MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:13:54

    Ну что же,молодцы!
    Да, в Москве хорошая динамика обновления подвижного состава.

    Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.    

    • 0
      Mikey Mikey04.03.15 17:29:14

      Теперь ждём Санкт-Петербург, В СПб комфортно в метро, пусть не «прибедняются»    . А вот насчет «разношерстности» в Мск уточню: по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав (по-моему ,он один такой) — такие были реально давно на «синей» (Измайлово -Фили) линии. Такие лампы-канделябры, сплошные боковые стенки у сидячих мест и сами сиденья — «пушистые». При случае посмотрю тип вагонов.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:32:29

        по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав
        Это новодел, прочитать про него можно тут.

        • 0
          Mikey Mikey04.03.15 17:40:52

          А это другая линия. Может ,и поезд другой?)) Хочется, чтобы «ребилдовый», старый.))))

          • 1
            A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:46:13

            А это другая линия.
            Это 2010 год, презентация «исторического» состава руководству Москвы во время открытия станций метро «Марьина роща» и «Достоевская».

        • 0
          Mikey Mikey04.03.15 17:43:44

          Точно, этот самый поезд    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.03.15 19:57:59

            Точно, этот самый поезд
            В продолжении темы: sdelanounas.ru/blogs/59388    

            • 0
              Mikey Mikey05.03.15 20:49:03

              Вот «А» — те самые вагончики! Там еще сами лампочки были с очень длинными нитями накаливания, но светились довольно тускло. Мне это не нравилось, потому что в 74 ездил до Бауманки на подготовилку в институт и готовил задания в метро. \\\ Оказывается, самое большое метро в Китае. \\\

    • 0
      Нет аватара stasik04.03.15 19:44:05

      Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.

      Вот не понимаю, чем не устроила НеВа… отличные составы, ходят по зеленой ветке метро, тихие, современные. Почему решили городить огрод с охтой какой то? У нас по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

      Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:26:15

        Вот не понимаю, чем не устроила НеВа
        Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.
        Почему решили городить огрод с охтой какой то?
        ОЭВРЗ выиграл конкурс, «Ладога» не подошла, пришлось делать «Охту».
        Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?
        Пока не до неё — «бакинцы» в приоритете.

        • 0
          Нет аватара stasik05.03.15 22:01:42

          Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.

          А можно ссылочку?

      • 0
        misha12 misha1204.03.15 20:28:26

        чем не устроила НеВа

        Фишка в том,что завод Вагонмаш всё.Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.Но им нужно время,чтобы организовать производство.Плюс не будем забывать,что «Нева» создавалась совместно с чехами и хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны,которые более чем наполовину иностранные тоже не маловажный момент.А так да,согласен,Нева отличные вагоны,катался на них,очень понравились.

        я удивляюсь, как они еще на ходу

        Вы ещё больше удивитесь,но у них ещё ресурс не выработан.Самые старые вагоны которые сейчас ходят по красной ветке около 10 лет стояли без работы,когда был разрыв красной линии.

        Отредактировано: misha12~21:31 04.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:19:03

          Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.
          Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

          СП Шкоде нужно только для выхода на российский рынок.

          хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны
          Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!    

          Отредактировано: A_SEVER~22:22 04.03.15
          • 0
            misha12 misha1205.03.15 01:27:54

            Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

            А с этим кстати вообще тёмная история.Что кому и как неизвестно.

            Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!

            И начались разборки.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:03:40

              Что кому и как неизвестно.
              Почему не известно?
              Сейчас, согласно базе «СПАРК-Интерфакс», ООО «Вагонмаш» принадлежит чешской Skoda Transportation (51%) и кипрскому офшору «Леонтодон Ридео Лимитед» (49%).

              Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил «Ъ», что не располагает информацией о том, является ли на данный момент Кировский завод одним из акционеров «Вагонмаша», поскольку находится в отпуске. Он также не уточнил где будет располагаться основное производство новых вагонов.

              kommersant.ru/doc/2675778

              • 0
                misha12 misha1205.03.15 20:26:39

                А кому этот офшор принадлежит?И директор даже не в курсе.Говорю тёмная история.

      • -4
        Нет аватара Beijing05.03.15 02:26:29

        по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

        В Питeрe нe в вaгонaх проблeмa,a в стaнциях.Минимум 20 нeдополучили в СССР(нaгрaдa зa русскую пaртию от любимых тут коммунистов,привeт Лeнингрaдскоe дeло),и штук 5−6 с 91.

        Kaрочe всe очeнь пeчaльно и это при плотности нaceлeния aгломeрaции дaжe вышe чeм в Москвe и 5 мeсто в мирe по самым сильным пробкам,тожe вышe Москвы.

        Удaстcя ли с этим кризисом всe это рeшить тeпeрь хоть когдa-нибудь…

        A тут постоянно пишут,что в рeгионaх мeтро нужно строить…

        Типо в Kрaсноярскe,Омскe и Чeлябинскe дострaивaть.Хотя и нaчинaть тaм нe нужно было. Чтобы потом им пользовaлись жaлкиe 40 тысяч в сутки и 15 млн в год,кaк в Сaмaрe c Eрeвaном…

        Вот для стaтистики.

        Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в год

        Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн в год

        Это нe унижeниe ли?

        Cпaсибо СССР,здорово отомстили клятому импeрeaлизму.)))

        Чeт нe хочeтся нaзaд в СССР   

        Отредактировано: Beijing~04:07 05.03.15
        • 2
          user78 user7805.03.15 07:34:29

          Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в годБогaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн

          в год

          Справедливости ради, Испания не бедная страна. Высасывание огромных богатств из многочисленных колоний с 16 по 19 век создало основу для дальнейшего развития. В Первой и Второй Мировой войнах Испания практически не участвовала и не пострадала. После войны Франко принял правильные решения по развитию промышленности и транспортной инфраструктуры, в результате чего произошло так называемое «Испанское чудо» — экономический бум в Испании с 1959 по 1973 г. По ВВП маленькая Испания занимает 13-е место в мире и опережает такие страны как Южная Корея, Мексика, Турция, Швейцария, Нидерланды, Иран, Норвегия и др.

          Теперь по поводу сравнения мадридского метро с питерским.

          Во-первых, оно некорректно, потому что в Санкт-Петербурге одни из самых сложных для строительства метро условий — влажные грунты, много рек и каналов, приходилось глубоко копать с заморозкой грунта. Метро получалось буквально золотым по стоимости, проекты сложнейшие. Мадридское метро всё рядом с поверхностью, грунты там сухие.

          Во-вторых, Мадрид — это столица.

          Был я в том мадридском метрополитене. По сравнению с парижским оно оставляет очень приятное впечатление — всё чистенько, аккуратненько. По сравнению с Питерским (и тем более Московским) — мадридское метро слишком простенькое и провинциальное, ощущение дешевизны во всём. Станции маленькие и однотипные (легче строить). Одна станция Питерского метро стоит десятка станций мадридского метро.

          Типичные станции метро в Мадриде:

          для сравнения открытые в 2012-м станции метро Международная и Бухарестская в Санкт-Петербурге:

          Поезда в Мадриде маленькие. Тоннели уже чем в России (легче копать). Поезда ходят редко. Пассажиропоток Мадридского метрополитена за год — 557 млн, в Питере — 771 млн.

          В-третьих, в Питере хорошо развит наземный транспорт. В Великобритании, например, во втором по населению городе страны Бирмингеме (3.7 млн человек в городской агломерации) метро вообще нет, есть трамвай.    

          Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.

          Отредактировано: user78~08:47 05.03.15
          • -1
            Нет аватара Beijing05.03.15 21:35:07

            Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.
            Нaceлeниe Мaрсeля 850 тысяч,eсли прaвильно помню.Вы хотитe cрaвнить eго с Сaнкт-Пeтeрбургом?

            Во-вторых, Мадрид — это столица.

            A пробкaм и плотности нaceлeния до этого eсть дeло?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:11:21

          Бeднaя Испaния, Мaдрид 288 стaнций

          Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций

          К сказанному Юзером78 стоит добавить, что метро в Мадриде открыли в 1919 году, а в Ленинграде/Санкт-Петербурге только в 1955 году.

          • -3
            Нет аватара Beijing05.03.15 21:39:13

            A это ли коммунистов зacлугa?

            Они рaспродaвaли нaгрaблeнныe у России цeнности,зaнимaлись вaндaлизмом нaд цeрквями и дворцaми,a Испaния в это врeмя строилa мeтро.Рaзницу мeжду 288 и 67 цeною строитeльствa точно нe cкрыть.

            Отредактировано: Beijing~22:47 05.03.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.03.15 23:05:30

              A это ли коммунистов зacлугa?
              Почему сразу начинать с коммунистов?

              До революции в России не строили метро, хотя во многих странах оно или уже было, или строилось. А если бы начали строить — первый метрополитен в нашей стране был бы в Санкт-Петербурге! Потом на строительстве сильно сказалась война, и метро в Ленинграде появилось на 10 лет позже, чем могло бы появится.

    • 0
      misha12 misha1204.03.15 20:23:40

      Ну хотя бы закупаются вагоны.Не новые модели конечно,но обновление потихоньку идёт.Но темп обновления желательно увеличить.