MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.03.15 19:41:03

    КСЛ — ещё построить надо, а это в наших условиях процесс медленный, к сожалению. Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке. Если посмотреть на это дело с другой стороны, то на ТКЛ самые старые вагоны, но вряд ли их сейчас будут менять. На СЛ обновление было недавно, на ЛДЛ вагоны обновлялись перед пусками в 10−11 гг.

    Остаётся Замоскворецкая линия, вернее 2-ая дистанция пути.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:14:43

      КСЛ — ещё построить надо
      Надо. И составы иметь к началу пуска тоже надо, поэтому могут их копить.
      Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке.
      А Москва?

      • 1
        Нет аватара guest04.03.15 21:00:47

        Да, составы иметь надо, только их хранить негде. Нельзя забывать о том, что в Мосметро дефицит отстойных канав и нефов в депо. Кроме того, запуск участка до Раменок раньше 2017 я бы не стал ждать. С финансами мягко говоря, достаточно проблемно. Тут есть пара участков, которые скоро пускать, а подрядчиков на строительство станционных комплексов найти не могут, т.к. за те сметы, что предлагают, строить никто не хочет.

        У Москвы нет желания платить нормальные деньги. Кто хочет работать себе в убыток?

        При СССР город был с метростроем, сейчас же, он сам по себе. А это не правильно.

        Раньше партия говорила «надо», давала денег, обеспечивала ресурсами, а сейчас она только говорит «надо», а вторая часть забывается.

        Это если речь о заказчике, а если о людях, то куда мы денемся с подводной лодки.=)

        • 2
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:13:42

          Да, составы иметь надо, только их хранить негде.
          ТЧ-16 «Митино» не вариант?
          С финансами мягко говоря, достаточно проблемно.
          Если нет денег на строительство, то и на закупку вагонов их должно не хватать.

          • 0
            Нет аватара guest05.03.15 07:13:07

            Митино строили, чтобы избавиться от этого кошмара с расстановкой на путях АПЛ, когда было составами забито всё. Но в целом, можно и там, только мы забываем, что 58 составов туда не войдут. 22 состава разойдутся по другим линиям точно, их хранить не придётся. А остальные возможно под обновление парка уйдут.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:26:16

          только их хранить негде
          Где в своё время хранили вагоны для Люблинки перед её открытием?

          • 0
            Нет аватара guest05.03.15 07:03:25

            В Соколе и Заморье. Частично на путях ЛДЛ. Все плевались, а делать было нечего. Но тут есть один важный момент. Было понятно с датами пуска, сейчас же любой пуск — лотерея. Откроют — не откроют.