MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest05.03.15 15:01:45

    Тут он и прав и неправ. Он имеет в виду то, что Ликсутов себе решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады(!), отодвинув иностранные и российские компании. Хорошо это или нет? С одной стороны хорошо и правильно, что деньги останутся в РФ. С другой стороны, видя как мутили с этим тендером и зная Ликсутова(а он глава выигравшей компании и одновременно глава Департамента Транспорта города Москвы, какое совпадение), в карман там много пойдет, следовательно, цена будет завышенная, отсутствие конкуренции это плохо. Другие Российские компании фактически отодвинули.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER05.03.15 15:16:09

      решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады
      Неужели так сложно понять, что 279 новых поездов и будут стоить не дёшево?
      Другие Российские компании фактически отодвинули.
      Сейчас в России только 1 компания, выпускающая поезда метро — «Трансмашхолдинг».

      • -4
        Нет аватара guest05.03.15 15:26:13

        Тогда вопрос, как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда? Ничем хорошим для бюджета это не кончится.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER05.03.15 19:56:31

          как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда?
          Читаем:
          Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов (№ 184 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $500 млн) продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам — Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву и еще нескольким менеджерам, которым принадлежало 50% минус 1 акция. Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил источник, знакомый с деятельностью бенефициаров компании.
          www.forbes.ru

          По 25% акций +1 акция принадлежат РЖД и Альстому, ну и где тут Ликсутов?

          • -4
            Нет аватара guest05.03.15 21:36:12

            Согласен. Официально он свою долю продал. Навальный в той статье тоже пишет что Ликсутов свою долю типа продал.Он написал что будет продолжение расследования. Посмотрим, чего они там нароют.