стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
A_SEVER 05 марта 2015, 22:00

В Санкт-Петербурге началось строительство станции метро «Новокрестовская»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге началось строительство станции метро «Новокрестовская» — 11-й станции Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Строительство станции ведётся на намывных территориях на западной оконечности Крестовского острова.

«Новокрестовская» стала седьмой строящейся станцией Санкт-Петербургского метрополитена — одновременно строятся станции «Беговая» (Невско-Василеостровская линия), «Горный институт» и «Театральная» (Правобережная линия), а также «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» на Фрунзенско-Приморской линии.

Фото vk.com, рендер lenmgt.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара termometrix
    05.03.1521:11:10

    Удачи!

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1521:20:28

      Удачи!
      Теперь, если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть 4 строящихся объекта, стоящих друг за другом:

      1 — станция метро

      2 — скоростная автотрасса

      3 — стадион

      4 — спорткомплекс

      • 4
        Нет аватара termometrix
        05.03.1521:38:54

        Красиво смотрится!

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1521:43:19

          Красиво смотрится!
          Осталось закончить намыв участка и начать строительство пешеходного моста и яхтклуба — будут слева и справа от станции метро соответственно.

      • 2
        Нет аватара grimekill
        05.03.1522:09:14

        4 — спорткомплекс

        Какой? С противоположной стороны канала?

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1522:22:07

          Какой? С противоположной стороны канала?
          Да, для спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева»:

          • 1
            Нет аватара grimekill
            06.03.1500:44:47

            Круто, но там еще новая арена БК «Спартак» рядом. Но вы наверняка в курсе этого)

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.03.1508:41:36

              Но вы наверняка в курсе этого
              Да, «Сибур-Арену» я видел.    

      • 2
        Нет аватара Tommy1231
        05.03.1522:14:52

        Вроде конкурс ещё не объявлен даже. А так круто будет, когда всё построят!!!

  • -9
    Нет аватара Beijing
    05.03.1521:52:07

    Станции метро «Театральная» и «Горный институт» на 4-й линии будут сданы на год позже. Ранее Смольный рассчитывал открыть их в декабре 2018-го.

    Прям кaк в     СССР,опять рeжут питeрскоe мeтро.Очeнь удобно.

    Отредактировано: Beijing~22:57 05.03.15
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1521:55:35

      опять рeжут питeрскоe мeтро.
      Не «режут», а строят! А переносы сроков сдачи станций всегда были, есть и будут.

      И касается это не только Санкт-Петербурга — в Москве тоже сплошные переносы идут.

      Отредактировано: A_SEVER~22:57 05.03.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1522:02:08

          Смольный может сократить расходы на развитие петербургского метрополитена
          Уменьшение доходов ведёт к сокращению расходов, это было ожидаемо.

          • -8
            Нет аватара Beijing
            05.03.1522:09:49

            Уменьшение доходов ведёт к сокращению расходов, это было ожидаемо.

            Хорошо.Можно один вопрос,московскоe мeтро тожe порeжут?

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              05.03.1522:18:59

              Можно один вопрос, московскоe мeтро тожe порeжут?
              Я не сравниваю планировавшиеся и фактические бюджеты.

              Но из 7-ми обещанных в 2013 году станций метро открыли только 2, из 9-ти обещанных в 2014 открыли только 1 плюс 4 за 2013 год.

              Соответственно, о первоначальных планах на этот и последующие годы тоже можно забыть.

              • -9
                Нет аватара Beijing
                05.03.1522:20:57

                Можно точнee?По дeньгaм,рeжут или нeт?

                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.03.1522:25:58

                  По дeньгaм,рeжут или нeт?
                  Я же сказал — за деньгами не слежу.

                  Но плохое финансирование вполне может быть причиной переноса сроков.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.03.1522:39:27

                      Увeрeн,что слeдитe.
                      Меня интересуют не деньги, а станции.

                      А на счёт денег можете поговорить с пользователем von_gobelen, он лучше информирован на эту тему.

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      07.03.1500:33:45

                      хронофаг?

              • 0
                Нет аватара termometrix
                06.03.1518:37:04

                Восемь новых станций метрополитена планируется открыть в 2015 г. Об этом заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил на коллегии Стройкомплекса.

                Кроме того, чиновник отметил, что предполагается построить 12 км линий метро и не менее 88 км новых дорог, в том числе завершить работы по реконструкции Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов и развязке на пересечении Можайского шоссе с МКАД на территории Московской области. Основная часть работ по Можайскому шоссе со стороны Москвы уже выполнена.

                «Главная задача сегодня — набранные темпы не снизить, а попытаться ускорить работу. В предыдущие три года мы построили в общей сложности 29 км и 14 станций плюс четыре депо. Мы сейчас находимся одновременно в стройке 60 км линий, 35 станций и нескольких депо. Это даст колоссальный объем развития территорий вокруг тех объектов метрополитена, которые мы строим», — сказал М.Хуснуллин. Чиновник также сообщил, что на данный момент работы по строительству метро ведутся на 170 строительных площадках, где работают 26,5 тыс. человек, в том числе 15,5 тыс. строителей и 5,9 тыс. проектировщиков.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.03.1518:50:04

                  Восемь новых станций метрополитена планируется открыть в 2015 г.
                  "Котельники", «Румянцево», «Саларьево», «Технопарк» и «Петровско-Разумовская» — и всё.
                  В предыдущие три года мы построили в общей сложности 29 км и 14 станций
                  Считаем:

                  1. «Новокосино» (2012)

                  2. «Алма-Атинская» (2012)

                  3. «Пятницкое шоссе» (2012)

                  4. «Жулебино» (2013)

                  5. «Лермонтовский проспект» (2013)

                  6. «Деловой центр» (2014)

                  7. «Лесопарковая» (2014)

                  8. «Битцевский парк» (2014)

                  9. «Спартак» (2014)

                  10. «Тропарёво» (2014)

                  Брешет!

                  Отредактировано: A_SEVER~19:52 06.03.15
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    06.03.1522:32:57

                    Зачит Хуснуллин врет ?!

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.03.1506:33:00

                      Зачит Хуснуллин врет ?
                      Да, врёт — 14 станций получается с учётом 3-х, построенных в 2011 году и записыванием в свои достижения одного из залов «Парка Победы», фактически открытого ещё в 2003 году.

                      Что касается планов на 2015 год, то уже сейчас понятно, что станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Ховрино» не успеют построить в этом году.

                      • 0
                        Нет аватара termometrix
                        07.03.1512:19:09

                        "Бутырская", «Фонвизинская» и «Ховрино» не успеют построить в этом году.

                        Может быть в 2016—2017 гг.

                        Спасибо за информацию!

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.03.1519:29:47

                          Спасибо за информацию!
                          Пожалуйста!    

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    07.03.1500:34:52

                    Эээ… Петровско-Разумовская будто давно открыта, или что там?

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.03.1506:35:05

                      Петровско-Разумовская будто давно открыта
                      Первая половинка, а вторую ещё строят!

          • 1
            Нет аватара termometrix
            06.03.1518:44:53

            Уменьшение доходов ведёт к сокращению расходов, это было ожидаемо.

            Бюджет перевыполнен с профицитом.

            На самом деле уменьшение расходов ведёт к сокращению доходов,но наши либеральные друзья эту простую истину не понимают.Если объем денежного обращения между хозяйственными агентами и гражданами сжимается,то спрос и потребление падают-производство снижается-безработица растет-доходы бюджета тоже упадут-экономика впадает в штопор.Дальше логическая цепочка повторяется…

  • 0
    Нет аватара stasik
    05.03.1522:17:23

    А как там со строительством Красносельско — калининской линии?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1522:27:12

      А как там со строительством Красносельско — калининской линии?
      Пока никак.

  • 3
    alex_koshkin alex_koshkin
    05.03.1522:19:13

    С Новокрестовской ситуация забавная — станция строится для обслуживания стадиона, жилых районов на Крестовском мало(элитное низкоэтажное жилье), а пассажиропоток обслуживается существующей станцией Крестовский остров. При этом во время собственно матчей станцию будут закрывать как сейчас Спортивную во время матчей на Петровском.

    Отредактировано: alex_koshkin~23:19 05.03.15
    • 5
      Нет аватара Beijing
      05.03.1522:28:43

      Cтaнция промeжуточнaя(кaк и Крестовский остров),нe aвaрийный жe выход строить…

      Плюс вродe обeщaли пешеходный мост.

      Дa и достaвить болeльщиков нa Крестовский тожe нужно,это послe мaтчa зaкрывaют.

    • 2
      Нет аватара Tommy1231
      05.03.1522:33:45

      Посмотрим, не хотелось бы так. Может разведут потоки, часть секторов на Крестовскую, часть Новокрестовскую, а часть через мост.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1522:33:56

      станция строится для обслуживания стадиона
      И ещё 5 спортивных объектов! А учитывая её близость к морю, можно предположить, что она будет популярна у петербуржцев и туристов. С постройкой одноимённой станции Лахтинско-Правобережной линии значение «Новокрестовской» ещё больше возрастёт.

      И ещё — от «Приморской» до «Беговой» получается слишком большой перегон, поэтому по существующим правилам в любом случае надо строить или станцию, или аварийный выход.

    • 0
      misha12 misha12
      05.03.1523:34:21

      Ага.Причём если летом может быть из каждого поезда и будет человек 5 выходить,то зимой станция будет абсолютно мёртвая.

      Юго-Запад уже давно намертво стоит в пробках,метро крайне необходимо,поэтому исходя из логики наоборот забивают на 6 линию и строят метро на берегу Финского залива.Гениально.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.03.1523:42:25

        строят метро на берегу Финского залива

        Можно сформулировать иначе — строят выезд с Васильевского острова на север-запад в обход центра, ведь строят не одну станцию метро, а две.

        О ненужности «Новокрестовской» все говорят, а о «Беговой» забывают!

        • 0
          misha12 misha12
          06.03.1517:07:30

          Не забываем.Просто когда уже построят метро на юго-запад,он уже давно задыхается.Строительство всё откладывается и откладывается.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.03.1517:30:05

            Просто когда уже построят метро на юго-запад
            Думаю, не раньше 2020 года при условии, что строить начнут в этом году.

            А в этом есть большие сомнения.

      • 4
        Нет аватара Vedomir
        06.03.1507:58:35

        Станция может будет и мертвая, а вот сама ветка на которой станция стоит будет живей всех живых — так как она свяжет густонаселенный Приморский район где сейчас ведется дополнительное масштабное жилищное строительство с Васильевским островом и центром города. Кроме жилых массивов там еще крупнейший внутригородской пляж и практический единственный парк на побережье залива — быстрый доступ к которым тоже не помешает жителям Васильевского и центра (сейчас надо от метро ехать на наземном транспорте).

        • 0
          misha12 misha12
          06.03.1517:10:46

          густонаселенный Приморский район где сейчас ведется дополнительное масштабное жилищное строительство

          Согласен.Но на юго-западе не менее масштабное строительство.В Приморском районе скоро будет уже несколько станций,а на юго-западе всё так и останется.

          крупнейший внутригородской пляж и практический единственный парк на побережье залива — быстрый доступ к которым тоже не помешает

          Не помешает,когда будет нормальный доступ в жилые районы,что намного важней.

          • 0
            Нет аватара Vedomir
            07.03.1508:14:42

            Здесь будут не просто новые станции, а новая ветка (новая для приморского). Станция на Крестовском здесь вообще вторична и малозначима. Ну, а в других районах тоже надо строить, кто же спорит.

    • 0
      kovalery kovalery
      06.03.1510:43:13

      строится для обслуживания стадиона

      Если будет пешеходный мост, то прямо за мостом жилой массив плюс парк 300-летия

      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        06.03.1510:51:29

        это да, хотя от «Атлантика», где будет Беговая, там тоже недалеко.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1513:34:34

    Добавьте на схеме метрополитена строящиеся станции для наглядности…ПлЫЫЫз) Не сдерживайте себя в строительном порыве!)

    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1518:47:48

      Неплохо ))) Скоро на работу на Шушары ездить придется — как там со сроками?

  • 0
    Нет аватара Метростроитель
    07.03.1511:45:24

    Вставлю и я свои пять копеек.Еще одна никому не нужная станция,ради нее остановили начало строительства новой ветки от станции «Обводный канал» до «Казакова»,все для этого было готово.Щит был куплен в Туле и даже есть статья на СуН трех летней давности о нем,да так он и стоит памятником в цеху управления механизации тихо ржавея.Лично у меня громадные сомнения,что успеют к ЧМ.Двухпутный щит еще не закончил перегон Шушары-Международная,а его еще демонтировать и монтировать.Уже начались задержки з/п у метростроителей,оптимизма не так густо как в статье.

  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1505:41:42

    Мне вообще непонятно зачем столько подземных станций, чем плохи наружные. С лёгким навесом наверху от снега и дождя на магнитах дешевле и проще. Едешь и разглядываешь как мимо плывут корабли. Солнце светит и т. д.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.06.1508:23:39

      чем плохи наружные
      Исторический центр Санкт-Петербурга имеет большую площадь и расположен на островах, это исключает строительство наземных станций.
      С лёгким навесом наверху от снега и дождя

      В Санкт-Петербурге (тогда ещё Ленинграде) была станция такого типа — «Дачное».

      Она была построена как временная и через 11 лет была закрыта.

      По опыту её эксплуатации был сделан вывод, что суровый климат Санкт-Петербурга плохо подходит для строительства открытых участков метро, поэтому в дальнейшем все наземные станции имели вид капитальных закрытых сооружений.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,