MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 1
113

АВТОВАЗ сварил пилотный кузов нового кроссовера Lada XRAY

АВТОВАЗ в начале марта осуществил сварку пилотного кузова новой модели Lada XRAY. Серийное производство автомобиля, который будет построен на базе модели партнера по альянсу Renault Sandero Stepway, начнется в конце года, а первые клиенты получат машины в начале 2016-го.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    rvk rvk14.03.15 23:22:02

    Сейчас ты начинаешь откровенно коверкать факты, аренда тогда равна собственности сейчас.

    Нет.

    А аренды в текущем понимание просто не было.

    Чепуха. Мы арендловали дом у совхоза, и платили арендную плату. При уволнении дом необходимо было освободить. Как и другие два до этого.

    Пффф, понятно, сейчас полнейший либерализм
    Угу, госкорпорации это либерализм, ага.

    А обсуждаемый сейчас автоваз вообще не принадлежит России уже.
    Угу, конечно, а Ростехнологии там так, для виду    

    • -1
      Нет аватара zu115.03.15 00:42:25

      ДИавол, он, как известно, в мелочах.-Сколько вы платили за дом совхозу?

      Cколько при этом вы платили за газ, воду, тепло ?

      Доля Ростеха в автовазе,если вы забыли-меньше 30%. А РЕно-Ниссан больше 50ти.

      Угадайте, кто при таких раскладах фактически собственник и «рулевой».

      На счет недостатков советской системы спорить смысла нет. Не надо пинать мертвого льва© А лев был серьезным. Империя и Сверхдержава в геополитике.

      Вопрос «почему развалился СССР» настолько же сложен, как и вопрос «почему развалилась Империя Романовых».

      Слабая власть (вплоть до вопроса об агентах влияния у руля (Мишка Меченный вполне тянет под это определение). А если принять эту.пусть и достаточно «конспирологическую» версию, то разговоры о слабости системы вообще теря.ют смысл. Ибо «агенты влияния» как раз способны ломать именно устойчивые системы. Для примера- авария на Чернобыльской АЭС-вполне надежная система. Но определенные действия двух-трех людей ломают систему в хлам. Поскольку люди находились в ключевых точках и имели доступ к важным позициям.

      Наверное, спорить о важности наличия и рынка и гос управления не имеет смысла.

      Но- есть один нюанс. Во все времена во всех странах с любыми устройствами, в моменты КРИЗИСОВ всегда использовались ГОСУДАРСТВЕННЫЕ рычаги.А чаще всего не просто государственные, а авторитарные, жесткие и максимально «военнизированные" — то есть с жесткими вертикалями и с полнейшим отсутствием либерализма.

      Вспомните кризис 2007 в пендостане и способы его преодоления ими. Сразу включилсоь ГОСУДАРСТВО и стало скупать бумажки обесцененные.

      Ни про какие «свободные рынки» и «саморегуляцию» пендосы и не вспомнили.

      А потом вспомните наши, Российские 90-е. Страна в кризисе.а у руля «либерасты"-результат.10 летие деградации.война.постоянные разборки во власти.Говорильня в «парламенте» и неспособность управлять страной вообще.

      Резюме-о прелестях «либеральной экономики» уместно рассуждать ВНЕ кризисов.А вот подсовывать либеральные темки во время кризисов- гробить Страну.По крайней мере наша история говорит именно об этом.

      Пардон за много букв.

      • 2
        rvk rvk15.03.15 07:17:16

        ДИавол, он, как известно, в мелочах.-Сколько вы платили за дом совхозу?

        Cколько при этом вы платили за газ, воду, тепло ?

        Важно что это была не собственность, а аренда. А в собственности был дом моего деда, например, он его построил и это был его дом. Так что была тогда при СССР и собственность и аренда. О чем и речь.

        Доля Ростеха в автовазе,если вы забыли-меньше 30%. А РЕно-Ниссан больше 50ти.

        Там все сложнее.

        Вопрос «почему развалился СССР» настолько же сложен, как и вопрос «почему развалилась Империя Романовых».
        Ничего сложного тут нет. СССР развалился из-за собственной слабости, как и РИ. А другого варианта тут и нет.

        Для примера- авария на Чернобыльской АЭС-вполне надежная система.
        Нет. Ненадежная! Система оказалась слаба, она не имела защиты от дурака, поэтому и случилась катастрофа. Так же и СССР, я уже писал, что в сильной системе такие как Горбачев просто не смогли бы прийти к власти. Они пришли только потому что политическая система страны имела серьезные изьяны.
        в моменты КРИЗИСОВ всегда использовались ГОСУДАРСТВЕННЫЕ рычаги.
        Верно, об этом я тоже писал.

        • -1
          Нет аватара guest15.03.15 09:16:55

          она не имела защиты от дурака, поэтому и случилась катастрофа.

          Имела, защита была специально отключена. Вы сейчас пытаетесь объяснить что система в которой применяется передача власти и каптала от отца к сыну лучше, потому что она более устойчивая, ну и ничего что в ней появляется клановость, люди делятся по праву рождения, зато она более устойчива. Ну в таком случае таракан то же более устойчив чем вы, он может выжить при ядерном взрыве.

          • 0
            rvk rvk15.03.15 10:14:18

            Имела, защита была специально отключена.

            Если защиту можно отключить, то это не защита от дурака. В современных АЭС ситуация при которой человек может устроить Чернобыль исключена.

            Вы сейчас пытаетесь объяснить что система в которой применяется передача власти и каптала от отца к сыну лучше, потому что она более устойчивая,
            Ничего подобного я не утверждал. Я лишь говорю что Советская система была плохая, что и показала история. Ведь проблема не только в Горбачеве, там вся система вродилась, вся элита вся верхушка.

            Ну в таком случае таракан то же более устойчив чем вы, он может выжить при ядерном взрыве.
            Но таракана можно пришибить тапком, а меня нет. Вероятность ядерного взрыва по много крат меньше чем вероятность получить тапком. Конечно, абсолютно неуязвимых систем не бывает, но выживает тот, кто более ус тойчив чем соперник. Западная система, при всех её недостатках, оказалась сильнее и устойчивее Советской.

        • -1
          Нет аватара zu115.03.15 23:45:24

          Там все сложнее.

           http://top.rbc.ru/economi...s/27/06/2014/933050.shtml 

          Ничего сложного с автовазом-контрольный пакет у Рено-Ниссан.

          Западная система, при всех её недостатках, оказалась сильнее и устойчивее Советской.(с)

          Царская Империя была той самой «Западной системой».И развалилась.

          Китай- все еще социалистический. И разваливаться не спешит.

          Вы делаете абсолютно либеральные выводы на счет СССР.

          • 1
            rvk rvk16.03.15 07:43:17

            Царская Империя была той самой «Западной системой».И
            Нет. Капиталистической да. Но не западной.

            Китай- все еще социалистический. И разваливаться не спешит.

            Что что? Китай социалистический? Это то страна, где нет пенсий, бесплатного образования, бесплатного здравоохранения и прочих атрибутов любой социальной политики является социалистической? Страна, где проживает миллиард малообразованных нищих полурабов это социалистическая страна? Страна где главенствует капитализм, рынок, западный капитал, это социалистическая страна? Страна где самое больше в мире количество олигархов это социализм?

            • -1
              Нет аватара zu116.03.15 08:41:03

              Нет. Капиталистической да. Но не западной.

              Это как прикажете понимать? Вы оБ Византийских корнях, намекаете?

              И не забывайте, что так любимая Вами «западная модель"привела мир к 2 мировым войнам.

              Про Китай- Во главе Китая стоит Коммунистическая Партия, если вы забыли.

              Пенсий там нет у сельского населения.Это не весь Китай, а половина.

              В Китае главенствуют «заветы отцов» так сказать.Умение Китайцев хранить собственные традиции-отдельная тема.

              Так что, ни о каких «главенствах рынка, западного капитала» речи не идет. В тех странах, где эти самые главенствия происходят, от Европы до пендостана китайцы не ассимилируются, а умеют организовывать свою. жизнь аки марсиане- обособленную. Отсюда все «китайские кварталы» в мире. Таким образом, для китайцев рынок и капитал- не цель, в отличии от запада и не образ жизни, а средства.

              И у вас как-то непонятно со статистикой. Вы в шоке от количества бедных людей в Китае или таки от количества богатых? Определитесь.

              • 0
                rvk rvk16.03.15 16:58:49

                Это как прикажете понимать? Вы оБ Византийских корнях, намекаете?

                Нет, не об этом. Россия и Запад всегда были антиподами, и это не описывается одной только экономикой. Это и вера, у них Протестанизм у нас Православие, это и государственное устройство, мало где тогда еще оставались абсолютные монархии, это и ментальность, и территориальное расположение. Собственно Россия никогда не была частью Западного мира.

                И не забывайте, что так любимая Вами «западная модель"
                Любимая? С какого это такого перепугу?

                Во главе Китая стоит Коммунистическая Партия, если вы забыли.

                И что? Суть то одна, там капитализм, причем достаточно дикий, и практически полное отствуие каких либо атрибутов социализма.

                Еще раз: подъем Китая связан с громадными потоками Западного капитала и Западных технологий, которые потекли в страну в результате обилия в ней дешевой рабочей силы. Для снижения издержек Запад начал переводить в Китай свои производства, начал просто размещать там свои заказы, отказываясь от собственных производств. Ничего подобного в СССР произойти не могло, мало того, и не произошло, когда Горбачев начал проводить либеральные реформы, да и когда Гайдар вообще полностью либерализовал рынок, то западные капиталы, почему-то, в страну не потекли. Потому что Запад не захотел участвовать в экономическом возрождении своего противника.

                Вы в шоке от количества бедных людей в Китае или таки от количества богатых? Определитесь.
                А одно другому разве мешает? Нет вроде бы. Ибо наличие очень бедных и очень богатых людей ну никак не признак социализма, а признак, как раз, капитализма. В итоге, единственный атрибут социализма в Китае это монополия на власть. И все.

                • 0
                  Нет аватара zu117.03.15 04:05:54

                  Что касаемо Китая и Царской России- напоминаю, речь шла об устойчивости систем. И вашем утверждении, что «западная модель» лучше.

                  Речь не шла о каких-то «подъемах» в экономиках.

                  Так вот. Про устойчивость- две мировые войны в Европе.Это как бы мощнейшие кризисы этой самой «западной модели».

                  Что касаемо СССР и «что могло», а «что не могло». Только одно событие- объединение Германии могло озолотить СССР, списать все государственные долги и наполнить бюджет еще лет на двадцать.И все это был вопрос политического торга, который Мишка бездарно про.ал. Пардон за сослагательные наклонения, конечно. Все это фантазиями останется, к сожалению.

                  Так же, как отделение Прибалтики. Так же, как сокращения вооружений.

                  На счет капиталов- деньгам по барабану на политический строй. Это аксиома.

                  Деьги любят тишину© Если бы Железный Винни-Пух Гайдар и иже с ними создал соответствующие условия для инвестиций- они бы появились.

                  В Китай бабло приехло не просто так. В Китае для этого были проведены соответствующие реформы и принятые соотвествующие законы.И об экономическиз зонах и о многом другом.

                  • 0
                    rvk rvk17.03.15 07:53:47

                    который Мишка бездарно про.ал.

                    Угу, во всем он виноват. Не система, которая допустила что он пришел к власти, да?

                    В Китай бабло приехло не просто так. В Китае для этого были проведены соответствующие реформы и принятые соотвествующие законы.
                    Естественно. Вот только с социализмом эти законы не имеют ничего общего. И какие бы законы не принимались бы в Китае, ничего бы не получилось, если бы не наличие миллиарда нищих полурабов. Новые законы лишь дали возможность Западу этими рабами пользоваться.

                    • 0
                      Нет аватара zu117.03.15 08:31:17

                      Ну раз система виновата в приходе Мишки, то западная система виновата в приходе Гитлера, например.

                      Все это разговоры о прошлом. В том числе и о системах в таком разрезе.

                      Рекомендую, если не читали, г-на Негри и его «Империя». Ну и Дугина нашего, с его «разбором полетов» этого манифеста современных левых Европейских.

                      Мир давно развивается в другой плоскости. Ни «западная» система, ни социалистическая уже, боюсь, не актуальны.

                      Отредактировано: zu1~09:33 17.03.15