MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 17
70

Московский метрополитен получил второй поезд со сквозным проходом

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Московскому метрополитену второй поезд из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. В настоящий момент оба состава находятся в электродепо «Владыкино», где получают уникальное оформление салонов в честь грядущих юбилеев — 70-летия Победы и 80-летия Московского метрополитена. В течение марта планируется поставка третьего, заключительного состава.

Фотографии spok182

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.03.15 11:04:09

    Новые построить можно, но на это нужно время и деньги, плюс встаёт проблема подготовки кадров, которых и для действующих заводов не хватает.

    Деньги будут брошены в экономику, они вернуться многократно, ведь эти деньги это зарплаты, а зарплаты это покупки людей, а покупки — это производство мяса Мираторгом, пошив одежды ГлорияДжинс, строительство новых квартир российскими застройщиками с помощью ивановских кранов, но камазовском шасси. Подготовка кадров, ну это в принципе всегда хорошая вещь. Так в чем проблема, я вижу сплошные плюсы.

    Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики, более того это увеличение количества товаров, а значит увеличение денег в экономике ( без инфляции, которая была бы вызвана простым печатаньем денег).

    Отредактировано: Денис Демидович~12:06 16.03.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.03.15 11:21:59

      Так в чем проблема
      В отсутствии рабочих рук — те, кто мог бы строить Ново-Адмиралтейские верфи уже строят Бронку и ЗСД, те, кто мог бы там работать, уже работают на Балтийском заводе и Северной верфи.
      Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики
      Согласен, но есть предел количества проектов, которые государство может потянуть одновременно.

      • 0
        Нет аватара guest16.03.15 11:31:08

        Вообще-то во всем мире кризис перепроизводства, уже очень долгое время. А вы мне рассказываете про нехватку рабочих рук, есть ближнее зарубежье, есть трудовые мигранты, что мешает работать в этом направление? Есть повышение автоматизации производства, есть в конце концов повышение рождаемости. Почему на ТВ показывают «это норма» с малышевой, как стать шлюхой(от участников дом2), а эфир не забит пропагандой семьи и рождения детей? Почему я включаю тв и вижу чернуху, пошлятину, это норма, а не «растите детей — это круто», почему 24 часа не идет по всем каналам пропаганда материнства?