MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 12
84

ОАО «ССЗ «Вымпел» начал производство катеров из стеклопластика Vympel 7000

Работники опытного композитного производства ОАО «ССЗ «Вымпел» завершили сборку новой модели катера Vympel 7000.

Катер морского класса с осевым приводом и большим кокпитом предназначен для туристов и рыбаков.

Vympel 7000 выполнен из стеклопластика и оснащен стационарным двигателем Volvo Penta. На катере предусмотрены два спальных места, кухонный уголок.

После сборки корпуса предстоит произвести оснащение катера: провести коммуникации, выполнить внутреннюю отделку. По завершении работ, катер будет отправлен на ходовые испытания на Чёрное море.

  • длина — 6,7 м
  • ширина — 2,54 м
  • вес — 1645 кг
  • грузоподъёмность — 300 кг груза
  • пассажировместимость,макс — 6 человек
  • мотор — до 125 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Рыбак20.03.15 07:56:31

    Почему не сделали проход на нос? Ходил на таком, для рыбалки очень удобно. Движок дизельный это хорошо.

  • 3

    Движок до 125 л.с. А с УАЗ не подходит дизель? Он наверное дешевле импортного.

    • 0
      nitarius nitarius20.03.15 12:51:20

      согласен!

      могли бы ради совести и свои двигатели ставит …УАЗ, с БТР и т.п.

      думаю ЕСТЬ УСЕ!

    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest20.03.15 15:14:11

    И скоКА такая цаца будет стоить?))(+/-)

  • 1
    Нет аватара sieras6527320.03.15 22:22:24

    Двигатель с БТР(от Камаза) утопит этот катер. А вообще автомобильный двигатель должен быть адаптирован для использования на катерах. При отсуствии радиаторов,внутриняя система охлаждения двигателя должна охлаждаться через спец теплообменники, охлаждаемыевыхлопные коллектора. В общем это дополнительный навес на движок, которы должен быть функциональный и сравнительно компактный.Этим кто-то занимается из заводов в России? А самому выпиливать, пусть даже и на небольшую партию движков, дорого

    • 0
      Нет аватара igor_livt21.03.15 10:50:36

      Кое-кто занимается: Барнаултрансмаш (двигатели Д6, Д12, Д20), Звезда (М-400 и т.п).

    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол21.03.15 19:43:57

      На водных просторах охлаждающей жидкости предостаточно (забортная вода), которой хватит на всЁ и сразу.

      Отредактировано: Ясный Сокол~20:44 21.03.15
  • 0
    Нет аватара sieras6527321.03.15 23:32:46

    Нельзя охлаждать двигатель забортной водой напрямую особенно морской водой. Корозия и и загрязнение системы охлаждения гарантированы, причем за короткий период эксплуатации.К тому же более менее современные движки должны охлаждться антифризом, иначе водяная помпа быстро окачурится.И всё равно нужно было б система для дозирования подачи воды в зависимости от степени нагрева двигателя, да и вообще ещё куча нюансов.