Сегодня в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит ОСК) спущен на воду линейный дизель-электрический ледокол «Мурманск» проекта 21900 М.
Проект судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»). Ледокол заложен на ОАО «Выборгский судостроительный завод» 26 декабря 2012 года, после чего блоки его корпуса были отправлены в Хельсинки для окончательной сборки. Планируется, что до конца года ледокол будет передан заказчику — ФГУП «Росморпорт».
Серия.
Зав. № 230 — заложен
Зав. № 231 — заложен
Зав. № 509 — заложен
Водоизмещение: около 14000 т.
Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.
Максимальная скорость хода: 17 узлов
Мощность: 17.4 МВт
Лёдопроходимость: 1.5 м.
Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.Фото sam7 с сайта airbase.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалисты Балтийского завода ОСК завершили формирование корпуса универсал... наледи. Для предотвращения обледенения предусмотрена система пневмообмыва.
- В госкорпорации «Росатом» назвали рекордными итоги грузопо...снарядов с востока в Обскую губу, сообщает «Росатом».
- Российский атомный ледокольный флот — единственный в мире, ...в год. К 2030 году флот будет состоять уже из 12 атомоходов.
Поделись позитивом в своих соцсетях





corbeaux03.04.15 09:56:20corbeaux04.04.15 06:03:56