стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

На БАМе уложены первые 10 км бесстыкового «бархатного» пути

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


6 июля. Первые 10 километров «бархатного» пути уложены на перегоне Северобайкальск — Блок-пост — Нижнеангарск (Бурятия) силами Вихоревской путевой машинной станции.

Бесстыковой, он же «бархатный» путь обладает рядом технических преимуществ: он легче в обслуживании, т.к. не имеет рельсовых скреплений; за счет малого количества стыков между рельсами колеса поездов реже встречают сопротивление при движении, поэтому меньше изнашиваются; также сокращается расход энергии на тягу поездов.
Кроме того, бесстыковой путь легче оборудовать системами автоматической блокировки, сообщает GlobalSib. Исходя из этого, специалисты считают, что на всем протяжении «бархатного пути» существенно повышается безопасность движения поездов.

Согласно плану летних путевых работ, 24-километровый перегон первым на Байкало-Амурской магистрали станет бесстыковым: звеньевой путь на деревянных шпалах будет заменен на сварные рельсовые плети с железобетонным основанием. На этом перегоне расположены четыре Мысовых тоннеля общей протяженностью более 5300 метров. Это обстоятельство привносит определенные сложности в укладке бесстыкового пути, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги. Специалистам пришлось произвести некоторые регулировки техники по высоте, чтобы она могла успешно работать под сводами тоннелей.

По окончании реконструкции скорость следования пассажирских поездов по этому участку увеличится до 120 километров в час.

Всего по плану летних путевых работ в 2011 году на ВСЖД запланировано провести полную реконструкцию 280 километров магистрали, где, соответственно будет уложен бесстыковой путь. На сегодняшний день работы выполнены на 45 километрах магистрали.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара konev66
    07.07.1117:08:36
    Бархатный» путь ВСЖД в 2011 г. увеличится на 280 км В 2011 году «бархатный» путь Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») увеличится на 280 км, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. Объемы летних путевых работ текущего года превышают прошлогодние показатели на 44,2 км. http://vszd.rzd...s/13/5292/12413 Справка: В 2011-м план по оздоровлению железнодорожного пути ВСЖД всеми видами ремонта составил 660,3 км, в том числе 280 км бесстыкового «бархатного» пути, который отличает высокая надежность, износостойкость и экономичность обслуживания. В целом по дороге рост объемов укладки бесстыкового пути превысит прошлогодний план на 125 км. Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2010 году увеличила налоговые перечисления в бюджет и государственные внебюджетные фонды на 1% по сравнению с аналогичным показателем 2009-го - до 9 млрд 686 млн 255 тыс. рублей, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций ВСЖД. В том числе в бюджет Иркутской области поступило более 7 млрд 13 млн 383 тыс. рублей, в бюджет Республики Бурятия - 2 млрд 528 млн 939 тыс. рублей, в бюджет Забайкальского края - 136 млн 469 тыс. рублей, в бюджет Республики Саха (Якутия) - 4 млн 421 тыс. рублей, в бюджет Краснодарского края, где расположена база отдыха ВСЖД - 3 млн 43 тыс.рублей. Как отмечается в сообщении, от общего количества отчислений налоговые составляют 6 млрд 915 млн 977 тыс. рублей, в том числе налог на доходы физических лиц - 1 млрд 953 млн 986 тыс.рублей, налог на прибыль - порядка 3 млрд 97 млн 434 тыс. рублей, налог на имущество - 1 млрд 590 млн 667 тыс. рублей, ЕСН - 214 млн 714 тыс. рублей, прочие налоги - 59 млн 176 тыс.рублей.
  • 0
    Нет аватара elron
    08.07.1103:00:08
    кто-нибудь объяснит, как это --- бесстыковой? а то ведь рельсы при повышении температуры расширяются. как бы не получилась летом "змейка".
    • 0
      Нет аватара Garin
      08.07.1111:40:55
      за счёт жесткого крепления к шпале не возникает искривления В европейской части России давно такой путь. По стуку колёс опредить можно , ведь длина плети от 800 метров до нескольких километров. стук колёс не такой     http://www.sdel....ru/blogs/5658/ Отредактировано: Garin~14:09 08.07.2011
  • 0
    Нет аватара goodwin
    08.07.1120:48:36
    как еще 10 км уложат, разбудите... году эдак к 2030 Отредактировано: goodwin~20:51 08.07.2011
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      09.07.1103:52:31
      Интересно, жена как, нормально переносит вашу вечно кислую унылую физиономию? Хотя какая жена...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1104:04:23
      У нищих - слуг нет. Будильник себе - сами поставьте, пожалуйста!
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      11.07.1109:34:35
      Мусье читает только заголовки    
  • 0
    Нет аватара Leo
    08.07.1123:54:07
    Бархатный путь - это хорошо, но вот с этим: "...обладает рядом технических преимуществ: он легче в обслуживании,..." позвольте не согласиться. Бархатный путь сложнее в обслуживании, требует постоянного контроля. Поскольку плети пути длинные, то может происходить т.н. выброс. Путейцы должны регулярно проверять состояние пути на наличие выбросов и раскрытия стыковых зазоров, должны следить насколько температура рельса отличается от температуы закрепления рельса. Если происходит выброс, то нужно будет вырезать часть рельса, а к зиме наоборот наращивать. Так что обслуживание бархатного пути ничуть не легче, а даже наоборот сложнее. Отредактировано: Leo~23:55 08.07.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    09.07.1111:17:28
    То то я гляжу путейцы вдоль дорог с градусниками стоят и как только погода меняется куски выпиливают или вставляют     А путь этот ( при замене старого ) строится достаточно быстро. 3-5 км в неделю.
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    14.07.1119:20:17
    хм.. всегда думал, что это сварные плети метров по 300, положенные на ЖБ шпалы таким образом, чтобы стыки были как бы в шахматном порядке. А тут оказывается их километрами варят...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,