Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.
Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.
Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.
Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
27.03.1520:44:39
28.03.1509:03:53
28.03.1511:35:50
28.03.1511:50:14
28.03.1511:58:12
28.03.1518:38:14
28.03.1518:47:37
28.03.1518:49:45
28.03.1519:11:10
28.03.1519:14:38
Николай Ерёмин27.03.1520:48:05
27.03.1520:50:05
27.03.1520:50:52
27.03.1521:06:27
27.03.1521:41:37
28.03.1508:44:59
27.03.1521:09:29
28.03.1520:47:35
27.03.1521:03:01
27.03.1521:09:28
27.03.1521:18:15
wellwalker Timppa28.03.1511:51:55
28.03.1512:36:32
28.03.1512:57:15
28.03.1520:09:04
28.03.1520:27:31
28.03.1522:35:42
28.03.1522:42:27
29.03.1521:21:42
29.03.1521:26:54
28.03.1520:51:11
wellwalker Timppa30.03.1501:20:22
29.03.1500:51:32
wellwalker Timppa30.03.1501:17:43
02.04.1518:07:03
wellwalker Timppa03.04.1522:34:09
04.04.1501:07:13
wellwalker Timppa04.04.1512:15:00
28.03.1520:49:19
27.03.1521:23:02
27.03.1521:57:25
27.03.1522:26:35
27.03.1522:44:49
27.03.1522:56:06
28.03.1501:00:45
28.03.1508:54:02
Роман Долгополов27.03.1523:33:23
Egregore28.03.1504:09:42
28.03.1507:43:37
28.03.1512:16:02
29.03.1501:21:30
28.03.1502:48:32
28.03.1505:06:36
28.03.1508:43:29
28.03.1515:51:06
28.03.1521:05:43
28.03.1509:51:05
29.03.1508:04:39
28.03.1508:53:29
28.03.1508:57:29
28.03.1519:53:29
28.03.1510:48:24
02.04.1518:09:56
28.03.1511:45:20
28.03.1512:41:32
Отто Пырин28.03.1513:11:38
28.03.1513:34:38
28.03.1514:44:08
28.03.1515:45:03
28.03.1516:26:14
28.03.1520:51:46