стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытания электропоезд ЭГ2Тв

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку — электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв — это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются.

Электропоезд удачно сочетает в себе современный дизайн, высокую функциональность, и соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности. Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

Широкие входные двери и отсутствие тамбуров повышает комфортность посадки/высадки пассажиров, а повышенная плавность хода, обеспечиваемая за счет применения технологии пневмоподвешивания, более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха сделают поездку еще более комфортабельной. Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч, при этом электропоезд отличается повышенной плавностью хода. В течение ближайших месяцев электропоезд пройдет целый комплекс предварительных и сертификационных испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 23
    user78 user78
    27.03.1520:44:39

    Ещё фото:

    Видео:

    Поезд получился отличный — красивый, современный, комфортабильный и безопасный. Очень быстро прошел от макета до реализации    

    Отредактировано: user78~20:55 28.03.15
    • 9
      Нет аватара drcraft
      28.03.1509:03:53

      1. Новость отличная. Видно что создатели состава внимательно посмотрели на конкурентов.

      2. Цветовая схема ужасная. Самое неприятное, что на модельке все правильно сделали. Покрас подчеркивал стремительность и некую агрессивность формы.

      3. Внутри он сероват. Да, это стандарт де-факто, но сероват    

      4. Отсутствуют панели с информатором о текущей станции (как в метро над дверьми). Очень удобная штука.

      5. Надеюсь этот состав полностью вытеснит немцев из России     Ну и жду версию до 250 км/ч

      • 1
        Нет аватара AbrValg
        28.03.1511:35:50

        Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

        • 1
          Нет аватара drcraft
          28.03.1511:50:14

          Не стал бы это в минусы записывать, по сути это вагон метро, или автобус.

          Но вот вдруг понял как избавится от серости. В новых ЛиАЗах приятные глазу бежевые панели используют.

        • 6
          user78 user78
          28.03.1511:58:12

          Я бы ещё столики добавил. Всё-таки маршруты бывают довольно длинными, и можно было бы хотя бы мобилку положить да водичку поставить.

          для длинных маршрутов будет другая компоновка, другие кресла. А это вариант городской электрички для Малого кольца Московской железной дороги (по сути наземное метро). В метро же нет столиков для мобилки.     Для городского транспорта характерны большой пассажиропоток, частые остановки и небольшие расстояния.

      • 2
        rvk rvk
        28.03.1518:38:14

        Отсутствуют панели с информатором о текущей станции

        По моему панель есть, на фото Юзера она присутствует

        • 0
          Нет аватара drcraft
          28.03.1518:47:37

          Это бегущая строка. Хорошая штука, но не столь оперативная как:

          • 1
            rvk rvk
            28.03.1518:49:45

            Тут согласен, такая вещь информативнее, конечно.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.03.1519:11:10

            но не столь оперативная как
            Какая разница, на каком табло высвечивается текущая станция?

            Оперативность у бегущей строки и информатора одинаковая.

            Плюс информатора в том, что он показывает весь маршрут следования.

            • 0
              Нет аватара drcraft
              28.03.1519:14:38

              На примере бегущей строки в московском метро могу сказать, что нужно потратить до минуты времени до того, как можно будет увидеть название следующей станции. В остальное время, к примеру, идут объявления.

  • 2
    Нет аватара guest
    27.03.1520:48:05

    Неплохой электрос.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    27.03.1520:50:05

    + Красавчик.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    27.03.1520:50:52

    мест для сидения как-то мало

    • 14
      user78 user78
      27.03.1521:06:27

      мест для сидения как-то мало

      Так и задумывалось. Это ведь городская электричка, где люди едут 2−3 остановки и выходят, а не по часу:

      Новая городская электричка для МКЖД ЭГ2Тв.

      В этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

      ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) ориентирует свою новую разработку — городскую электричку ЭГ2Тв — в первую очередь на проект по запуску пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД) в столице, сообщил «Интерфаксу» представитель ТМХ.

      «Мы планируем участвовать с этим составом в тендере по Малому кольцу МЖД, а в дальнейшем будем выходить и на другие проекты», — сказал он.

      На минувшей неделе «Трансмашхолдинг» представил прототип электропоезда на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). ЭГ2Тв — первый в новом семействе российских электропоездов, создаваемых ТМХ, отмечала компания. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч, 160 км/ч, а в перспективе — для высокоскоростного движения до 250 км/ч", — отмечал «Трансмашхолдинг».

      Городские автобусы тоже отличаются от междугородных и туристических меньшим количеством мест для сидения и более широкими проходами — специфика движения с частыми остановками и большими пассажиропотоками.

      Городской автобус (на примере МАЗ-107):

      Междугородный автобус (на примере ГолАЗ-6228.10):

      Туристический автобус (на примере Волжанин-52851)

      разница очевидна. Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел. Так же и с поездами.

      Городская электричка ЭГ2Тв:

      Пригородная электричка ЭД4М:

      Междугородная электричка ЭС2Г «Ласточка»:

      Междугородный скоростной поезд «Сапсан»:

      Междугородный вагон ТВЗ 61−4458 с сидячими местами:

         

      Отредактировано: user78~22:47 27.03.15
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        27.03.1521:41:37

        спасибо. я упустил это из виду

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        28.03.1508:44:59

        Разное назначение — разные компоновки салона и типы кресел.
        Всё верно. Причём ЭГ2Тв это платформа, компоновку которой можно менять в зависимости от назначения, убирая или добавляя кресла.

    • 6
      ups ups
      27.03.1521:09:29

      А по мне это правильно,что расширили проходы и уменьшили места. Молодые постоят, те кому тяжко стоять свободно до мест доберутся)

    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1520:47:35

      Для городской электрички нормально. Вон, у японцев с их дикими пассажиропотоками городские электрички вообще по метростандарту делаются, и не ворчит никто, наоборот рады, что утром в вагон с ноги запрессовывают.     Помню, угораздило меня как-то в Токио попасть на линии Яманоте в час пик. М-да, куда там Выхину, я вам скажу…

  • -1
    vostok1982 vostok1982
    27.03.1521:03:01

    И подлокотники бы не помешали.

    • 17
      user78 user78
      27.03.1521:09:28

      И подлокотники бы не помешали.

      Я так понимаю больше придраться не к чему?    

      В городских автобусах, трамваях и в метро подлокотники тоже не устанавливают и это неслучайно. При режиме движения, когда пассажиры едут на небольшие расстояния и часто встают-садятся, подлокотники только мешают. В час пик они тоже доставляли бы дискомфорт.

      На фото в новости представлена электричка в исполнении фактически для внутригородского использования — в Москве. Сейчас как раз завершается реконструкция Малого кольца Московской железной дороги:

      В 2016 году, согласно официальным данным, запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое в перспективе будет иметь 32 остановочных пункта. Первый поезд с пассажирами должен отправиться 28 декабря 2015 года

      Подлокотники будут устанавливаться на скоростных междугородных версиях ЭГ2Тв, которые появятся позже. А пока что это городская электричка.

      Отредактировано: user78~22:31 27.03.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          user78 user78
          28.03.1512:36:32

          wellwalker Timppa,

          но все же какой-то идиот, явно в последний момент, поставил поручни посередине прохода — предпоследнее фото в статье, 7 и 8 фото в вашем первом комментарии. Это просто смертельная ловушка для всех пассажиров прямо на входе-выходе. Просто варварство какое-то. Наверняка у этого техноварвара есть какое-то «логичное» объяснение про «по другому нельзя» и «не позволяют технологические нормы», но блин, просто до слез обидно, когда видишь антилюдской подход…

          Поручни посреди прохода (особенно если проход такой широкий как в ЭГ2Тв) — это широко распространенное решение, для удобства пассажиров.

          Германия, Нюрнберг:

          Италия, Рим:

          США, Нью-Йорк:

          Индия, Дели:

          Испания, Мадрид:

          и так далее и тому подобное. Причём на фотографиях метро, а не электрички — т. е. пассажиропоток там еще выше. И никто там такие поручни варварством не считает.    

          Я ездил на римском метро в час пик (давка еще та), вертикальные поручни напротив выхода никак не мешаются.

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Не соглашусь. Красивый поезд на самом деле получился, и маска красивая. Причем у многих новых российских поездов и трамваев красивые маски.    

          Трамваи ТВЗ 71−931 и 71−911:

          Трамвай УВЗ R1:

          Дизельный поезд Метровагонмаш РА-2:

          Дизельный поезд Метровагонмаш ДПМ:

          Электровоз Уральские локомотивы 2ЭС7:

          Электропоезд ДМЗ ЭД4М-500:

          Новый поезд для Московского метрополитена:

          Электропоезд ТВЗ ЭГ2Тв:

              Всё это смотрится красиво и современно, намного лучше чем было до этого.

          Отредактировано: user78~14:59 28.03.15
          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1512:57:15

            Хорошая новость.

            Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе? Ведь оба Трансмашхолдинг же…

            И какой габарит? Т ???

            • -1
              PolarBear PolarBear
              28.03.1520:09:04

              Кто знает — ДПМ и ЭГ2Тв на одной платформе?

              Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, сппециальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Так что не будет силовых модулей, не будет и поездов.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.03.1520:27:31

                Это я знаю. Вообще, платформа у них одна?

                • 0
                  user78 user78
                  28.03.1522:35:42

                  Нет, платформа скорее всего разная.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.03.1522:42:27

                    плохо ((

                    • 0
                      user78 user78
                      29.03.1521:21:42

                      ну почему же? Вполне нормально. То дизельный поезд, а это электропоезд, различий в ходовой части много.

                      Отредактировано: user78~22:22 29.03.15
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.03.1521:26:54

                        Ладно, инженерам виднее…

          • 0
            Нет аватара guest
            28.03.1520:51:11

            Там скорее дурацкая раскраска обтекателя автосцепки раздражает — слишком уж аляповато, в глаза бросается.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.03.1501:20:22

            «У других тоже плохо» — это аргумент людей с руками из жопы.

            Ну, а на ваших фотках есть прекрасные маски, есть отвратительные, есть никакие. И это никак не оправдывает отвратительную маску у этой электрички.

            Странная тут аудитория — с упоением хвалит то, что сделано плохо. Боитесь что ли чего-то?

        • 2
          Romik Romik
          29.03.1500:51:32

          Ну и маска головного вагона, конечно, на редкость уродлива, но это во многих новых русских поездах и трамваях так, некая общая болезнь, так что тут придется просто смириться.

          Это тоталитарная, недемократичкская, нетолерантная страна без либеральных ценностей — Здесь не может быть красиво! Осталось лишь лечь, умереть   

          • -1
            Нет аватара guest
            30.03.1501:17:43

            Нет, осталось пойти и сделать красиво. Я так всегда делаю, куда руки дотягиваются. Остальные радуются всякому говну. Но это проклятое наследие сталинизма, понимаю!

            • 0
              Нет аватара guest
              02.04.1518:07:03

              Вы как бы намекаете, что можете сделать лучше? Велкам, выкладывайте эскизы, иллюстрации или вам кто-то мешает?

              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1522:34:09

                Я делаю хорошо, там где я умею делать хорошо. И когда мне доказывают, что я сделал плохо, я переделываю и делаю лучше, а не ору, что я русский, поэтому у меня все великолепно. Как-то так.

                Вы, кстати, похоже, намекаете, что готовы пользоваться любой плохо сделанной вещью или плохо оказанной услугой, если она сделана у нас? Я вам не верю, извините.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.04.1501:07:13

                  Я так и думал. Бла, бла, бла…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.04.1512:15:00

                       

                    Вы отлично себя описали, да.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.03.1520:49:19

        Корейцы зачем-то ставят, что при их микроскопических сиденьях раздражает ужасно. Наш человек таки побольше даже южанина, и у него в корейском автобусе банально жопа в кресло не влезает.    

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1521:23:02

    Конкурент «Ласточки»!    

  • Комментарий удален
  • 3
    Byvalnyi Byvalnyi
    27.03.1521:57:25

    Сиденья на консолях, удобно для уборки и дезинфекции.

    А также в смысле обнаружения оставленных предметов, что актуально.

  • -8
    Нет аватара almi77
    27.03.1522:26:35

    «Морда» не красивая

    • 8
      Нет аватара Grave
      27.03.1522:44:49

      ну на вкус и цвет как говорится, мне допустим нравится

    • 8
      Нет аватара sakmagon
      28.03.1501:00:45

      almi77

      27.03.1523:26:35

      «Морда» не красивая

      Одним из инновационных технических

      решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных

      электропоездов, стало использование на головных и промежуточных

      вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной

      безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают

      выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья

      пассажиров и локомотивной бригады.

      Отредактировано: sakmagon~02:01 28.03.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1508:54:02

      "Морда" не красивая
      Окраска опытного состава неудачная — зря они красный цвет подняли выше уровня «бампера».

      Посмотрим, что будет на серийных составах в окраске РЖД!    

  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1523:33:23

    Раскрас просто омерзительный--это специально такие «губы» красным спереди сделали?

    Теряется стремительность образа.Как будто специально «вредитель» прокрался и вставил это красное пятно которое клюв напоминает.

    Срочно сменить раскраску--на такую как в рисунке после фото,иначе это полное уродство

    А так супер,особенно внутри.

    Отредактировано: Роман Долгополов~00:43 28.03.15
    • 7
      Нет аватара Egregore
      28.03.1504:09:42

      Какую именно ?

      Срочно сменить раскраску

         

      Ну вы и клоун.

      Отредактировано: Egregore~05:12 28.03.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      28.03.1512:16:02

      Губы сделали красными для безопасности, чтобы приближающийся поезд был виден издалека. Ещё надо нарисовать оскаленные зубы, как делают на военных самолётах, чтобы отпугивать с путей всяких «перебежчиков» в неположенном месте )))

    • 0
      Romik Romik
      29.03.1501:21:30

      Согласен, красный нос смотрится немного не эстетично.

      Но зато он заметнее, что повышает безопасность. Но тогда уж лучше всю морду красным выкрасить.

  • -7
    Нет аватара guest
    28.03.1502:48:32

    выглядит не плохо. посмотрим как долго они проживут в таком виде в России xD зная нашу молодёжь и постарше xD ну будем думать в новом срать будут меньше.

    • 12
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      28.03.1505:06:36

      Народ постепенно окультуривается. Все нормально будет.

    • 12
      Нет аватара guest
      28.03.1508:43:29

      Мне 32 года. Я помню электрички и подъезды конца 80-х — начала 90-х. На данный момент прогресс колоссальный.

      зы

      Электричка супер! Так держать.

      • 3
        Нет аватара Starik
        28.03.1515:51:06

        Мне 66, я помню пригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой послевоенные.

        Главное, чтобы творческая мысль не застаивалась, как в 60−90-е!

        Автору за статью спасибо!

        Отредактировано: Starik~16:51 28.03.15
        • 0
          Нет аватара Tony
          28.03.1521:05:43

          ригородные поезда с паровозами, вагоны с деревянной отделкой

          видел такие в Шри Ланке совсем недавно

    • 7
      Нет аватара Grave
      28.03.1509:51:05

      надо везде камеры лепить, как в аэроэкспрессах, и потом надо самим гражданам пресекать этот беспредел, а то был случай еду в метро какой то парень лет 14 отрывает схему метрополитена и всем плевать, один я не выдержал и сказал чтобы немедленно прекратил портить вагон, так на меня так посмотрели пассажиры, мне прямо неудобно стало…

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      29.03.1508:04:39

      Ездил недавно на пригородном до Барнаула. Посидел и в общем купе, и в более комфортабельном вагоне с креслами. И по чистоте, и по комфорту, по уровню сервиса сейчас и в 90-е годы — небо и земля.

  • 1
    alekcandr alekcandr
    28.03.1508:53:29

    Мне не нравится внешний цветовой дизайн. В остальном очень комфортно и современно.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1508:57:29

      Мне не нравится внешний цветовой дизайн.
      Мне тоже, но это поправимо!

    • 1
      PolarBear PolarBear
      28.03.1519:53:29

      Успокойтесь. Пойдёт в серию будет серо-красный, как весь подвижной состав РЖД.   

  • 4
    Нет аватара alex347
    28.03.1510:48:24

    Даешь скоростную железную дорогу по всей матушке России.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1518:09:56

      Она уже есть    

  • 1
    Нет аватара Scooter
    28.03.1511:45:20

    А мне раскраска нравится

  • -1
    Нет аватара treins
    28.03.1512:41:32

    Окна бы побольше как ан Ласточке,смотрелось бы куда лучше

  • -6
    Нет аватара guest
    28.03.1513:11:38

    3D модель выглядит неплохо. А в реальности снова получилось Г.

    Рисовать компьютерные картинки и делать реальное изделие — совсем разные вещи.

    Отредактировано: Отто Пырин~14:13 28.03.15
  • 1
    Нет аватара kazanskiy
    28.03.1513:34:38

    Я очень рад поезду новому поезду, молодцы! Но не совсем согласен с внешним дизайном (формами) кабины.

    Не понятно присутствие подковообразной подсечки вокруг кабины — зачем? Неужели так смотрится лучше? Или это что бы до стекол доставать? Общее решение формы кабины несколько угловатое, более обтекаемые формы смотрелись бы более эффектно.

    Конечно же это личное мнение.

  • -1
    Нет аватара guest
    28.03.1514:44:08

    Блин… Всё хорошо… КОГДА ЭТОТ НЕШТЯК БУДЕТ НА ДОРОГАХ НАШЕЙ СТРАНЫ??? Концептов дофигища. А в итоге, опять не договорятся о ЦЕНЕ!!! Ить! Это после нехилого отката сименса (не хочу писать с большой буквы ибо рвачи ещё те, в энергетике аналогичные траблы с ними и в связи, угандошил бы тварей — но своё не упустят, это точно). Нынешние электрички в МО было начали заменять, но, по ходу, бросили. Так и гоняют половина старых, половина новых. Та же «Ласточка» была у наших готова в конце 80-х. Бессильно бесит немощность нашего руководства. Пока не дадут пинка санкциями — не шевелятся.

  • 0
    MM5 MM5
    28.03.1515:45:03

    зело борзо

  • -4
    1Deniz 1Deniz
    28.03.1516:26:14

    Дизайн не фонтан,на рисунке лучше было ИМХО

    • 0
      Нет аватара MishaBob
      28.03.1520:51:46

      Нормульный дизайн с ГУСЯ рисовали. Красный клюв.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,