Лого Сделано у нас
70

Ещё 2 электродепо Московского метрополитена получили составы «Ока»

Электродепо Московского метрополитена «Измайлово» (обслуживает Арбатско-Покровскую линию) и «Фили» (обслуживает Филёвскую линию) получили составы из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Оба состава изготовлены ещё в 2012 году и до передачи работали на Серпуховско-Тимирязевской линии, вместо них с ОАО «Метровагонмаш» прибыли два новеньких электропоезда.

В ближайшее время за счёт такого замещения электродепо «Измайлово» и «Фили» получат ещё 6 составов «Ока», которые до открытия нового Солнцевского радиуса будут заменять составы типа «Русич» первых лет выпуска во время их планового ремонта. Таким образом, география эксплуатации вагонов модели 81−760/761 в столичном метро постепенно расширяется!

Фотография destator с сайта metro.pics

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1516:32:55

    Почему никто не говорит о неудобстве в новых вагонах стоять у дверей.
    Так не стойте у дверей, проходите дальше в салон вагона.

    Собственно, именно этого разработчики вагона и добивались!

    Грустно смотреть на открытые форточки, которые ничего не дают при еле пашущем кондиционере.
    Открытые форточки при работающем кондиционере?    

    • -2
      xmnkx.livejournal.com xmnkx
      30.03.1517:46:49

      Не знаю где вы ездите в метро, я — в Москве.

      У дверей люди стоят почти всегда. И если в «старых» вагонах пройти «сквозь строй» могут два человека, то в «Оке» только один. А нередко встают с котомками, тогда вообще цирк.

      Поэтому разработчикам следовало бы подробней изучить традицию расстановки пассажиров в вагоне )) А не как вы пишите — «добиваться» прохождения дальше в вагон.

      И смешно читать надпись «не прислоняться». Как же держаться при движении поезда, за воздух? Поручней в районе дверей сверху нет, а до вертикальных у сиденья не дотянешься.

      Про форточки не удивляйтесь — так оно и есть. И кстати, их открыть могут только служащие метрополитена. Пассажиры этим не занимаются.

      Отредактировано: xmnkx.livejournal.com~18:49 30.03.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.03.1518:27:35

        У дверей люди стоят почти всегда.
        Вы же сказали это «неудобно»?
        в «старых» вагонах пройти «сквозь строй» могут два человека, то в «Оке» только один.
        Войти или выйти вдвоём одновременно, не мешая друг другу, крайне сложно, даже если у дверей вообще никого нет. Обычно люди идут с небольшим смещением, в шахматном порядке.

        Поэтому на следующем поколении вагонов хотят увеличить дверные проёмы, что можно сделать только за счёт сокращения числа сидячих мест.

        Про форточки не удивляйтесь
        При открытых форточках кондиционер бесполезен.

        • -1
          xmnkx.livejournal.com xmnkx
          30.03.1520:25:27

          Похоже на разговор глухого со слепым ))

          Говорю что неудобно стало в вагонах «Оки».

          Место у дверей самое удобное для стоящих пассажиров (а их большинство в Москве) в традиционных вагонах. Встал в уголочке, поясницей спиной прислонился к поручню, никому не мешаешь — красота. (Это конечно лирика)

          И входить и выходить могут по двое — проверено. Если конечно желающие войти на станции не преграждают половину пространства выходящим, что тоже не редкость.

          Если расширят — только плюс. Время посадки и высадки сразу уменьшится.

          Что кондиционер при открытых форточках бесполезен, наверно многие знают. А то что он не расчитан был на часы пик, который в Москве сейчас почти постоянный, и на летний период, когда в этих вагонах просто «ад», это точно.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            30.03.1520:46:44

            Говорю что неудобно стало в вагонах «Оки».
            Вы мне так рассказываете, словно я живу в Тюмени или Архангельске и о метро знаю только из Интернета! Если вагон забит битком, то ехать в нём не комфортно, вне зависимости от его модели. А если количество пассажиров в пределах нормы, то «Ока» комфортнее любого другого типа вагонов.

            • -1
              xmnkx.livejournal.com xmnkx
              30.03.1521:48:15

              Ещё раз: если в людей в вагонах много (битком или почти битком), то в старых вагонах легче дышится — сказывается пассивная вентиляция во время движения. Кондиционеры в новых вагонах (Ока) не справляются в такой ситуации. Сразу становится душно. Если не снимешь верхнюю одежду — тут же потеешь. В летние жаркие дни ситуация усугубляется. А часы пик, ещё раз повторяю, постоянны в Московском метро. И в эти часы ездит как раз большинство народа.

              Так в чём комфорт новых вагонов? Просветите.

              Я, из удобств, заметил только дополнительные вертикальные поручни — давно пора, не же все могут дотянуться до верхней перекладины. Ну и конечно стоит упомянуть звукоизоляцию — стало заметно тише.

              Отредактировано: xmnkx.livejournal.com~22:57 30.03.15
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                30.03.1521:58:05

                в старых вагонах лучше дышится
                Чем — грязным воздухом из тоннелей?
                сказывается пассивная вентиляция во время движения
                А если поезд останавливается в тоннеле?
                Так в чём комфорт новых вагонов?
                Воздух в салоне не только охлаждают, но и очищают, лучше шумоизоляция, в вагоне светлее и больше информации.

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        31.03.1514:10:35

        И если в «старых» вагонах пройти «сквозь строй» могут два человека, то в «Оке» только один.

        Ясно короче    

        В старых вагонах мы стояли тут:

        А как только появились новые вагоны (не только Ока, это касается и Русича), особо умные пассажиры умудряются встать там вдвоем, поскольку это стало возможным.

        Вот так:

        Так вот, именно умники в положении 1 и мешают проходу.    

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        31.03.1515:54:21

        Все твои слова (разглагольствования) о проходах не имеют ни малейшего отношения к конструкции вагона как таковой. Это — всего лишь компоновка салона, а не характеристика вагона.

        Компоновка салона определяется заказчиком — это касается что вагона метро, что самолета…

        В одном и том же самолете — Суперджете или Боинге-737 — интервалы между рядами кресел можно сделать побольше — тогда пассажирам будет, куда вытянуть ноги — а можно сделать поменьше, и тогда можно будет установить еще ряд-другой кресел, тогда себестоимость перелета будет ниже. Сами кресла можно установить более широкие — пассажиру будет удобнее сидеть, но сузится проход в салоне — а установить более узкие, в салоне будет удобнее проходить с ручной кладью…

        И все это — не имеет ни малейшего отношения к самому самолету! Он — один и тот же!

        Теперь берем твои глубочайшие проблемы с проходом — достаточно установить более широкие сидячие диваны — и тогда сбоку у дверей не смогут стоять по два человека! Твоя проблема — решена, не так ли? Ура!

        Повторю — это не имеет ни малейшего отношения к конструкции вагона как таковой.

        При этом — в вагоне станет меньше мест для стоЯщих пассажиров, естественно. Таким образом, чего ты добился? Того, что в вагоне будет теснее, только и всего.

        Рассмотрим конкретные ситуации:

        С утра, в час пик, к станции Выхино подходит пустой состав метро. Посадка в этот состав — как-то различается между прежним и новым составом? Нет — ширина дверей та же, в вагон спокойно могут войти два человека одновременно.

        Этот же состав, уже полный — подходит к станции метро Пролетарская. Посадка в него — чем-то отличается у прежнего и нового состава? Нет. В вагон протискиваются по одному человеку.

        Этот же состав подходит к станции Таганская, там — массовый выход пассажиров. Этот выход — чем-то отличается у прежнего и нового составов? Нет…

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          31.03.1519:11:31

          Теперь берем твои глубочайшие проблемы с проходом — достаточно

          установить более широкие сидячие диваны — и тогда сбоку у дверей не смогут стоять по два человека! Твоя проблема — решена, не так ли?

          Ура!

          Я бы рекомендовал xmnkx поставить на телефон программку — Активный гражданин.

          При её помощи правительство Москвы проводит соцопросы на разные волнующие темы, в том числе и по общественному транспорту, а потом принимает решения большинством голосов.

          Затрагивались даже такие темы как цвет новых линий метро на схемах и архитектурный вид новых станций (на выбор из нескольких вариантов).

          Так что вполне может быть, что такие вещи как про диваны или неудобные стоячие места там поднимется и он сможет с гордостью принять участие в решении данных вопросов.    

          А за ответы пользователи получают баллы, которые потом можно обменять на поездки в метро/места на перехватывающих парковках, либо на всякие разные сувениры/бирюльки, либо на походы в музеи/театры.    

          Отредактировано: Vasisualiy~20:14 31.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,