MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 17
120

«Газпром нефть» начала экспорт полимерных битумных материалов

Компания «Газпромнефть-Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», выполнила первую отгрузку полимерно-битумных вяжущих (ПБВ)* в Италию. С начала года компания также осуществляет поставки своей продукции в Чехию и Литву.

В Европе битумы компании «Газпромнефть-БМ» применяются в дорожном строительстве, а также при производстве битумно-полимерных рулонных материалов для промышленного и малоэтажного строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара riorom30.03.15 17:27:36

      скажу вам больше на большей части РФ их никто никогда и непостроит не в сибири не в тайге не еще на большой части территории и слава богу. Вообще постройка дорог на територии рф особенно неевропейской это идиотизм чистой воды минимальная возможность грузопотока при этом нереальные затраты на постройку и постоянный ремонт полотна. РФ необходимо развивать жю и авиацию — жд для перевозки грузов авиация для перевозки пассажиров — ну возможно еще развитие пассажирского скоростного жд сообщения, но по совершенной другой концепции посройки жд полотна — то есть более легки вагоны легкие и быстрые поезда полотно жд нерасчитанное на большие нагрузки то есть более дешовая и небольшая подложка для рельсов — короче отдельные пассажирские высокоскоростные поезда — они могут заменить авиацию хотя учитывая размеры РФ возможно авиация для пасажиропотока не имеет альтернативы. В авиации просто необходимо развивать и строить новые узконаправленные пассажирские самолеты которые будут легки иметь небольшую грузоподемность и малый расход топлива — они смогут обеспечить региональные перевозки где небольшой трафик. Одним словом в РФ при ее размерах необходимо развивать разные виды транспорта узкоспециалитзированные, а не все что есть то есть ложить автодорогу вдоль бама например — это уже уровень аутизма или например какой нибудь бредовый проект постройки автодороги от москвы например до сахалина — класса автомагистраль или автобан — лучше сразу деньги сжечь меньше будет растрат в постоянных ремонтах никому ненужной трассы.

      • -7
        Нет аватара guest30.03.15 18:06:53

        согласен с Вами! где эти самолёты? а что с дорогами внутри городов?    

        • 1
          Нет аватара riorom30.03.15 19:05:42

          ну тут вообще все просто — сначала за города ну тут вообще все красиво и примитивно — городские дороги это проблеы муницмпалитета — веро — да. Посмотите ка у нас и как за бугром построены города — у нас даже небольшой город до миллиона это нереальных размеров площадь с разрозненными районами промпостройками тд и т. п. и возьмите такой же город в европах это реальный город он небольшой он с развитой инфрастрктурой хорошими дорогами очень тесный и с большим количеством пешеходных зон и отсутствием промышленности — вот основные моменты почему у нас в городах хреновые дороги — большая площадь и протяженность дорог при малом населении (налоговых отчислениях) и еще большой бонус к этому всему это промпроизводства — то есть грузовой транспорт кторый у нас практически всегда в перегрузе — то есть убивает полотно. Выход прост застраивать центр высотками куда будет сезжатся население, а на окраинах будет промпроизводство — то есть на работу по утру люди будут выезжать из центра — как бы так. просто необходимо уменьшать используемую инфраструктуру тогда и небудет проблем дорог тогда и небудте солько личного транспорта — когда на работу можно дойти пешком пару кварталов доехать на велике или на от без проблем то дороги нафиг ненужны — тут как бы все понятно — это не я придумал это опыт европы .

          За самолеты тут думаю самая главная проблема пока что это дороговизна подготовки и получения лицензии летчика. К чему это я к тому что я говорю за новый уровень разделения рынка авиаперевозок то есть летающие газельки и спринтеры да зща рулем будут джамшуты и ашоты, но не сразу самолеты будут самые дешовые и часто не сильно исправные — но они должны быть легкие и такие которые могут приземлится с неработающим двигателем — не разбитс я, а приземлится . ТО чьи они будут наши и ли импортные думаю тут не особо важно — там все решит рынок импортыне может будут и лучше, но стоимость запчастей и возможность ремонта и ТО явно не в их пользу — да и вообще я считаю что не в железе проблемы — это все мелочи. Проблема именно в доступности частной авиации частоного извоза и вообще доступа в воздушное пространство РФ. И я сичтаю что именно свободное воздухоплаванье на територии РФ должно быть закреплено за жителями РФ в конституции. В конце концов эти водилы смогут в военных условиях быть полезны если че — это тоже важная стратегическая инициатива — воздухоплавание в РФ просто необходимо развивать и шаги должно делать именно государстов и не в плане ведерок, а в плане законодательном и в плане контроля потготовки и выдачи разрешений на частный извоз. А самолеты дело не в них самлет как газель можно взять в лизинг причем срок окупаемости будет не особо больше чем у газельки — у газельки скорасть средння в день не больше 100кмч, а самолет может выдать за 200−300кмч при соизмеримых расходах горючки то есть зща меньшее время перевезет больше пассажиров — да это тупая утрированное сравнение исамолет априори дороже — но давайте подумаем сколько стоит соединить два поселка на растоянии 100−300км в сибири сраной однополосной дорогой — и сколько десятков или сотен лет люди смогут летать заместо этой дороги самолетами. Дорога хороша в таких странах как центральная европа — германия франция — это идеальные страны — равномерное распределение населения равноудаленные центны и города все равномерно распеределено — и все недалеко — вот тут и рулит автотранспорт. Как по мне РФ очень сложная в плане законотворчества страна очень большая территория очень непросто создавать законы котоыре былибы удобны всем субьектам РФ — но именно в этом общем законотворчестве и сила РФ — я бы назвал нашу страну самой сложной страной в мире в плане законотворчества именно вввиду смой большой площади и самых разных погодных культырных и т. д. и т. п. условий жизни и взаимоотношения людей. Мы очень разные проедь 300−400 км в любую сторону и нельзя всех мерять одной меркой, но мы живем в одной стране и именно общее законотворчество делает наш страну сильнее да возможно и не так как котму то хочется, но не стоит забывать размеры разнообразие культур нашего государства — даже разнообразия культуры и образа жизни среди русского населения в разных частях нашей необъятной. Короче это я за самолеты да и к дорогам тоже надо подходитиь философски как я и писал выше людей в центр(наука и администрация ) в высотки, а промпроизводстов логистику торговлю тд и т. п. на окраины — иначе никаким макаром ну небудет у нас дорог нормальных никогда — понимаете беда многих городов в том что какого то хрена ближайшие села прикрепляли к городам и районам городов в итоге город рос — но при этом дорога между городорм и этимм селом уже становилась не федеральной или республиканской трассой, а муниципальной — то есть вы понимаете разницу бюджетов и доходов в итоге мы имеем разросшиеся города (не в плане населения и налогов, а в плане территории ) и естественно убогую инфрструктуру — города к которому прикрепили село не в стостоянии поднять это село до уровня города в итоге происходит уравниловка и город деградирует до средневзвешенного уровня с селом — и так у нас делалось повсеместно. Я например за абсолютно другую сторону развития городов — город это хайтек это дорогая земля хорошая инфрструктура и другие налоги и т. п. — село это другой мир там своя налоговая база свои плюсы и минусы короче город законодательно точить под науку техникау и услуги, а село точить под агропром и переработку сх продукции и т. п. — в итоге такого разделения города стнут меньше и удобнее при этом населени тлько вырастет, а села(фермерские образования) станут наоборот иметь больше обрататываемых территорий на малом растоянии до города. Короче закнододатели рулят ак не крути и тут понимаете путей развития нашей необъятной страны просто стремится к бесконечнои виду того что она самая большая и я думаю что культура наших законодателей должна расти и туда необходимо заводить не просто хороших парней, а реальтно людей разбирающихся в законотворчестве. как бы так. да за дороги немного, но я по выложил основыне проблемы и как по мне они решаются именно законодательным путем.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара riorom30.03.15 19:58:22

              а планов на высшем уровне быть и неможет РФ большая у каждого свои проблемы — но концепцию я расписал уменьшение и уплотнения — это сразу иответ на второй вопрос — теже средства пойдут на меньшую площадь и инфраструктуру — это не я придумал это путь пройленный европой, а пика он достиг в японии и ЮК и недумайте что в загнаницх все прямо платят налоги там тоже живут люди и так же хором наебыают государство потому там хорошие бугалтера и зарабатывают так хорошо что заплатить все налоги как лох можно и самому, а красиво все раскидать и по закону минимизировать налоговую базу не каждый может и не каждый вам пердложит потому что именно бугалтер в случае чего будет ответчиком в суде — то есть все как у нас — минимизация налогов это нормально это не нарушение закона это хорошая работа бугалтера — полностью нгалоги платят только лохи. если вас неустраивает налогообложение не лезьте в эту сферу бизнеса и все .

              А за омерику ну тут же все просто — америка не бабки печатает она делает товар — омериканские деньги это товар нестоит об этом забывать — обьясню почему — например мы продаем нефть китаю — что для этого надо сделать мы же не продаем ее за юани или рубли поэтому китаю надо взять кредит в баксах и расплатится с нами — то есть просто купив нефть китай уже отстегнул 4−5% пендосскому банку за покупку нефти з- и так по всему миру — пендосам вообще ненаждол ниччего делать кроме денег — их главная задача деалть оружие разрушать страны делать революции тд и тп, а потом давать кредиты в долларах и жить на проценты — всеже просто. США самый большой кредитиор в мире и при этом самый большой должник — именно на балансе отданного и занятого они и живут. Выход из долларовой зоны это посути обьявление войны США эхто атака на их стратегический продукт — это тоже самое что у РФ отпилить сибирь потому сейчас и идет такая жесткая война мы выходим с китаем и другими странами из доллара (хотя это пока что капля в море)а пендосы в ответ разваливают все новые страны чтобы их кредиты были нужны — развал союза для США был не целью — для США целью было засадить страны союза в кредитную линию сделать бакс там гавным средсвом расчетов и многие страны на жэту тему присели — кто на это присел тот сейчас в полной зависимости от США они уже не страны это просто инвестиционные проекты США — посмотрите что произошло с РФ когда пошла атака на рубль через закрытие перекредитования по доллару, но РФ всеравно выстояла и дальше будет развиватся потому что мы ненастолько зависимы от США, а теперь представьте что могут сделть пендосы с такими странами как страны балтии польша украина и т. п. где все построенно на баксовом кредитовании — они уже априори не самостоятельны они рабы доллара — поэтому все продукты которые производят эти страны будут априори принадлежать США — потому и инфляции в США никогда небудет дело не в деньгах, а в том что им принадлежат страны которые делают продукты, а бакс самый ликвидный товар в мире ) да это тупо грусно, но так выстроенна дикая капиталистическая система — люди которые ничего не делают для развития человеческого общества банкиры имеют все блага цивилизации — это бич нашего века — современная банковская система это раковая опухоль на теле развития человеческого общества — это система получения благ цивилизации без затраты на это не человеченкизх не материальных не тем более интелектуальных ресурсов — но ее создатели пендосы отлично рспространили эту схему по всему миру и без нее уже люди невидят и немогут раввивать свои страны вот в этом и вся печаль. Когда экономика всех стран мира зависти от беспросветного мирового быдла в лице банковского сектора о каком развитии человечекого общества можно говорить — когда ктото делает продукт развивает науку и технику, а ктото просто печатает бумагу и гоняет цыфры по сети и потом меняет их на реальные продукты. Пока все как бараны будут пользоватся в мировой торговле баксами и дургуими мировыми валютами они будут работать на СШП и банкиров .ю Сейчас в век цыфровых технологий перейти в расчеты в нацваютах не используя инстранные валюты это не вопрос — это урепит национальыне валюты всех стран мира исделает их бьолее ликвидными — и автоматически понизит проценттную ставку во всех странах мира по кредитам — потму что ненадо сверху докидывать процент по кредиту в баксах.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 0
                  Нет аватара riorom30.03.15 21:23:09

                  деньги РФ печатает и только в недавности начала их вкладывать в то что не развивает инфляцию это инфраструктурные федеральные проекты то есть дорои мосты порты школы итд и т. п. то есть все что нельзя продать — а просто печатсть бабло и раздавать его в кредит РФ неможет нахер кому нужны рубли в забугорье если бакс дается почти под 0% а рубль под 10%+ - разумно что в баксах брать крдит лучше и принимают рубли в малом колдичестве стран то ечть спрос неболшой ливидность мала бакс — есть товар рубль не есть товар. Рубль впринцыпе даже в перспективен не станет заменой доллару — в перспективе рубль будет торговатся с юанем и многие другие нацвалюты перейдут на юань — вот кто перейдет на юань у кого будет торговля в юане валюты тех стран будут укреплятся как и юань — все прсото юань отожмет рынок доллара — и те финансовые институты которые сотрдничают с юанем будут в выигрыше — мы сделали ставку на юань и это нормально — рубль нестанет мировой валютой юань станет — но часть стабильности и ликвидности с юаня экстраполируется на рубль это нормальный ход и вот тогда можно будет увеличивать печать рубля давать его под меньшие проценты тд и тп, но всеравно юань будет локомотивом он будет более ликвидный иметь меньшую процентную ставку короче просто отожмет рынок бакса — банковская система останется той жде по форме будет другой центр распространения финансового рабства ) Вот только для того чтобы сделать такой ход китаю необходимо очень хорошая армия современного уклада, а не совкового иначе в случае агрессии на доллар пендосы просто размажут китай точнее китайские страны сателиты по всему миру это африка азия южная америка — инвестиции будут потяряны авторитет китая и юаня упадет и он нестанет мировой валютой — потому надо не просто печатать бабло, а защищать свое имущество свои звны влияния не только на своей територии, но и за бугром .

                  А паечатать бабки и развивать страну можно и без иностраного кредитования и этому много примеров при этом это не сильно повлияет на инфляцию — главныя задача это учет этих средств чтобы эти миллиарды остаалсиь в рублях в РФ то есть каждый рубль вложенный в нашу инфрасруктуру шол дальше по цепочке и не уходил за кордон, а дальше шол по предприятиям смежникам и они дальше учавствовали в разделении труда — то есть это тоже законодательный уровень доверять постройку инфраструктурных обьектов предприятиям которые будут использовать по макисмуму внутренние ресурсы государства — можно даже чтобы контора подрядчик была иностранная это не столь важно важно чтобы все материалы и стредства труда были купленны в нашей стране — вот тогда можно напечатать хоть трилион рублей и неувеличичть инфляцию и все бабло пойдет именно во внутренее развитие страны. И такие вертикально построенные системы расперделения государственного бабла есть во всех странах мира — и главная задача органов безопасности и законодателей недопустить того чтобы эти средства уходили за кордон — это главная задача — все что угодно можно вывозить нефть газ алмазы — но развивать инфраструктуру своей страны нужно только внутренними средствами да со скрипом тяжело, но через это все прошли — нету неодной богатой страны в мире ну разве что саудиты и т. п. кто строил свою инфраструктуру нанимая иностранные государства — это самое тупое что можно придумать это называпется просто взять и выкинуть деньги на ветер — ведь развитие среды обитания (инфраструктуры)человека это есть саммый простой и примитивный сектор развития науки и техники там особо и уметь то ненадо во всех странах ира все умеют веками стоить красить и т. д. и т. п. причем очень сложные инфраструктурные проекты — но вот когда эти проекты отдаются на постройку иностранцам — это париори идиотизм. Пусть это будет построенно чуть хуже и чуть дороже, но бабло останется в своей стране — хотите, но неможете — нефиг лезть небудьте папуасами — развиватйе науку и техникеу это не нанатекналогии тут ненадо строить научные центры и учится десятилетиями это не запуск целовека в космос и ращепления атома — тут просто надо четко поставить цель и расчитать смету — а потом спстить смету всем смежникам чтобы каждый расчитал свою и все. Вообще во всем мире в строительстве беда в одном что в этом деле всегда много пиз…ся потому что стройкой занимаются посути мафиозные кланы — это просто это прибыльно там можно сехать с налогов и чесный строитель никогда несможет конкурировать с мафиозной строительной группировкой — его стройка будет дороже. А как строят у нас у нас расчитывают се по чесному то есть дорого, а стоят по мфиозному то есть на порядок дешевле. Потому и такие большие прибыли — в странах запада всеж более жосткая работа с мафиозными структурами они ненастолько выражены и там меньше прибыль на постройке, но она тоже нереальная. Насчет мафиозных структур то их неможет небыть в капиталистическом обществе априори. Просто в любом развитии нжно учитывать основыне направления деятельности и прекрасно понимать и осознавать риски при их реализации, но делать всеравно надо. У пусть зхлебнутся говном те кто говорит что ненадо было делать олимпийские игры что ненадо нам чемпионат мира и т. д. и т. п. — что все разворовали и т. д. и т. п. — так делается во всем мире — да может у нас больше воруют может меньше никто этого не считал — это никому неинтересно интересен результат — а резульат есть улучшенная среда обитания человека — кто хочет жить в говне пусть живет как по мне лучше пусть стоят большие инфраструктурные проекты чем раздерибанить все бабки по копейке на всю страну которые в итоге просто …зданут по большей части местные упыри и их всех вообще непосадиш никогда — одного двух да, но тысячи никогда.

                  • -7
                    Нет аватара sergey_or30.03.15 21:28:11

                    Если хочешь чтоб тебя никто не читал продолжай в том же духе.

                    • 1
                      Нет аватара riorom30.03.15 21:40:36

                      кто тут ??? ау )))))

                      • 0
                        ertegix ertegix31.03.15 07:03:27

                        Нормально вы расписали, я всё прочитал. В целом согласен. По поводу дорог — у меня в городе они довольно неплохие, разве что в деревне есть вообще грунтовые, но другие там и не нужны. Согласен, что проблема в распределении разных зон, организации городского пространства. Если в жилых районах не ездит тяжёлая техника — то дороги там живут десятилетиями и не портятся.

                        Отредактировано: ertegix~08:11 31.03.15
                        • 0
                          Нет аватара riorom31.03.15 16:26:10

                          ну так, а я о чем — в германии дороги хорошие не потому что они сделанны из легированной стали, а потому что каждая дорога строится по нормативам и используется исключительно по назначению — а у нас посмотрите как дворами бетономешалки гоняют еще на тротуар выедет и своими гроаблями там развернется разворотив бровку и кусок асфальта и свалил — все и эта развалина будет стоять годами и так постоянно приедет другой забор заденет сломает его и так по мелочам уже не двор, а руины — так же с дорогами сколько там ездит упырей в перегрузе — думаю примерно около 100% - и поверьте эти упыти за рулем все время говортя что у нас пиздятся бабки на строительстве дорог что дороги гавно что вон как оно за границей вот только сами и срут на эти дороги разрушают их своими ведрами — а за границей это быдло ведет себя культурно потому что на многих дорогах там штрафом не отделаешся за перегруз там тебя просто непустят и все. У нашего народа в большинстве просто нижайшая культукра пользования общественными инфраструктурными обьектами — за свое личное они трясутся и удавятся за копейку, а на общественное срут аж бегом — это типичная позиция быдла — причем от званий доходов и образования это я заметил никак независит скотом может быть любой слой населения нашей необьятной просто необходимо хорошо к нему пресмотрется в одной ситуации он как бы антилигент, но шаг в право шаг в лево тут же превращается в скот и срет срет срет кругом и под себя. Что надо делать по этому поводу естественно для взрослого быдла помогут только штрафы и силовой подход то есть какието лишения и т. д. и т. п. А вообще конечно культуру пользования инфраструктурой необходимо воспитывать со школьной скамьи и уделять этому много внимания. Ведь вспомните СССР там эта робота проводилась я сам помню что у нас среди молодежи тех лет практически небыло быдла и быть быдлом срать вокруг ломать и т. д. и тп это был моветон так же было и среди старшего поколения при этом вокруг было намного более просто более дешево, но при этом прибранно и неразваляно. А оглянитесь на то что есть сейчас вокруг строятся такие роскошные инфраструктурные обьекты спортивные комплексы магазины рестораны всякие центры новые школы и садики и посмотрите везщде как правило обязательно сразу поли постройки обозначилось быдло чтото сломанно чтото в графити и т. п. гавне. В нашей стране просто если все будет идти как идет сейчас то есть повальное забыдлячивание населения что главное только моя частная собственность, а остальное пусть огнем горит то сегда будет кругом разруха серость и убожество — это вопрос национального культурного воспитания гусударственого масштаба. Можно конечно по библейски стоить стороить и строить в надежде что быдлу когдато надоест все разрушать, но я вас уверяю скотинку проще пристрелить чтобы не мучалась — никогда они неперестанут быть тем кем есть. И кстати именно воспитание отвецтвенности перед общественной собственностью поднимет и общюю общественную культуру взаимоотношения в финансовой сфере в деловой сфере в образовании здравоохранении т тд и т. п. Люди просто станут по другому относится друг к другу и к окружающей среде. И кстати да забыл добавить очень большой упор надо делать кроме этого на сохранение естественной среды обитания то есть природных ресурсов особенно в городах и вокруг больших городов — это же просто кошмар что творится посмотрите на лесопарковые зоны после выходных — матерных слов всех в мире не хватит описать это — это неописуемо. ребята так жить нельзя какая разница сколько вы зарабатываете какие вы успешные и ваще кто вы есть если вы на самом деле обычный скот которому самое место в хлеву ходить под себя и есть из этого же. И понимаете такое отношение вокруг ко всему и в итоге друг к другу и это уже практически нельзя исправить и дело тут не в деньгах взрослых уже не перевоспитаеш обратно в человека эти приматы не мутируют — вариант только один надежда на воспитание новых поколений людей в надежеде что они не мутируют в скот .

                          К чему я так много посветил окружающему нас быдлу — поясню я много видел приличных заграничных городов да и наших немало и понимаете есть много инфраструктырных обьектов которые у нас просто никогда при нынешнем отношении к общественной собственности непостроят — понимаете — НИКОГДА — непотому что дорого или сложно, а потому что просто уничтожат папуасы — в загранице медом ненамазано они просто строят и сохраняют строят новое и сохраняют, а у нас строят разваливают строят разваливают — сколько можно это что спорт такой . Посмотрите пример таже Украина какой степени деградации дошла эта развитая советская республика за свои годы независимости — полнейшая деструкция во всех отраслях жизнедеятельности и инфраструктуры — и они думают что они европейцы вот надо только еще немного доломать того что было от совка и тогда уж точно они станут европейцами — да нет никогда вы нестанете европейцами — потому что рушить и срать в своем доме это как раз не европейский подход, а абсолютно протиивоположный. И начинать надо не с пенья гимна скаканий и т. п. примитивынх общественных мероприятий, а с уборки улиц парков очистки заборов от матерных слов и графити и т. д. и т. п. — как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах разруха в ГОЛОВАХ — и для того чтобы ее преодолеть надо не песни петь и строем ходить, а бить себя по затылку и заниматся прямыми своими обязаностями то есть чисткой клозетов тогда разруха исчезнет сама по себе — Ну всегда вспоминаю эту классическую речь всегда и во все времена подходит в данном случае идеально вписывается в ситуацию на украине и частично справедлива и к нам. Как говорил горбатый Окультуриватся надо, но не в массовом порядке и по стойке смирно дружными рядами, а оганизованно вдумчиво с личным подходом к каждому человеку и с самого детства тогда глядиш и разруха исчезнет и люди станут добрее, а из этого как следствие выплывуь и ровные дороги и невонючие подезды и т. д. и т. п. МИР!!!

                          • 1
                            ertegix ertegix31.03.15 17:55:43

                            Да, так и есть. Даже про коррупцию слышал одну мысль, не помню точно кто сказал «Одними отсидками коррупцию не победить. Общество, в котором отсутствуют понятия стыда и греха, не может быть поддержано в порядке даже полицейским, ибо он сам является порождением этого общества». Только поменять ценностные коды, привить высокие моральные принципы и ответственность за страну, за то, что окружает человека — это путь к процветанию. Не прыгать по площадям с криками, а просто следить за собой, не кидать мусор где попало, соблюдать закон — куда больше пользы принесут стране именно такие поступки.

                            Ну могу одну заметку написать: на этот НГ у нас на одной площади поставили несколько картонных фигур, чтобы фотографироваться. И представьте — их даже не сломали! Я был приятно удивлён, ведь раньше почти всё, что город делал для новогодних мероприятий тут же кем-нибудь «обвандализовывалось». А в этом году даже через пару дней после наступления Нового Года ни одной надписи или трещины не заметил.

                            Отредактировано: ertegix~18:59 31.03.15
                            • 1
                              Нет аватара riorom31.03.15 18:14:52

                              да есть паростки выздоровления общества и заметно первые осторожные шаги государства на этом пути — это и развитие и пропаганда физической культуры среди молодежы как говорится и словом и делом и теже соревнования меня напрмер очень поразила универсиада в Казани да и сам город просто раскошен — и вот такие проекты они вливают в молодеж дух нового времени показывают ей что если не рушить, а строить и сохранять то и ездить в заграницы не надо будет у нас будет как там где нас нет ) ДЛя меня родина это в первую очередь люди общество в котором я вырос и живу, а уже потом дороги столбы параходы и фабрики — и мне нехотелось бы именно показушности построяения у нас — чтобы номинально у нас былобы как в европах и инфораструктура и заводы и работы и т. д. и тп, а общество при этом было крайне маргинализированно — лучше как по мне наоборот жить небагато, но в здоровом обществе с человеческими отношениями внутри него, а у нас все пытаются построить США — для меня США по своему укладу одна из худших стран мира я не говорю про устрой государства я говорю про отношения людей про общество там его просто нету нету общества в США. А вот во многих странах европы есть общество и в отдельных странах оно достаточно успешно развито — да в тех же странах востока общество зачастую намного лучше развито хотя со стороны кажется ято они живут как папуасы — ан нет они как раз и живут как люди просто для жизни людей настоящих не так уж и много надо. Слава Богу что у нас всеже со скрипом и стонами страна сходит по тихоньку с пути развития по образцу США хотя в 90х и начале нулевых это было настолько четко во всем видно что я теперь оглядываюсь и ах мурашки по коже.

      • 2
        Нет аватара Grave30.03.15 21:17:23

        ты не прав дороги нужны и в огромных количествах! или ты хочешь в каждый поселок и каждый городок колею протянуть? ктож виноват что наши строители специально строят фуфло, чтобы его через год о5 ремонтировать? пока не будут заключаться договоры со строителями на весь жизненный цикл(как делают в Европе и США) так и будет, и вообще у нас надо строить цементно-бетонные дороги, при правильном уходе служат до 70 лет и даже более

        • 1
          Нет аватара riorom30.03.15 21:37:50

          вы говорите про подездные дороги я непротив пусть строят, но не из федерального бюджета какого хрена в какоето село или деревню должны стоить дорогу которое находится хз где и ненесет никакой смысловой нагрузки — хотите дорогу стройте сами. Нормальные развитые ПГТ и села которые живут и развиваются если им необходима дорога как инфраструктурный обьект для доставки гурзов и материалов построят сами если несмогут потсроить обоснуют на законодательном уровне что это им необходимо. И тут сразу следующий ход построили хорошо — вы хотите чтобы подрядчик содержал догогу на всем протяжении ее жизни я непротив есть гарантиынй срок допустим 5ть лет и потом уже идет платный саппорт за любой ремонт дороги будет платить не федеральный бюджет или кто построил дорогу, а сам заказчик дорогги село или ПГТ — вот так я согласен это справедливо это по европейски — а если построй им дорогу за федбюджет потом ее еще ичини за него пусть идут лесом они будут на нее срать — гоняя свои камазы в вечном перегрузе, а ты ее чини — нет уж простите наше качество дорог не особо хужде импортных или такоеже — у нас просто грузовой транспорт всегда еззит с диким перегрузом проедьте трамваем по асфальту и посмотрите какой будет результат. И да в эти занюханные села и ПГТ никто небудет строить асфальттобетонные дороги — бесмысленно и сильно дорого — обычная асфальтированная дорога — хотите чтобы долга работала соблюдайте тоннажность и вовремя ремонтируйте — или вы думаете в германии автобаны со времен гитлера остались с тем же покрытием. Я говорил про то что несоит стоить дороги через всю РФ тупо ради того чтобы построить особенно нестоит их строить как вы говорите из бетона и асфальта на подобие немецких автобанов — дорого и беспонтово — для далеко у нас есть ЖД. Да для внутреннего сообщения высоконагруженных магистралей в европей1ской части РФ согласен нужны асфальтобетонные дороги — дорого, но оправданно. И строить их естественно необходимо за счет федерального бюджета. А подездные и т. п. уж извините — нехрен жить в жопенях — как говорится проблемы индейцеф шерифа не …

          • 0
            Нет аватара Grave31.03.15 18:45:14

            Ну с перевесом активно борятся в правительстве, сам проезжая на автомобиле не раз видел мобильные пункты весового контроля, далее дороги из армированного цементобетона не на много дороже асфальтовых, но на много долговечнее при правильной эксплуатации(своевременной замене герметика в дефшвах и недопущения попадания влаги в них) комфортность передвижения по ним хуже, зато колейность и другие слабые точки асфальта ему неведомы, и автобаны не то что не нужны они просто необходимы с нашими расстояниями, скорость по нашим дорогам не более 90 км/ч на магистралях 110−130 км/ч на автобанах нет ограничения скорости, кроме ограничения по тихоходности, вот и судите сами.

            • 0
              Нет аватара riorom31.03.15 18:59:49

              начнем с того что автобан и автомагистраль есть априори одно и тоже — если брать воплощение в реале это дорога имеющая две и более полос в одном направлении имеющая ограждения безопасности по краям трассы и неимеет примыкающих второстепенных дорог — все нигде о скорости несказанно — то что в германии есть участики автомагистралей где нет ограничения скорости так и есть, но это только в одной стране мира в германии при этом ввиду большого увеличения трафика в германии на автобанах уже реально задумываются для ограничения скоростного режима на них. Понимаете нельзя быть папуасом и думать только о скорости — автомобиль это средство передвижения повышенной опасности даже находясь на такой безопасной автодороге как автобан вы посути в клетке вы всеравно представляете орпасность для окружающих. Ненадо просто быть быдлом надо дуать о других потому на многих автомагистралях европы скоростной режим в районе 140−160кмч и это нормально. А насчет большых растояний я уже писал — это бред бухать бабки в это никому ненужное полотно на дальних растояниях необходима авиация на небольших растояниях таже центральная сибирь — исключительно авиация там малонаселенные районы и большие расстояния между населенными пунктами. Сибирь по размерам больше германии там море населенных пунктов и вы хотите все эти деревни соединить автобанами или хотябы асфальтрованными дорогами — этот идиотизм протсо невозможен джо такого недодумается даже самый упоротый правитель. Вот в западной части РФ да автомагистрали очень важны и они строятся это нормально просто каждому региону необходим свой подход ненадо в сидири автобанов стройте ВПП и развивайте чяастный легкомоторный воздушный транспорт, а то что тяжелое довезет ЖД и водный транспорт — все ненадо лепить и чесать всю РФ под одну гребенку.

              Отредактировано: riorom~20:01 31.03.15
              • 0
                Нет аватара Grave31.03.15 19:13:41

                я наверное выразился некорректно, я имел ввиду что ограничение скорости на наших магистралях 110−130(дорог считающихся магистралями у нас по пальцам пересчитать можно) на немецких нет ограничения, а про ненужность дорог расскажите в США там наверное дураки сидят, и еще не все товары можно перевозить воздухом и по рельсам (авиация слишком дорого, ж/д слишком долго), и не забывайте про возможность доставки от «дверей до дверей» ,и не надо с пеной у рта доказывать свою правоту тем более когда она так не очевидна и призрачна

                Отредактировано: Grave~20:24 31.03.15
                • 0
                  Нет аватара riorom31.03.15 19:22:40

                  я чесно за себя скажу и меня наверное многие люди поддержат при нижайшей культуре вождения да и вообше в нашей стране даже 130кмч это уже достаточно высокая скорость. Я нехочу передвигатся по автобану где носятся упоротое быдло со скоростями под 300 кмч естественно как в германии должен быть дорожный патруль не ГАИ и ГБДД, а именно дорожный патруль постоянное патрулирование автомагистралей в поисках автомобильных хулиганов ведь хулиганство на больших скоростях это смертельно опасно для окружающих и естественно уголовное преследование этих нарушителей — не административное, а именно уголовное поэтому сами понимаете какой уровень потготовки должен быть у патрульных экипажей. вот после наведения порядка и приучения людей к безопасному скоростному передвижению на автомагистралях можно говорить об увеличении скоростного режима — но как показывает практика в той же германии 140−160 кмч это нормальная скорость на автобане да есть единичные граждане кто валит под 200 ну спешат люди, но таких всетаки немного расход горючки многих останавливает.

                  • 0
                    Нет аватара Grave31.03.15 19:26:55

                    130−160 это самое то, но согласись что тошнить 90 км это тоже из ряда вон…

                    • 0
                      Нет аватара riorom31.03.15 19:41:21

                      ну так 90кмч это обычные дороги без отбойника — левый отбойник сделан для того чтобы вы не выпиляли встречных правый чтобы вы невыпиляли местное население живущее вдоль дороги — есть автомобильные дороги — тоже неплохой вариант отбойник слева отбойник справа скорость 110кмч, но премыкают второстеенные дороги и помоему еще возможно пересечение двух дорог в одной плоскости хотя могу ошибатся. Тут понимаете в чем дело дело не в ам и во мне лично это правила написанные кровью основанные намировой статистике и я ей охотно верю десятки тысяч погибших людей в нашей стране каждый год подтверждают это. И поверьте многие из погибших на автодорогах соблюдали скоростной режим и ПДД, но в них вехали или переехали — вот в чем дело — а если слепо увеличивать скоростной режим при нашей нижайшей культуре вождения то естественно это повлечет больше сертей. Хотите чтобы у нас можно было передвигатся быстрее по автодорогам соблюдайте ПДД — это принцип работы дорог в германии — растет аварийность уменьшают скоростной режим или просто его вводят на участке дороги — аварийность пришла в норму и стала снижатся все скоростное ограничение снимается — хотите быстрее соблюдайте ПДД. А если жить по принцыпу быдла так вот же та скотина 160 вваливает, а я как лох 100ку тошню — надо и мне стать свободным человеком (быдлом в данном контексте )и ввалить по полной чем я хуже — да пожалуйста валите хоть до прогара клапанов, но когда вашу жену с ребенком собьет уебан на переходе с превышением или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями. Подумайте над этим. Хотите быстрое передвигатся не будьте жлобом купите авиабилет ) Чесно от себя скажу нету болеле тупого занятия чем ездит на дальняк на собственном автомобиле за рулем — исключение это если вы просто путешествутете то есть типа экспидиционная прогулка — в других случаях передвижение автомобилем на дальняк за рулем это садомазо — меня кстати орчень поражают люди которыен ездят в крым и на ЧПК на собственных ведрах из районов крайнего севера типа мурманска воркуты и т. д. и т. п. это насколько надо быть упоротым чтобы переть на ведре несколько суток когда можно отдыхать в это время сидя в купе или еще лучше побыстрому махнуть ветролетом

                      • 0
                        Нет аватара Grave31.03.15 19:58:15

                        или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями.

                        для этого есть отбойники ка вы заметили, далее 100 км и даже 90 км при встречном столкновении будет вполне достаточно для отхода обоих в лучший мир, и вы не поверите, но 90 км эт ограничения для всех дорог кроме магистралей (которых очень мало) пример Киевское шоссе от МКАДа до Рассудово полностью удовлетворяет требованиям Магистрали(нет пересечений в одном уровне,отбойники,5 полос в каждую сторону) и еще кое что можно ехать 160 км никому не мешая(в левой полосе без перестроений) а можно как идиот играть в шашки на такой скорости, вторые как раз и есть неадекватные быдла как вы выразились.

                        • 0
                          Нет аватара riorom31.03.15 20:29:58

                          ну я же немного дописал почему делаются ограничения на трассах которые соответствуют по нормам безопасности автомагистрали — это аварийность — если там бьются люди в хлам куда увеличивать скорость увеличение скорости приведет автоматически к увеличению смертности и тут ненужны никакие доводы это уже мировая многолетяння практика — наши люди не уникальны они такиеже барын как немцы французы американцы японцы и т. д. и т. п. протсо у тех же немцеф создали условия поощрения и наказания за несоблюдения ПДД — поощрения это увеличения скоросного режима на трассах общественного пользования — заметьте для ВСЕХ — а наказание это многолетнее лишение прав за жескач уголовная отвецтвенность и т. д. и т. п. — в итоге люди ездят быстро отдельное индивидуальное быдло жество преследуетя по закону — жескач с которым они поступают с нарушителями особо опасным на автобанах тренслируемый по СМИ надолгои у большинства отбивает охоту исполянть на автомагистралях — хош исполянть есть ньюрбург ринг — кстати лдавиче там гонщег выпилял нефартового зрителя — ну бывает всеж это автоспорт — и учтите это безопасная трасса созданная для гонок и гоняли там не на говнаомашинах на которыхз все передвигаются и временами пытаются их разогнать до первой космической, а гоняли на гоночных боллидах созданных для скорости и управляемыми не дворовыми компьютерными гонщиками, а реальными профессионалами с многолетним опытом — и всеравно гонщик не погиб там выпиляли зрителя ). Поймите дело не в том что вы некому не мешаете доло в том что есть правила есть статистика если смертность и аварийость растет автоматом рубится скооростной режим — с быдлом подругому нельзя — растет культура вождения падает аварийность и смертность — да пожалуйста вот вам 20кмч сверху — нежалко под ваш личную ответственность. Поймие одно не вы не я неможем гарантировать безопасность окружающих нас людей наша безопасность еще более размыта когда мы на многополосной дороге на большой скорости. Соблюдение ПДД и личная ответственнось это ключ к успеху и к повышению скоростного режима. Скажу вам честно я был в жизни в 3х жестких дтп 1 в лоб одно везд в лоб в препятствие и боковой удар на перекрестке — и я понял все эти авари можно было избежать еслибы скорость была меньше хотя она была меньше разрешонной только в одном случае было грубое превышение скоростного режима — ну там особо не очем говорить нехрен землянам гонять на таких скоростях — меньяшая скорость дает время на реакцию для принятия решения — больша неоставляет шанса — я даже неговорю о том что на большой скорости большинсто водителей просто несправится с управлением автомобиля в экстренной ситуации — потому выводы закономерны.

    • 4

      согласен, но не стоит забывать, что у нас есть федеральные дороги высокого качества, региональные чуть хуже, но все же есть.

      • -9
        Нет аватара guest30.03.15 18:56:36

        где эти дороги?     М4?    ))

        • 0

          у вас, видимо, слишком узкий кругозор, поинтересуйтесь о дорожном строительстве.

          Рубрика «Дороги России» на сайте Вести.ру

          Отредактировано: Александр Мотовилов~08:36 31.03.15