MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 17
120

«Газпром нефть» начала экспорт полимерных битумных материалов

Компания «Газпромнефть-Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», выполнила первую отгрузку полимерно-битумных вяжущих (ПБВ)* в Италию. С начала года компания также осуществляет поставки своей продукции в Чехию и Литву.

В Европе битумы компании «Газпромнефть-БМ» применяются в дорожном строительстве, а также при производстве битумно-полимерных рулонных материалов для промышленного и малоэтажного строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Grave30.03.15 21:17:23

    ты не прав дороги нужны и в огромных количествах! или ты хочешь в каждый поселок и каждый городок колею протянуть? ктож виноват что наши строители специально строят фуфло, чтобы его через год о5 ремонтировать? пока не будут заключаться договоры со строителями на весь жизненный цикл(как делают в Европе и США) так и будет, и вообще у нас надо строить цементно-бетонные дороги, при правильном уходе служат до 70 лет и даже более

    • 1
      Нет аватара riorom30.03.15 21:37:50

      вы говорите про подездные дороги я непротив пусть строят, но не из федерального бюджета какого хрена в какоето село или деревню должны стоить дорогу которое находится хз где и ненесет никакой смысловой нагрузки — хотите дорогу стройте сами. Нормальные развитые ПГТ и села которые живут и развиваются если им необходима дорога как инфраструктурный обьект для доставки гурзов и материалов построят сами если несмогут потсроить обоснуют на законодательном уровне что это им необходимо. И тут сразу следующий ход построили хорошо — вы хотите чтобы подрядчик содержал догогу на всем протяжении ее жизни я непротив есть гарантиынй срок допустим 5ть лет и потом уже идет платный саппорт за любой ремонт дороги будет платить не федеральный бюджет или кто построил дорогу, а сам заказчик дорогги село или ПГТ — вот так я согласен это справедливо это по европейски — а если построй им дорогу за федбюджет потом ее еще ичини за него пусть идут лесом они будут на нее срать — гоняя свои камазы в вечном перегрузе, а ты ее чини — нет уж простите наше качество дорог не особо хужде импортных или такоеже — у нас просто грузовой транспорт всегда еззит с диким перегрузом проедьте трамваем по асфальту и посмотрите какой будет результат. И да в эти занюханные села и ПГТ никто небудет строить асфальттобетонные дороги — бесмысленно и сильно дорого — обычная асфальтированная дорога — хотите чтобы долга работала соблюдайте тоннажность и вовремя ремонтируйте — или вы думаете в германии автобаны со времен гитлера остались с тем же покрытием. Я говорил про то что несоит стоить дороги через всю РФ тупо ради того чтобы построить особенно нестоит их строить как вы говорите из бетона и асфальта на подобие немецких автобанов — дорого и беспонтово — для далеко у нас есть ЖД. Да для внутреннего сообщения высоконагруженных магистралей в европей1ской части РФ согласен нужны асфальтобетонные дороги — дорого, но оправданно. И строить их естественно необходимо за счет федерального бюджета. А подездные и т. п. уж извините — нехрен жить в жопенях — как говорится проблемы индейцеф шерифа не …

      • 0
        Нет аватара Grave31.03.15 18:45:14

        Ну с перевесом активно борятся в правительстве, сам проезжая на автомобиле не раз видел мобильные пункты весового контроля, далее дороги из армированного цементобетона не на много дороже асфальтовых, но на много долговечнее при правильной эксплуатации(своевременной замене герметика в дефшвах и недопущения попадания влаги в них) комфортность передвижения по ним хуже, зато колейность и другие слабые точки асфальта ему неведомы, и автобаны не то что не нужны они просто необходимы с нашими расстояниями, скорость по нашим дорогам не более 90 км/ч на магистралях 110−130 км/ч на автобанах нет ограничения скорости, кроме ограничения по тихоходности, вот и судите сами.

        • 0
          Нет аватара riorom31.03.15 18:59:49

          начнем с того что автобан и автомагистраль есть априори одно и тоже — если брать воплощение в реале это дорога имеющая две и более полос в одном направлении имеющая ограждения безопасности по краям трассы и неимеет примыкающих второстепенных дорог — все нигде о скорости несказанно — то что в германии есть участики автомагистралей где нет ограничения скорости так и есть, но это только в одной стране мира в германии при этом ввиду большого увеличения трафика в германии на автобанах уже реально задумываются для ограничения скоростного режима на них. Понимаете нельзя быть папуасом и думать только о скорости — автомобиль это средство передвижения повышенной опасности даже находясь на такой безопасной автодороге как автобан вы посути в клетке вы всеравно представляете орпасность для окружающих. Ненадо просто быть быдлом надо дуать о других потому на многих автомагистралях европы скоростной режим в районе 140−160кмч и это нормально. А насчет большых растояний я уже писал — это бред бухать бабки в это никому ненужное полотно на дальних растояниях необходима авиация на небольших растояниях таже центральная сибирь — исключительно авиация там малонаселенные районы и большие расстояния между населенными пунктами. Сибирь по размерам больше германии там море населенных пунктов и вы хотите все эти деревни соединить автобанами или хотябы асфальтрованными дорогами — этот идиотизм протсо невозможен джо такого недодумается даже самый упоротый правитель. Вот в западной части РФ да автомагистрали очень важны и они строятся это нормально просто каждому региону необходим свой подход ненадо в сидири автобанов стройте ВПП и развивайте чяастный легкомоторный воздушный транспорт, а то что тяжелое довезет ЖД и водный транспорт — все ненадо лепить и чесать всю РФ под одну гребенку.

          Отредактировано: riorom~20:01 31.03.15
          • 0
            Нет аватара Grave31.03.15 19:13:41

            я наверное выразился некорректно, я имел ввиду что ограничение скорости на наших магистралях 110−130(дорог считающихся магистралями у нас по пальцам пересчитать можно) на немецких нет ограничения, а про ненужность дорог расскажите в США там наверное дураки сидят, и еще не все товары можно перевозить воздухом и по рельсам (авиация слишком дорого, ж/д слишком долго), и не забывайте про возможность доставки от «дверей до дверей» ,и не надо с пеной у рта доказывать свою правоту тем более когда она так не очевидна и призрачна

            Отредактировано: Grave~20:24 31.03.15
            • 0
              Нет аватара riorom31.03.15 19:22:40

              я чесно за себя скажу и меня наверное многие люди поддержат при нижайшей культуре вождения да и вообше в нашей стране даже 130кмч это уже достаточно высокая скорость. Я нехочу передвигатся по автобану где носятся упоротое быдло со скоростями под 300 кмч естественно как в германии должен быть дорожный патруль не ГАИ и ГБДД, а именно дорожный патруль постоянное патрулирование автомагистралей в поисках автомобильных хулиганов ведь хулиганство на больших скоростях это смертельно опасно для окружающих и естественно уголовное преследование этих нарушителей — не административное, а именно уголовное поэтому сами понимаете какой уровень потготовки должен быть у патрульных экипажей. вот после наведения порядка и приучения людей к безопасному скоростному передвижению на автомагистралях можно говорить об увеличении скоростного режима — но как показывает практика в той же германии 140−160 кмч это нормальная скорость на автобане да есть единичные граждане кто валит под 200 ну спешат люди, но таких всетаки немного расход горючки многих останавливает.

              • 0
                Нет аватара Grave31.03.15 19:26:55

                130−160 это самое то, но согласись что тошнить 90 км это тоже из ряда вон…

                • 0
                  Нет аватара riorom31.03.15 19:41:21

                  ну так 90кмч это обычные дороги без отбойника — левый отбойник сделан для того чтобы вы не выпиляли встречных правый чтобы вы невыпиляли местное население живущее вдоль дороги — есть автомобильные дороги — тоже неплохой вариант отбойник слева отбойник справа скорость 110кмч, но премыкают второстеенные дороги и помоему еще возможно пересечение двух дорог в одной плоскости хотя могу ошибатся. Тут понимаете в чем дело дело не в ам и во мне лично это правила написанные кровью основанные намировой статистике и я ей охотно верю десятки тысяч погибших людей в нашей стране каждый год подтверждают это. И поверьте многие из погибших на автодорогах соблюдали скоростной режим и ПДД, но в них вехали или переехали — вот в чем дело — а если слепо увеличивать скоростной режим при нашей нижайшей культуре вождения то естественно это повлечет больше сертей. Хотите чтобы у нас можно было передвигатся быстрее по автодорогам соблюдайте ПДД — это принцип работы дорог в германии — растет аварийность уменьшают скоростной режим или просто его вводят на участке дороги — аварийность пришла в норму и стала снижатся все скоростное ограничение снимается — хотите быстрее соблюдайте ПДД. А если жить по принцыпу быдла так вот же та скотина 160 вваливает, а я как лох 100ку тошню — надо и мне стать свободным человеком (быдлом в данном контексте )и ввалить по полной чем я хуже — да пожалуйста валите хоть до прогара клапанов, но когда вашу жену с ребенком собьет уебан на переходе с превышением или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями. Подумайте над этим. Хотите быстрое передвигатся не будьте жлобом купите авиабилет ) Чесно от себя скажу нету болеле тупого занятия чем ездит на дальняк на собственном автомобиле за рулем — исключение это если вы просто путешествутете то есть типа экспидиционная прогулка — в других случаях передвижение автомобилем на дальняк за рулем это садомазо — меня кстати орчень поражают люди которыен ездят в крым и на ЧПК на собственных ведрах из районов крайнего севера типа мурманска воркуты и т. д. и т. п. это насколько надо быть упоротым чтобы переть на ведре несколько суток когда можно отдыхать в это время сидя в купе или еще лучше побыстрому махнуть ветролетом

                  • 0
                    Нет аватара Grave31.03.15 19:58:15

                    или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями.

                    для этого есть отбойники ка вы заметили, далее 100 км и даже 90 км при встречном столкновении будет вполне достаточно для отхода обоих в лучший мир, и вы не поверите, но 90 км эт ограничения для всех дорог кроме магистралей (которых очень мало) пример Киевское шоссе от МКАДа до Рассудово полностью удовлетворяет требованиям Магистрали(нет пересечений в одном уровне,отбойники,5 полос в каждую сторону) и еще кое что можно ехать 160 км никому не мешая(в левой полосе без перестроений) а можно как идиот играть в шашки на такой скорости, вторые как раз и есть неадекватные быдла как вы выразились.

                    • 0
                      Нет аватара riorom31.03.15 20:29:58

                      ну я же немного дописал почему делаются ограничения на трассах которые соответствуют по нормам безопасности автомагистрали — это аварийность — если там бьются люди в хлам куда увеличивать скорость увеличение скорости приведет автоматически к увеличению смертности и тут ненужны никакие доводы это уже мировая многолетяння практика — наши люди не уникальны они такиеже барын как немцы французы американцы японцы и т. д. и т. п. протсо у тех же немцеф создали условия поощрения и наказания за несоблюдения ПДД — поощрения это увеличения скоросного режима на трассах общественного пользования — заметьте для ВСЕХ — а наказание это многолетнее лишение прав за жескач уголовная отвецтвенность и т. д. и т. п. — в итоге люди ездят быстро отдельное индивидуальное быдло жество преследуетя по закону — жескач с которым они поступают с нарушителями особо опасным на автобанах тренслируемый по СМИ надолгои у большинства отбивает охоту исполянть на автомагистралях — хош исполянть есть ньюрбург ринг — кстати лдавиче там гонщег выпилял нефартового зрителя — ну бывает всеж это автоспорт — и учтите это безопасная трасса созданная для гонок и гоняли там не на говнаомашинах на которыхз все передвигаются и временами пытаются их разогнать до первой космической, а гоняли на гоночных боллидах созданных для скорости и управляемыми не дворовыми компьютерными гонщиками, а реальными профессионалами с многолетним опытом — и всеравно гонщик не погиб там выпиляли зрителя ). Поймите дело не в том что вы некому не мешаете доло в том что есть правила есть статистика если смертность и аварийость растет автоматом рубится скооростной режим — с быдлом подругому нельзя — растет культура вождения падает аварийность и смертность — да пожалуйста вот вам 20кмч сверху — нежалко под ваш личную ответственность. Поймие одно не вы не я неможем гарантировать безопасность окружающих нас людей наша безопасность еще более размыта когда мы на многополосной дороге на большой скорости. Соблюдение ПДД и личная ответственнось это ключ к успеху и к повышению скоростного режима. Скажу вам честно я был в жизни в 3х жестких дтп 1 в лоб одно везд в лоб в препятствие и боковой удар на перекрестке — и я понял все эти авари можно было избежать еслибы скорость была меньше хотя она была меньше разрешонной только в одном случае было грубое превышение скоростного режима — ну там особо не очем говорить нехрен землянам гонять на таких скоростях — меньяшая скорость дает время на реакцию для принятия решения — больша неоставляет шанса — я даже неговорю о том что на большой скорости большинсто водителей просто несправится с управлением автомобиля в экстренной ситуации — потому выводы закономерны.