MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 17
120

«Газпром нефть» начала экспорт полимерных битумных материалов

Компания «Газпромнефть-Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», выполнила первую отгрузку полимерно-битумных вяжущих (ПБВ)* в Италию. С начала года компания также осуществляет поставки своей продукции в Чехию и Литву.

В Европе битумы компании «Газпромнефть-БМ» применяются в дорожном строительстве, а также при производстве битумно-полимерных рулонных материалов для промышленного и малоэтажного строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom30.03.15 19:58:22

    а планов на высшем уровне быть и неможет РФ большая у каждого свои проблемы — но концепцию я расписал уменьшение и уплотнения — это сразу иответ на второй вопрос — теже средства пойдут на меньшую площадь и инфраструктуру — это не я придумал это путь пройленный европой, а пика он достиг в японии и ЮК и недумайте что в загнаницх все прямо платят налоги там тоже живут люди и так же хором наебыают государство потому там хорошие бугалтера и зарабатывают так хорошо что заплатить все налоги как лох можно и самому, а красиво все раскидать и по закону минимизировать налоговую базу не каждый может и не каждый вам пердложит потому что именно бугалтер в случае чего будет ответчиком в суде — то есть все как у нас — минимизация налогов это нормально это не нарушение закона это хорошая работа бугалтера — полностью нгалоги платят только лохи. если вас неустраивает налогообложение не лезьте в эту сферу бизнеса и все .

    А за омерику ну тут же все просто — америка не бабки печатает она делает товар — омериканские деньги это товар нестоит об этом забывать — обьясню почему — например мы продаем нефть китаю — что для этого надо сделать мы же не продаем ее за юани или рубли поэтому китаю надо взять кредит в баксах и расплатится с нами — то есть просто купив нефть китай уже отстегнул 4−5% пендосскому банку за покупку нефти з- и так по всему миру — пендосам вообще ненаждол ниччего делать кроме денег — их главная задача деалть оружие разрушать страны делать революции тд и тп, а потом давать кредиты в долларах и жить на проценты — всеже просто. США самый большой кредитиор в мире и при этом самый большой должник — именно на балансе отданного и занятого они и живут. Выход из долларовой зоны это посути обьявление войны США эхто атака на их стратегический продукт — это тоже самое что у РФ отпилить сибирь потому сейчас и идет такая жесткая война мы выходим с китаем и другими странами из доллара (хотя это пока что капля в море)а пендосы в ответ разваливают все новые страны чтобы их кредиты были нужны — развал союза для США был не целью — для США целью было засадить страны союза в кредитную линию сделать бакс там гавным средсвом расчетов и многие страны на жэту тему присели — кто на это присел тот сейчас в полной зависимости от США они уже не страны это просто инвестиционные проекты США — посмотрите что произошло с РФ когда пошла атака на рубль через закрытие перекредитования по доллару, но РФ всеравно выстояла и дальше будет развиватся потому что мы ненастолько зависимы от США, а теперь представьте что могут сделть пендосы с такими странами как страны балтии польша украина и т. п. где все построенно на баксовом кредитовании — они уже априори не самостоятельны они рабы доллара — поэтому все продукты которые производят эти страны будут априори принадлежать США — потому и инфляции в США никогда небудет дело не в деньгах, а в том что им принадлежат страны которые делают продукты, а бакс самый ликвидный товар в мире ) да это тупо грусно, но так выстроенна дикая капиталистическая система — люди которые ничего не делают для развития человеческого общества банкиры имеют все блага цивилизации — это бич нашего века — современная банковская система это раковая опухоль на теле развития человеческого общества — это система получения благ цивилизации без затраты на это не человеченкизх не материальных не тем более интелектуальных ресурсов — но ее создатели пендосы отлично рспространили эту схему по всему миру и без нее уже люди невидят и немогут раввивать свои страны вот в этом и вся печаль. Когда экономика всех стран мира зависти от беспросветного мирового быдла в лице банковского сектора о каком развитии человечекого общества можно говорить — когда ктото делает продукт развивает науку и технику, а ктото просто печатает бумагу и гоняет цыфры по сети и потом меняет их на реальные продукты. Пока все как бараны будут пользоватся в мировой торговле баксами и дургуими мировыми валютами они будут работать на СШП и банкиров .ю Сейчас в век цыфровых технологий перейти в расчеты в нацваютах не используя инстранные валюты это не вопрос — это урепит национальыне валюты всех стран мира исделает их бьолее ликвидными — и автоматически понизит проценттную ставку во всех странах мира по кредитам — потму что ненадо сверху докидывать процент по кредиту в баксах.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара riorom30.03.15 21:23:09

        деньги РФ печатает и только в недавности начала их вкладывать в то что не развивает инфляцию это инфраструктурные федеральные проекты то есть дорои мосты порты школы итд и т. п. то есть все что нельзя продать — а просто печатсть бабло и раздавать его в кредит РФ неможет нахер кому нужны рубли в забугорье если бакс дается почти под 0% а рубль под 10%+ - разумно что в баксах брать крдит лучше и принимают рубли в малом колдичестве стран то ечть спрос неболшой ливидность мала бакс — есть товар рубль не есть товар. Рубль впринцыпе даже в перспективен не станет заменой доллару — в перспективе рубль будет торговатся с юанем и многие другие нацвалюты перейдут на юань — вот кто перейдет на юань у кого будет торговля в юане валюты тех стран будут укреплятся как и юань — все прсото юань отожмет рынок доллара — и те финансовые институты которые сотрдничают с юанем будут в выигрыше — мы сделали ставку на юань и это нормально — рубль нестанет мировой валютой юань станет — но часть стабильности и ликвидности с юаня экстраполируется на рубль это нормальный ход и вот тогда можно будет увеличивать печать рубля давать его под меньшие проценты тд и тп, но всеравно юань будет локомотивом он будет более ликвидный иметь меньшую процентную ставку короче просто отожмет рынок бакса — банковская система останется той жде по форме будет другой центр распространения финансового рабства ) Вот только для того чтобы сделать такой ход китаю необходимо очень хорошая армия современного уклада, а не совкового иначе в случае агрессии на доллар пендосы просто размажут китай точнее китайские страны сателиты по всему миру это африка азия южная америка — инвестиции будут потяряны авторитет китая и юаня упадет и он нестанет мировой валютой — потому надо не просто печатать бабло, а защищать свое имущество свои звны влияния не только на своей територии, но и за бугром .

        А паечатать бабки и развивать страну можно и без иностраного кредитования и этому много примеров при этом это не сильно повлияет на инфляцию — главныя задача это учет этих средств чтобы эти миллиарды остаалсиь в рублях в РФ то есть каждый рубль вложенный в нашу инфрасруктуру шол дальше по цепочке и не уходил за кордон, а дальше шол по предприятиям смежникам и они дальше учавствовали в разделении труда — то есть это тоже законодательный уровень доверять постройку инфраструктурных обьектов предприятиям которые будут использовать по макисмуму внутренние ресурсы государства — можно даже чтобы контора подрядчик была иностранная это не столь важно важно чтобы все материалы и стредства труда были купленны в нашей стране — вот тогда можно напечатать хоть трилион рублей и неувеличичть инфляцию и все бабло пойдет именно во внутренее развитие страны. И такие вертикально построенные системы расперделения государственного бабла есть во всех странах мира — и главная задача органов безопасности и законодателей недопустить того чтобы эти средства уходили за кордон — это главная задача — все что угодно можно вывозить нефть газ алмазы — но развивать инфраструктуру своей страны нужно только внутренними средствами да со скрипом тяжело, но через это все прошли — нету неодной богатой страны в мире ну разве что саудиты и т. п. кто строил свою инфраструктуру нанимая иностранные государства — это самое тупое что можно придумать это называпется просто взять и выкинуть деньги на ветер — ведь развитие среды обитания (инфраструктуры)человека это есть саммый простой и примитивный сектор развития науки и техники там особо и уметь то ненадо во всех странах ира все умеют веками стоить красить и т. д. и т. п. причем очень сложные инфраструктурные проекты — но вот когда эти проекты отдаются на постройку иностранцам — это париори идиотизм. Пусть это будет построенно чуть хуже и чуть дороже, но бабло останется в своей стране — хотите, но неможете — нефиг лезть небудьте папуасами — развиватйе науку и техникеу это не нанатекналогии тут ненадо строить научные центры и учится десятилетиями это не запуск целовека в космос и ращепления атома — тут просто надо четко поставить цель и расчитать смету — а потом спстить смету всем смежникам чтобы каждый расчитал свою и все. Вообще во всем мире в строительстве беда в одном что в этом деле всегда много пиз…ся потому что стройкой занимаются посути мафиозные кланы — это просто это прибыльно там можно сехать с налогов и чесный строитель никогда несможет конкурировать с мафиозной строительной группировкой — его стройка будет дороже. А как строят у нас у нас расчитывают се по чесному то есть дорого, а стоят по мфиозному то есть на порядок дешевле. Потому и такие большие прибыли — в странах запада всеж более жосткая работа с мафиозными структурами они ненастолько выражены и там меньше прибыль на постройке, но она тоже нереальная. Насчет мафиозных структур то их неможет небыть в капиталистическом обществе априори. Просто в любом развитии нжно учитывать основыне направления деятельности и прекрасно понимать и осознавать риски при их реализации, но делать всеравно надо. У пусть зхлебнутся говном те кто говорит что ненадо было делать олимпийские игры что ненадо нам чемпионат мира и т. д. и т. п. — что все разворовали и т. д. и т. п. — так делается во всем мире — да может у нас больше воруют может меньше никто этого не считал — это никому неинтересно интересен результат — а резульат есть улучшенная среда обитания человека — кто хочет жить в говне пусть живет как по мне лучше пусть стоят большие инфраструктурные проекты чем раздерибанить все бабки по копейке на всю страну которые в итоге просто …зданут по большей части местные упыри и их всех вообще непосадиш никогда — одного двух да, но тысячи никогда.

        • -7
          Нет аватара sergey_or30.03.15 21:28:11

          Если хочешь чтоб тебя никто не читал продолжай в том же духе.

          • 1
            Нет аватара riorom30.03.15 21:40:36

            кто тут ??? ау )))))

            • 0
              ertegix ertegix31.03.15 07:03:27

              Нормально вы расписали, я всё прочитал. В целом согласен. По поводу дорог — у меня в городе они довольно неплохие, разве что в деревне есть вообще грунтовые, но другие там и не нужны. Согласен, что проблема в распределении разных зон, организации городского пространства. Если в жилых районах не ездит тяжёлая техника — то дороги там живут десятилетиями и не портятся.

              Отредактировано: ertegix~08:11 31.03.15
              • 0
                Нет аватара riorom31.03.15 16:26:10

                ну так, а я о чем — в германии дороги хорошие не потому что они сделанны из легированной стали, а потому что каждая дорога строится по нормативам и используется исключительно по назначению — а у нас посмотрите как дворами бетономешалки гоняют еще на тротуар выедет и своими гроаблями там развернется разворотив бровку и кусок асфальта и свалил — все и эта развалина будет стоять годами и так постоянно приедет другой забор заденет сломает его и так по мелочам уже не двор, а руины — так же с дорогами сколько там ездит упырей в перегрузе — думаю примерно около 100% - и поверьте эти упыти за рулем все время говортя что у нас пиздятся бабки на строительстве дорог что дороги гавно что вон как оно за границей вот только сами и срут на эти дороги разрушают их своими ведрами — а за границей это быдло ведет себя культурно потому что на многих дорогах там штрафом не отделаешся за перегруз там тебя просто непустят и все. У нашего народа в большинстве просто нижайшая культукра пользования общественными инфраструктурными обьектами — за свое личное они трясутся и удавятся за копейку, а на общественное срут аж бегом — это типичная позиция быдла — причем от званий доходов и образования это я заметил никак независит скотом может быть любой слой населения нашей необьятной просто необходимо хорошо к нему пресмотрется в одной ситуации он как бы антилигент, но шаг в право шаг в лево тут же превращается в скот и срет срет срет кругом и под себя. Что надо делать по этому поводу естественно для взрослого быдла помогут только штрафы и силовой подход то есть какието лишения и т. д. и т. п. А вообще конечно культуру пользования инфраструктурой необходимо воспитывать со школьной скамьи и уделять этому много внимания. Ведь вспомните СССР там эта робота проводилась я сам помню что у нас среди молодежи тех лет практически небыло быдла и быть быдлом срать вокруг ломать и т. д. и тп это был моветон так же было и среди старшего поколения при этом вокруг было намного более просто более дешево, но при этом прибранно и неразваляно. А оглянитесь на то что есть сейчас вокруг строятся такие роскошные инфраструктурные обьекты спортивные комплексы магазины рестораны всякие центры новые школы и садики и посмотрите везщде как правило обязательно сразу поли постройки обозначилось быдло чтото сломанно чтото в графити и т. п. гавне. В нашей стране просто если все будет идти как идет сейчас то есть повальное забыдлячивание населения что главное только моя частная собственность, а остальное пусть огнем горит то сегда будет кругом разруха серость и убожество — это вопрос национального культурного воспитания гусударственого масштаба. Можно конечно по библейски стоить стороить и строить в надежде что быдлу когдато надоест все разрушать, но я вас уверяю скотинку проще пристрелить чтобы не мучалась — никогда они неперестанут быть тем кем есть. И кстати именно воспитание отвецтвенности перед общественной собственностью поднимет и общюю общественную культуру взаимоотношения в финансовой сфере в деловой сфере в образовании здравоохранении т тд и т. п. Люди просто станут по другому относится друг к другу и к окружающей среде. И кстати да забыл добавить очень большой упор надо делать кроме этого на сохранение естественной среды обитания то есть природных ресурсов особенно в городах и вокруг больших городов — это же просто кошмар что творится посмотрите на лесопарковые зоны после выходных — матерных слов всех в мире не хватит описать это — это неописуемо. ребята так жить нельзя какая разница сколько вы зарабатываете какие вы успешные и ваще кто вы есть если вы на самом деле обычный скот которому самое место в хлеву ходить под себя и есть из этого же. И понимаете такое отношение вокруг ко всему и в итоге друг к другу и это уже практически нельзя исправить и дело тут не в деньгах взрослых уже не перевоспитаеш обратно в человека эти приматы не мутируют — вариант только один надежда на воспитание новых поколений людей в надежеде что они не мутируют в скот .

                К чему я так много посветил окружающему нас быдлу — поясню я много видел приличных заграничных городов да и наших немало и понимаете есть много инфраструктырных обьектов которые у нас просто никогда при нынешнем отношении к общественной собственности непостроят — понимаете — НИКОГДА — непотому что дорого или сложно, а потому что просто уничтожат папуасы — в загранице медом ненамазано они просто строят и сохраняют строят новое и сохраняют, а у нас строят разваливают строят разваливают — сколько можно это что спорт такой . Посмотрите пример таже Украина какой степени деградации дошла эта развитая советская республика за свои годы независимости — полнейшая деструкция во всех отраслях жизнедеятельности и инфраструктуры — и они думают что они европейцы вот надо только еще немного доломать того что было от совка и тогда уж точно они станут европейцами — да нет никогда вы нестанете европейцами — потому что рушить и срать в своем доме это как раз не европейский подход, а абсолютно протиивоположный. И начинать надо не с пенья гимна скаканий и т. п. примитивынх общественных мероприятий, а с уборки улиц парков очистки заборов от матерных слов и графити и т. д. и т. п. — как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах разруха в ГОЛОВАХ — и для того чтобы ее преодолеть надо не песни петь и строем ходить, а бить себя по затылку и заниматся прямыми своими обязаностями то есть чисткой клозетов тогда разруха исчезнет сама по себе — Ну всегда вспоминаю эту классическую речь всегда и во все времена подходит в данном случае идеально вписывается в ситуацию на украине и частично справедлива и к нам. Как говорил горбатый Окультуриватся надо, но не в массовом порядке и по стойке смирно дружными рядами, а оганизованно вдумчиво с личным подходом к каждому человеку и с самого детства тогда глядиш и разруха исчезнет и люди станут добрее, а из этого как следствие выплывуь и ровные дороги и невонючие подезды и т. д. и т. п. МИР!!!

                • 1
                  ertegix ertegix31.03.15 17:55:43

                  Да, так и есть. Даже про коррупцию слышал одну мысль, не помню точно кто сказал «Одними отсидками коррупцию не победить. Общество, в котором отсутствуют понятия стыда и греха, не может быть поддержано в порядке даже полицейским, ибо он сам является порождением этого общества». Только поменять ценностные коды, привить высокие моральные принципы и ответственность за страну, за то, что окружает человека — это путь к процветанию. Не прыгать по площадям с криками, а просто следить за собой, не кидать мусор где попало, соблюдать закон — куда больше пользы принесут стране именно такие поступки.

                  Ну могу одну заметку написать: на этот НГ у нас на одной площади поставили несколько картонных фигур, чтобы фотографироваться. И представьте — их даже не сломали! Я был приятно удивлён, ведь раньше почти всё, что город делал для новогодних мероприятий тут же кем-нибудь «обвандализовывалось». А в этом году даже через пару дней после наступления Нового Года ни одной надписи или трещины не заметил.

                  Отредактировано: ertegix~18:59 31.03.15
                  • 1
                    Нет аватара riorom31.03.15 18:14:52

                    да есть паростки выздоровления общества и заметно первые осторожные шаги государства на этом пути — это и развитие и пропаганда физической культуры среди молодежы как говорится и словом и делом и теже соревнования меня напрмер очень поразила универсиада в Казани да и сам город просто раскошен — и вот такие проекты они вливают в молодеж дух нового времени показывают ей что если не рушить, а строить и сохранять то и ездить в заграницы не надо будет у нас будет как там где нас нет ) ДЛя меня родина это в первую очередь люди общество в котором я вырос и живу, а уже потом дороги столбы параходы и фабрики — и мне нехотелось бы именно показушности построяения у нас — чтобы номинально у нас былобы как в европах и инфораструктура и заводы и работы и т. д. и тп, а общество при этом было крайне маргинализированно — лучше как по мне наоборот жить небагато, но в здоровом обществе с человеческими отношениями внутри него, а у нас все пытаются построить США — для меня США по своему укладу одна из худших стран мира я не говорю про устрой государства я говорю про отношения людей про общество там его просто нету нету общества в США. А вот во многих странах европы есть общество и в отдельных странах оно достаточно успешно развито — да в тех же странах востока общество зачастую намного лучше развито хотя со стороны кажется ято они живут как папуасы — ан нет они как раз и живут как люди просто для жизни людей настоящих не так уж и много надо. Слава Богу что у нас всеже со скрипом и стонами страна сходит по тихоньку с пути развития по образцу США хотя в 90х и начале нулевых это было настолько четко во всем видно что я теперь оглядываюсь и ах мурашки по коже.