MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 47
112

Волгодонская мебель целит в Европу

«У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»

Волгодонская мебельная фабрика «Алмаз» прошла полную модернизацию между кризисами 2008 и 2014 годов — с целью конкурировать с иностранцами на внутреннем рынке. Но падение рубля выводит её продукцию на рынок Европы, о котором до 16 декабря прошлого года не приходилось и мечтать

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zu108.04.15 15:01:27

    Себестоимость ниже в РФ. .Причем настолько,что в нынешних условиях появляется та самая конкурентоспособность.Об этом в статье вовсю говорится.

    Другое дело, что придется, конечно, зарабатывать имидж бренду.И тут вопрос качества мебели и логистики будет главным.

    • 0
      Нет аватара Makbet08.04.15 15:20:05

      очень может быть что вы правы насчет себестоимости, но есть одно большое НО!

      Если сравнивать абстрактную мебель из ЕС и товары Алмаза, равные по цене и качеству, примем стоимость перевозки по России и прибыль продавца одинаковой с обеих сторон, получаем что прибыль производителя в ЕС+ перевозка по ЕС + пошлины равны прибыли Алмаза, таким образом, если компания захочет сохранить долю прибыли в отпускной цене товара (с завода), то в ЕС товары Алмаза будут стоить дороже (плюс пошлины и перевозка по ЕС, возможно сертификация), в то время как у местных производителей цена товара снизится по сравнению с российской (минус перевозка по России, минус пошлины).

      как пример, год назад заказывал двуспальную кровать, оказалось производится в Германии под заказ, цена составила 12 т, среди российских производителей, да и вообще всех что удалось посмотреть, 30 реальных магазинов и больше полусотни интернет, вариантов даже близких по качеству за эти деньги не было

      Отредактировано: Makbet~16:25 08.04.15
      • 1
        Нет аватара zu108.04.15 15:48:26

        Имхо, ключевое «год назад». Сейчас курсовая разница значительно изменилась.

        По «абстрактной мебели». Сажем, есть кровать, сделанная в ЕС. стоит 100 евро.

        Такая же кровать сделанная у нас стоит 30 евро. Речь идет о себестойке. Остальные расходы, о которых вы говорите- транспорт, пошлины, серты, прибыли сетей- еще скажем 40 евро. Итого на выходе- 70 евро.На лицо-преимущество нашего изделия.

        Это все теория, но.если бы было не так-вменяемый производитель и не стал бы соваться на рынок ЕС. Бывают, конечно, разные мотивы у крупных кампаний. Иногда, работа в «ноль» по прибыли, но увеличение оборота считается тоже важным и нужным результатом.

        Хотят, скажем, капитализацию увеличить и ключевые показатели кампании перед выходом на рынок акций.как-то так. Но в нашем случае речь явно идет о прибылЯх, а не хитрых планах по привлечению денег.)

        Хотя и этого нельзя исключать. Выход на рынок ЕС- это и выход на банки тамошние и получение кредитов, например.

        Отредактировано: zu1~16:50 08.04.15