MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 7
84

Появилось фото первого кузова LADA XRAY

Снимок первого пилотного кузова LADA XRAY опубликован официальным «Лада Клубом». О том, что он действительно первый, свидетельствует надпись на фотографии. Как уже сообщала «АвтоСреда», кузов был сварен в марте этого года, журналистов на церемонию не приглашали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest08.04.15 16:14:05

    Таки там будут вазовские движки и это хорошо, собственно, а что там от Сандеро осталось? Конструкция несущих рам? Сиденья? Подвеска? Думаю коробки то же будут вазовские, молодцы вазовцы, это реально правильное импортозамещение.

    Где-то читал что все эти решения продвигал лично мистер Бу и что он как кость в горле реношному менеджменту, если это так, то мужик реально медаль заслуживает. Своя платформа, чужая перекореженная под собственные движки, такое мало кто может позволить.

    Отредактировано: Денис Демидович~17:16 08.04.15
    • -3
      Нет аватара Sibiryak8608.04.15 17:25:26

      Таки там будут вазовские движки и это хорошо

      Nissan H4

       https://sdelanounas.ru/blogs/60791/ 

      • 5
        Нет аватара guest08.04.15 17:38:39

        вазовскими агрегатами 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также с двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.

      • 0
        Нет аватара guest08.04.15 17:39:24

        1,6-литровый, 106-сильный, будет «от Приоры». Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

        • 0
          Нет аватара Sibiryak8608.04.15 19:30:11

          Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

          опыт есть сделаютВАЗ-21128

        • 2
          Нет аватара guest08.04.15 19:57:32

          Такой бы в Весте. И ещё их турбировать, что бы на 1,6л. 149лс. было, а на 1,8 — 180лс.

          X-Ray это такой российский вариант Дастера, только красивый и с вазовскими движками и коробкой.

          Отредактировано: Денис Демидович~20:59 08.04.15
          • 0
            Нет аватара Sibiryak8608.04.15 20:05:19

            Просто воткнуть турбину нельзя нужно пределывать двиге=атель основательно что-бы повыешение мощности не привело к уменьшению ресурса. Нужно степень сжатия уменьшить, фазы газораспределения изменить и т. д. и т. п. Турбодвигатель бензиновый ненужен нужен дизель 1,5 литра лошадей на 80−90.

            • 0
              Нет аватара guest08.04.15 20:08:33

              И полный привод    

              Я знаю что нельзя просто так взять и поставить турбину, а таки нужно ещё немного поработать, и коробку надо перенастраивать, ага. Но вот кому не нужен, тот пусть не покупает, мне 150 лс очень нужно, больше да особого смысла не несет, да и налоги.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:32:33

              Просто воткнуть турбину нельзя

              Можно!!! Но будет плохо    

          • 0
            Нет аватара guest08.04.15 20:16:10

            Ну насчет коробки большой вопрос.На ВЕСТУ,в крайнем случае пока, пойдет коробка от РЕНО-НИССАН т.к от ВАЗа шумная и это правильно!

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:35:18

              Да, коробки — головная боль. Но таки реновскую (не существует в природе коробки от РЕНО-НИССАН) мы допилили. Там 5 передача совсем невнятная была.

              • 0
                Нет аватара guest09.04.15 07:48:09

                Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 07:56:36

                  Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

                  И концерна такого тоже нет

                  • 0
                    Нет аватара guest09.04.15 08:37:47

                    Будем цепляться к мелочам?

              • 0
                Нет аватара guest09.04.15 12:53:16

                Кстати, где-то читал, что на Икс-рее/Весте, будет тот самый ЭУР, что сейчас на Калины с Грантами ставят, во многих авторитетных автомобильных изданий(За рулем, Авторевю и т.д) к нему высказывались претензии, главная из них, что при интенсивном рулении (упражнение «змейка»), он «выключается» или что-то типа того, в результате руль мгновенно тяжелеет в самый ответственный момент. Есть ли информация, будет ли тот же усилитель? Если да, найдено ли решение этой проблемы?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 13:01:35

                  найдено ли решение этой проблемы?

                  Его нашли давным давно. Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу? ВАЗ этот усилитель не разрабатывал и не производит, а только прикручивает. Соответственно не ВАЗ и дорабатывал    

                  • 0
                    Нет аватара guest09.04.15 13:17:29

                    Его нашли давным давно.

                    Это хорошо!

                    Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу?

                    Именно потому что ВАЗ ставит ЭУР в конечный автомобиль, и скорее всего имеет выбор, какой именно ЭУР поставить. И зная о проблеме именно ВАЗ может заставить поставщика исправить ошибку или сменить поставщика. Эта «мелочь» оч. серьезная и сильно влияет на восприятие автомобиля. Икс-рей и Веста уже продукты более высокого класса (очень надеюсь), чем Гранта, и тут «а что же вы хотели за эти деньги?!» уже не пройдет.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 17:19:27

                      или сменить поставщика.

                      И много Вы знаете поставщиков ЭУРов? Из них ZF самый худший? Разработка их    

    • 0
      Нет аватара guest08.04.15 17:35:53

      Более 600 оригинальных деталей. МКПП и один из движков (114 сил) альянсовские, плюс электрика тоже от них. Сборка альянсовских движков с коробками вроде как уже осваивается у нас.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:37:04

        вроде как уже осваивается у нас

        Я эдак год назад сделал тут статью про про тот цех по производству движков в 15 корпусе    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:31:18

      собственно, а что там от Сандеро осталось?

      Тут лукавство немалое есть. Что есть платформа Сандеро? У Сандеро платформа В0. На этой же платформе Логан, Ларгус, Альмера и Дастер. Согласитесь, что мафынки несколько отличаются    

      Реальное физическое воплощение слова «платформа» — пол автомобиля. Именно пол задает общие геометрические параметры. А в остальном…

      молодцы вазовцы, это реально правильное импортозамещение.

      Угу. Только стараниями сказочного маёра инжиниринг таки мадьяры делали.

      то мужик реально медаль заслуживает.

      См. выше. У меня несколько другое мнение…