стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13
rvk 11 июля 2011, 22:24

ОАО «РЖД» отчиталось о значительном обновлении парка пригородных электропоездов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В период с 2003 года по второе полугодие 2011 года ОАО «РЖД» приобрело у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 341 вагона электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.


 Источник фото: googleapis.com



До конца 2011 года планируется еще закупить еще 269 вагонов моторвагонного подвижного состава: 248 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов, сообщает InfoLine.ru.

Электропоезда серии ЭД 9 и ЭД 4 производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»)
Рельсовые автобусы РА-2 — ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).


 Источник фото: narod.ru



ЭД 9


 Источник фото: narod.ru



ЭД 4

Объем инвестиций, вложенных в обновление моторвагонного парка, только за последние пять лет составит 44,7 млрд. рублей. Такой объем закупок позволил снизить процент эксплуатируемого подвижного состава, находящегося за пределами срока службы, с 33,7% в 2003 году до прогнозируемых 6% к концу 2011 года.

__________________

В качестве подтверждения

Это в нашем поселке встречаются два поезда РА-2


 Источник фото: sdelanounas.ru




А это новая электричка со строны Батайска в Ростов едет


 Источник фото: sdelanounas.ru




А это из Ростова в Новочеркасск


 Источник фото: sdelanounas.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    rvk rvk
    11.07.1123:07:02
    И кстати, когда ездил в Новоеркасск из Ростова, заметил что старых электричек вообще не осталось, все заменены на новые, ЭД9М кажется.
  • 0
    auriga auriga
    12.07.1114:59:43
    4600 Вагонов за 8 лет? Лучше чем ничего, но все же очень и очень мало, учитывая масштабы страны и важность железнодорожного транспорта.
    • 0
      rvk rvk
      12.07.1115:43:29
      мне кажется достаточно неплохо, учитывая что думаю основные поставки были в последние 5 лет. "Такой объем закупок позволил снизить процент эксплуатируемого подвижного состава, находящегося за пределами срока службы, с 33,7% в 2003 году до прогнозируемых 6% к концу 2011 года" Неплохая динамика.
    • 0
      Нет аватара flankern
      12.07.1116:53:38
      Это электрички только. Всего у РЖД 15.6 тыс вагонов пригородных поездов. Почти треть обновили. Не так уж и плохо.
  • 0
    club-k club-k
    12.07.1117:09:12
    да и вообще стали обновляться вагоны пассажирских поездов     ехал в одном таком, поразило 3 вещи: 1. биотуалет (2 шт. в конце вагона), в котором даже слив бачка без прикосновения - сенсорный, нужно поднести не касаясь руку     2. вагон шел равномерно без качания (хотя поезд был ну очень скорый), 3. посадка-высадка пассажиров - полностью автоматическое. вагон сделан в Твери. Отредактировано: club-k~17:10 12.07.2011
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      12.07.1120:19:03
      То что поезда обновляют это хорошо только вот теперь за речным флотом поглядывать надо а то 30 детей погибло заживо в детской комнате захлибнулись у жас.
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      14.07.1117:35:20
      Обновляться? Часть обновлений происходит так: списывают старый вагон, закатывают его в цех оставляют железо и меняют окна и начинку, иногда перерезают окна (шов часто видно) т.е. Вагон реально старый. А уходит как новый. Равномерный ход - это больше заслуга путейцев и "бархатного" пути. Био туалеты в вагонах ставят уже лет 10 точно. Возможно больше, шесть лет назад я завершил период жизни, когда 10 часть времени проводил в поездах ;о) Кстати на ЭД4 из всех экспресс характеристик реально только надпись "экспресс" на табло, а силовые установки на первых машинах были скак на "старых" электропоездах Насчет 15,6 тысяч электропоездов покрывают они примерно 50 процентов всех дорог. Мест где ходят "пригородные" поезда (читайте электровоз и 1-3 вагона) еще оооочень много. Старые электропоездах скорее всго подлатают и отправят на замену пригородным Отредактировано: TomskikhAA~17:38 14.07.2011
      • 0
        rvk rvk
        14.07.1117:38:34
        какая часть? что значит "уходят как новые"? Может все таки уходят как "после капитального ремонта"? Подтверждения какие то словам будут?
        • 0
          Нет аватара TomskikhAA
          14.07.1117:54:37
          Не все. Точно не знаю. Надеюсь точено мало. То и значит - НОВЫЙ, при этом на новых вагонах видно следы заваренных оконных проемов и под обшивкой следы не однолетней коррозии. Кончно будут, спросите у гугля. Все заводы тчательно докоментирую и выкладывают в сеть следы своей халтуры. Знаю что вы скажете, но покажите хоть одно доказательство косяков которые оффициально подтвердили и признали. Особенно крупных предприятий (российских)
          • 0
            rvk rvk
            14.07.1117:59:25
            нет я скажу что не надо тут голословных обвинений.
            • 0
              Нет аватара TomskikhAA
              14.07.1119:47:33
              Вот я и говорю - знаю Что скажете. Покажите хоть одно принятое доказательство косяков крупных контор. У нас нет ни одного чиновника который выполнил все обязательства или обещания. По этому как бы и не верят люди. Взять ту же саяно-шушенскую ГЭС, вы думаете руководство посадили? Ага сейчас... Вы новости перепечатываете, хотя лично вы не всегда. А я коментирую тем, что лично видел. Ваше любимая фраза эмо-патриот, ничем не лучше - ура-патриотизма поскольку я достаточно близко знаком с ЖД, скажу, что дорога всегда развивалась и старалась идти в ногу со временем. И учебные заведения ЖД всегда хорошо оснащены по тематике. Да и во многих городах ЖД являеться градообразующим звеном. Т.е. РЖД это сегодня одна из немногих контор которая делает много для развития страны и зарабатывает в пределах страны. Хотя начали строительства дорог за границей. Но туда вывозят "работу", а не сырье как остальные Отредактировано: TomskikhAA~20:10 14.07.2011
              • 0
                rvk rvk
                14.07.1121:14:14
                не надо переводить на другую тему. если у вас нет доказательств, молчите, года появятся говорите. все просто.
      • 0
        club-k club-k
        15.07.1110:13:42
        Обновляться? Часть обновлений происходит так: списывают старый вагон, закатывают его в цех оставляют железо и меняют окна и начинку, иногда перерезают окна (шов часто видно) т.е. Вагон реально старый. А уходит как новый. Равномерный ход — это больше заслуга путейцев и «бархатного» пути.
        1. я пока еще могу отличить Новый вагон от Реставрированного. я ехал в абсолютно Новом вагоне (2 месяца как с завода в Твери) 2. Путейцы тоже стараются делать пути ровнее, НО я ехал по одному маршруту ДВА раза и в разных вагонах(новом и старом) - разница в тряске ощутима. 3. действительно часть вагонов реставрируется. Почему? дешевле! плохо это или хорошо? хорошо, т.к. лучше ездить в реставрированных вагонах, чем в старых     Отредактировано: club-k~08:14 15.07.2011
        • 0
          Нет аватара TomskikhAA
          15.07.1111:38:12
          1. вы не отличите. 2 если вы ехали туда-сюда, вы ехали по разным веткам, пути на ЖД минимум 2, на восток и на запад. ещё раскачка очень зависит от того где находиться вагон, в голове или в хвосте состава. 3. согласен, но когда одно выдают за другое это плохо. ездил я в таком вагоне лично и со слов проводника, он вагон получил лично месяц до поездки. забирал сам с завода. для rvk: я не перевожу, я попросил привести пример того, что вы просите. А года... они уже давно появились и не убывают... а прибывают... так же к красивым заявлениям. когда ~8 лет назад, в сибирской части России вводили скоростные (экспресс) электропоезда, как оказалось они ходят с той же скоростью и начинка там "старого" типа и быстрее они ходить не могут. Но поскольку было потраченно много денег на рекламу, было принято решение об уменьшении скорости обычных электропоездов. вот и все. доказательств тоже нету, не скопировал я ту телеграмму. Не знал, что надо будет вам показывать ;о) Отредактировано: TomskikhAA~09:44 15.07.2011
  • 0
    Нет аватара alb
    15.07.1115:29:39
    Вы извините меня конечно , но "поделки" демиховского завода сложно назвать обновлением     Они продолжают клепать электрички разработки Рижского вагоностроительного завода 40-летней давности !! Да , они кое-какое новое оборудование туда устанаваливают , но принципиально по конструкции кузова, тележек, тяговых двигателей, тормозного оборудования - это 70-годы 20 века !!! Про дизайн внешний и внутренний , я просто скорбно помолчу ..... Надежность этих "изделий также оставляет желать лучшего , я общался с людьми которым доводится эксплуатировать эту технику , так вот по частоте захода на внеплановый ремонт электропоезда серии ЭД4 оставляют далеко позади старенькие электропоезда серии ЭР2. Единственное светлое пятно у демиховского завода поезда серии ЭД4МКМАЭРО , в народе более известные как Аэроэкспрессы , здесь процент технологически современного оборудования гораздо выше и дизайн поприятней. Поучились бы они хотя бы у Метровагонмаша или ТВЗ по внедрению инноваций   
  • 0
    Нет аватара makarboris
    18.07.1122:06:37
    Переделанные из старых - ЭР2К, ЭР2М, ЭМ1, ЭМ2, ЭМ4 и ЭС2. Делали в середине 2000-х . Их не так много. Эд4м все новые. эд4м разные бывают: -от "копий" эр2(внутри), -потом просто со стекло пакетами (фиговыми), -с нормальными, -с кондиционером. Сегодня ехал в новой с более удобными высокими, антивандальными сиденьями интерьер еще подновили. ИМХО сильно зависит от требований ржд. Скоростной и легкий - стоить будет больше. Я не знаю что правильно. На первом этапе ,имхо, целесообразно сделать много простых и дешевых для замены физически износившихся эрок.
    • 0
      Нет аватара alb
      19.07.1119:32:15
      Ну да , и потом еще 40 лет ездить на этом убожестве ??? Срок жизненного цикла подвижного состава как раз такой. Если делать то сразу и качественно!!!
      • 0
        Нет аватара makarboris
        19.07.1121:32:55
        или вообще ни на чем не ездить
        • 0
          Нет аватара alb
          19.07.1122:06:00
          Почему ни на чем ? Имеющиеся в наличие при должном содержании лет 10 еще отбегают, можно и потерпеть , тем более что разница между старыми и теми "новыми" что нам предлагается небольшая
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            21.07.1114:56:42
            В качестве разница огромная, думаю старые дольше проходят
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,