стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
termometrix 16 апреля 2015, 20:42

В Калуге открылось производство топливных баков для грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 апреля в Калуге состоялось открытие производства топливных баков для грузовиков ООО «СМК» итальянской компании «Cellino S.r.l».

Автоматизированная линия установлена на арендованных площадях ОАО «КАДВИ» и оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Продукцию планируют поставлять на калужский завод грузовиков ЗАО «Вольво Восток». В планах инвестора — расширение ассортимента с учетом потребностей предприятий автомобильной промышленности и строительство собственного завода. В целом на все этапы реализации проекта компания предполагает затратить около 500 млн рублей. Всего будет создано до 50 рабочих мест.

Реализация проекта будет осуществляться в два этапа. Первый — запуск линии по производству бензобаков из алюминия для грузовиков. Второй этап — расширение производства и ассортимента продукции: стальные бензобаки и баки для масла, компоненты для крестовин и рам, детали кузова грузовиков и легковых автомобилей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара Grave
    16.04.1520:18:37

    казалось бы что сложного в топливных баках? но все равно супер, чем больше локализация тем лучше!

    • -4
      Нет аватара termometrix
      16.04.1520:27:03

      Да,это продукция низкого передела.

      • 7
        Clausson Clausson
        17.04.1502:20:30

        А можно полюбопытствовать какая продукция смело называется высоким переделом?

        Т.е; если завод нарезает заготовку, штампует, сваривает, монтирует — то это низко, а высоко то что?

        Кто-то когда-то придумал некие переделы, просто что бы отделить одно от другого. Но этому стали ныне придавать чуть ли не сакральное значение… Разве высокость передела существует сама по себе?

        Важно не условное название передела, а рабочие места, налоги в казну и эффективность труда в целом по экономике. Именно по эффективности труда экономики и сравниваются. Это как раз шаг к повышению эффективности и это правильный шаг.

      • 1
        Нет аватара drilling rig krilovka
        17.04.1515:13:44

        Высокий, низкий передел — понятия достаточно растяжимые. А вот то, что открывают новое предприятие, создают продукт с добавленной стоимостью — это отлично. Вообще этот месяц, скорей всего, очень даже неплохой. Открываются заводы с большими инвестициями. Один комплекс Еврохима чего стоит!

        • -3
          Нет аватара termometrix
          17.04.1518:22:33

          Нормальный инвестор никогда не возьмет кредит под 20-25% годовых, которые сейчас предлагают российские банки. На этом просто невозможно построить нормальный бизнес.

          Государство гробит экономику.Сегодня все заморожено.

          Отредактировано: termometrix~19:23 17.04.15
          • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Chuklandia
      16.04.1523:26:05

      Маленький шажок в нужном направлении — тоже благо. А когда таких шажков и шагов будет сделано много (сколько максимально возможно) и на всех направлениях — тогда наступит то время, когда наконец можно будет всерьёз говорить о технологическом и производственном суверенитете страны.

  • 8
    Clausson Clausson
    17.04.1502:22:18

    Калуга молодец. Создают кластер полного цикла.

    А любое большое дело складывается из малых.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.04.1504:35:56

    молодцы!

    поздравляю!

    «маленький шажок в нужном направлении»!!!+

  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1509:14:30

    Где-то читал, что завод «Вольво» в Калужской обл. приостановил работу.

    Жаль, если так.

    • 2
      Нет аватара RusSoft
      17.04.1510:13:51

      У кого выше % локализации в России тот и выживет. Та же Шевроле-Нива, к примеру.

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        17.04.1513:04:07

        Неужели «Шевроле Нива» теперь история? Не так давно демонстрировали перспективную модель, а тут вдруг закрытие… Надеюсь, в «АвтоВАЗе» вовремя сориентируются и займут нишу собственным компактным внедорожником (например, обновленная «Нива»).

        • 1
          Нет аватара termometrix
          17.04.1513:08:30

          Неужели «Шевроле Нива» теперь история?

          Нет.Совместное производство сохраняется.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1518:51:11

        Выживет не тот, у кого выше процент локализации, а тот, чья продукция окажется конкурентоспособнее.

        уровень локализации и цена изделия конечно связаны — но относительно.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      17.04.1512:14:42

      Временно,из-за падения продаж.

      Отредактировано: termometrix~13:17 17.04.15
  • 2
    Нет аватара guest
    17.04.1509:56:36

    Будет неплохо если они заполнят еще и нишевой рынок к примеру топливные баки повышенной вместимости на Камаз,Урал,Валдай и Газель,на ней ведь и в дальнобой ходят.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1517:27:12

    Завод Вольво Тракс в Калуге остановил конвейер с «открытой» датой. Это означает, что даже Вольво не знает, когда они его запустят снова.

    Информация из первых рук.

    топливные баки эти — нафиг никому не нужны будут в ближайшее время.

    рынок автоперевозок лежит пластом — кто будет новые тягачи то покупать.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      17.04.1518:05:07

      1.Запчасти

      2.Рынок постепенно улучшиться.Это зависит от политики правительства.

      3.Рынок простого воспроизводства существует:" На начало 2013 года парк грузовых автомобилей в России составил 3,68 млн. единиц".

      Отредактировано: termometrix~19:07 17.04.15
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        19.04.1518:49:25

        Не все так просто, юзернейм. Подобные спутниковые производства именно потому и создаются в действующих автомобильных кластерах, что основным их потребителем и заказчиком является так называемый главный конвейер. В данном случае, конвейер СБОРОЧНОГО предприятия Вольво Тракс. Это продукция для внутреннего рынка (РФ), и это же жестко прописано во всех соглашениях и положениях корпорации. Грубо говоря, если начать эти баки поставлять в америки и европы, то уже там точно такие же цеха по производству баков и люди, что там работают — останутся без работы.

        Вольво (головной офис) никогда не пойдет на это, ибо это будет означать — что Россия получает гешефт, а Европа — просто рынок сбыта.

        В действительности все наоборот.

        Поймите граждане — иностранный капитал всегда вкладывался и будет вкладываться только в производство для внутреннего рынка. Внешние рынки им и так давно принадлежат.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            20.04.1511:29:27

            Уважаемый!

            Именно так! Европа (как и США после 2-ой мировой) стала тоталитарным государством. Просто этого не видно со стороны.

            И про какую свободную конкуренцию в данном конкретном случае (произоводство баков в Калуге) Вы говорите ?

            Вы думаете, сама корпорация Вольво должна сама с собой себе в убыток конкурировать ?

            Но идея ясна, в принципе, может я и не совсем прав.

            продукцию низкого передела крупные автокорпорации выносят на переферию, очень много вспомогательных автопроизводств в Бразилии, Аргентине, Польше, даже в Румынию.

            Как минимум этими баками можно будет снабжать безпошлинно весь рынок СНГ и ЕАЭС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,