Революция в перевозках комбайнов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОдна из таких машин — шестиосный комбайновоз, произведенный осенью 2014 года.
Клиенту требовался трал для перевозки свеклоуборочных комбайнов ROPA. При этом технические параметры полуприцепа следовало задать таким образом, чтобы с грузом на площадке он не превышал габаритную высоту 4,5 м. Установленные заказчиком требования были учтены в полной мере. Полуприцеп сконструирован так, что под нагрузкой погрузочная высота рабочей площадки (под колесными нишами) не превышает 500 мм, и это позволяет загруженной машине оставаться в заданных габаритных параметрах. Длина платформы этого трала составляет 16,65 м, ширина — 2,5 м, а грузоподъемность достигает оптимальных в данном случае 40 тонн. Поскольку работа с гусеничной техникой требует особого подхода, конструкторы компании предусмотрели передний заезд на платформу: таким образом обеспечивается максимальная безопасность процессов погрузки и разгрузки. Вместе с тем ниши на площадке, расположенные в соответствии с размещением колесных пар комбайнов ROPA, позволяют надежно установить технику и не беспокоиться о сохранности груза во время транспортировки. А для максимальной маневренности и управляемости трала три оси из шести имеют возможность принудительного управления, в том числе дистанционно при помощи радиопульта. Уникальный комбайновоз успешно прошел испытания и, несомненно, будет надежно выполнять свои функции в реальных условиях эксплуатации.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈