MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 8
50

Россия впервые стала крупнейшим рынком торговой недвижимости в Европе

По данным Cushman & Wakefield, в 2014 году Россия впервые стала крупнейшим рынком торговой недвижимости Европы, обогнав лидера последних 43 лет — Францию.

К концу прошлого года общая площадь торговых центров в России превысила 17,7 млн кв. м, в то время как во Франции аналогичный показатель составил 17,66 млн кв. м, отмечается в последнем отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость Европы». Великобритания остается третьим крупнейшим рынком с общим объемом предложения, равным 17,1 млн кв. м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu20.04.15 15:22:05

    В современном мире сфера услуг дает 70% ВВП и выше, как в Японии, Германии, Нидерландах, Штатах… Промышленность — 20-25%%, сельское хозяйство — 2-5%%.

    В России же — сфера услуг дает лишь 58% ВВП, промышленность же — дает порядка 40%, то есть много больше, чем у мировых лидеров по уровню жизни.

    Соответственно — следует всячески развивать именно сферу услуг. Естественно — никто не говорит, что не нужно развивать сельское хозяйство и промышленность, но именно сферу услуг следует развивать опережающими. Именно здесь — источник повышения общего уровня жизни в нашей стране.

    • 0
      Нет аватара braginjura20.04.15 22:49:01

      Источник повышения общего уровня жизни в современном мире как в Японии, Германии, Нидерландах, Штатах… — это ограбление других народов, на чём капитализм поднаторел за 300 лет. Печатаешь деньги и обмениваешь их на реальные блага, а кто не согласен — прилетит «демократия» и «права человека». У России нет таких дополнительных ресурсов — ей надо работать самой и повышение уровня жизни возможно только с помощью роста прибавочного продукта, а это — промышленность, с./х. и строительство; но не торговля и сфера услуг, которые не создают прибавочный продукт, но только надбавленную стоимость.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu20.04.15 23:29:37

        ей надо работать самой и повышение уровня жизни возможно только с помощью роста прибавочного продукта

        Совершенно верно. Прибавочного продукта в сфере услуг.

        И его сфера услуг является основой ВВП России — как и любой страны мира!!! — 58,6%. Промышленность у нас дает 36,9% ВВП, сельское хозяйство — 4,5%, 2013 г.

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экономика_России

        То есть промышленность и сельское хозяйство у нас дают больший вклад, чем в Японии или Голландии, Германии или Израиля.

        А вот по сфере услуг — мы отстаем. Именно в этом — основная наша точка роста.

        Для сравнения — структура ВВП Японии за тот же 2013 г: сельское хозяйство — 1,2% (у нас — в разы больше, 4,5%), промышленность — 27,5% (у нас — много больше, 36,9%), сфера услуг — 71,4% (именно тут мы резко отстаем, у нас — всего лишь 58,6%, надо наверстывать!).

        Надо наверстывать отставание в сфере услуг — и такая возможность у нас, безусловно, есть.

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экономика_Японии

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:35 21.04.15
        • 0
          Нет аватара braginjura21.04.15 15:41:15

          А вот по сфере услуг — мы отстаем. Именно в этом — основная наша

          точка роста

          в 90-е годы товары проходили через 10 перекупщиков от завода до прилавка магазина и каждый накручивал ценник (надбавленная стоимость), но товаров больше от этого не становилось (прибавочный продукт) — торговля не создаёт новых товаров/изделий!

          Отредактировано: braginjura~16:41 21.04.15
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu21.04.15 16:43:04

            Безусловно — торговля создает не товары, а услуги!!!

            Это — точно такая же прибавочная стоимость. Как указано выше — именно сфера услуг создает основную прибавочную стоимость в любой стране мира, включая и Россию.

            ЛЮБОЙ труд создает прибавочную стоимость — что слесарь, вытачивающий деталь, что парикмахер, делающий стрижку, что водитель такси, перевозящий пассажиров, что продавец, нарезающий колбасу покупателю… Первое — это сфера производства, остальное — сфера услуг.

            Так вот именно сфера услуг производит бОльшую часть прибавочной стоимости, ВВП, в любой стране мира. И именно тут — наше отставание от ведущих промышленных стран мира, как Япония, и именно тут, в сфере услуг — основная наша точка роста.

            • 0
              Нет аватара braginjura21.04.15 17:25:06

              Последний раз, для тупых: «прибавочная стоимость» — не существует.

              ЛЮБОЙ труд создает «надбавленную стоимость».

              парикмахер, делающий стрижку: ножницы(промышленность), парикмахерская (строительство) -- прибавочный продукт, их (ножницы, парикмахерская) раньше не было, они созданны (прибавочный продукт), за стришку он берёт деньги (надбавленная стоимость) — нового метериального объекта(прибавочный продукт)парикмахер не создал.

              водитель такси: машина(прибавочный продукт)создана промышленностью, оплата пути (надбавленная стоимость) — нет создания нового вещественного продукта.

              продавец: нож — (прибавочный продукт)создан промышленностью, магазин — (прибавочный продукт)создан строительством, колбаса (прибавочный продукт)создан с.х., какой новый материальный объект создал продавец? — никакой, но зарплату за свой труд взял — (надбавленная стоимость) в цене колбасы.

              Богатеть можно только от СОЗДАВАЕМЫХ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ — прибавочный продукт, надбавленная стоимость НИЧЕГО НЕ СОЗДАЁТ.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu22.04.15 13:29:38

                Богатеть можно что от создания материальных продуктов, что от создания услуг. При этом основа ВВП всех стран мира — это именно услуги.