MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 10
45

«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус для испытаний на столичных маршрутах

«Группа ГАЗ», входящая в состав промышленной группы «Базовый Элемент», передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274.

Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в течение нескольких месяцев будет оценивать работоспособность машины на реальных маршрутах мегаполиса. Электробус работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, благодаря чему полностью исключаются вредные выбросы в атмосферу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Eugene Samarev Eugene Samarev22.04.15 21:26:32

    Одними Электробусами дело не должно ограничиваться. ИМХО на случай принятия положительного решения о начале промышленной эксплуатации, необходимо ЗАРАНЕЕ побеспокоиться о развитии общей инфраструктуры электротранспорта: доступность зарядных станций, достаточное производство высокоэффективных АБ и их утилизация.

    • 2
      Нет аватара guest22.04.15 23:32:15

      Инфраструктура зарядных станций? Вы путаете общественный транспорт с личным. Если продумано движение этого автобуса, то все зарядки будут проводится в депо. Это же не ДВС, не едет — не потребляет.

      Насчет утилизации, всё придумано до вас. Литиевые такой мощности и емкости дорогие штучки, обычно с заводом изготовителем договор подписывается, они возвращают часть средств при возврате отработавших свой ресурс батерей. И заводу сырье, и депо выгода.