Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.05.1519:53:01

    Где-то я эту технологию у нас в транспортном строительстве уже видел.
    А где именно, это был метрострой или что-то другое?

    • 1
      von_gobelen von_gobelen
      01.05.1520:50:07

      Да, это был метрострой. Москва. станция Волжская 95 год, «стена в грунте», балки перекрытия, плита перекрытия и выемка грунта из-под плиты. 2010 год, НСК, Золотая Нива.

      Но это вот именно та технология про которую в статье. А так в других вариациях она использовалась ещё на первой очереди Мосметро.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1521:24:59

        Москва. станция Волжская 95 год
        Спасибо, не знал. Хотя в Москве и Новосибирске так строили только один ярус, а в Питере строят 2 яруса, которые потом делятся на 3 с заменой 1 временного перекрытия на 2 постоянных. Мне кажется, это сложнее.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          01.05.1521:43:15

          Это дольше точно. А так это зависит от конструкции. Можно 3 яруса стеночек в 200 мм длинной 19 метров лить весь год, а можно 1 ярус 400 мм такой же длинны укладывать за месяц. Это всё зависит от организации строительства и геологии, а также опыта подрядной организации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,