Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 2
    von_gobelen von_gobelen
    01.05.1521:13:48

    а кто не давал строить до 55 года

    Не правда Ваша. Метрострой с расширением структуры и организацией структурного подразделения в Ленинграде был сформирован к 41 году. Спустя 10 лет после принятия принципиального решения о строительстве метрополитена в Москве.

    К 1939 году было принято решение о проектировании метрополитена в Ленинграде.

    К 22 июня 1941 года активно велась проходка шахтных стволов Кировско-Выборгской линии. Далее я думаю, что Вы знаете историю страны.

    Кроме того, Вы не учитываете, что Ленинградский метрополитен — глубокое заложение. Оно более трудоёмкое, чем мелкое заложение. К тому же, гидрогеология в городе очень сложная. Для сравнения: условия на Люблинско-Дмитровской линии и в Санкт-Петербурге похожи. Только они строят в водоупорной глине, а у нас на этих глубинах трещиноватый известняк. Т. е. они проходят стволы и наклоны, а дальше строят в водоупоре, а мы из-за трещиноватого известняка продолжаем бороться с водопритоком.

    Поэтому не стоит так однобоко судить. Будь у нас Харьковская геология …   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,