Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 2
    SPilot
    02.05.1500:19:14

    Волнение на море конечно есть.Но, во-первых, грунт ещё насыпят, во-вторых, будет набережная!

    Доброй ночи, с праздником!

    Добавлю:

    в-третьих, эта часть Финского залива — т.н. «Маркизова лужа» — характеризуется малыми глубинами. В районе Западных оконечностей Крестовского и Васильевского островов преобладающие глубины не более 2 метров.

    в-четвертых, КСЗ (комплекс защитных сооружений — а, попросту, дамба), хоть и находится на приличном расстоянии, но в смысле волнения тоже дает защитный эффект.

    В результате, даже в наихудших погодных условиях (западный ветер 20+ м/с) волнение в этом месте не превышает метра.

    Образование серьезного волнения требует больших глубин и больших расстояний — иначе волне попросту негде разогнаться.

    ИМХО опаснее нагонное повышение уровня воды (проще — наводнения). Но с этим вполне успешно справляется дамба.

    Отредактировано: SPilot~01:29 02.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,