MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 27
153

ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 — самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара zaffar28.04.15 08:04:45

    ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100. Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря. Это не один год требует. И денег то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно развитие идет намного медленней чем могло бы.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy28.04.15 11:54:25

      И денег

      то нужно -малую долю от олимпийских. Но прямая подержка гос-ва

      -противоречит либеральным установкам правительства-соответсвенно

      развитие идет намного медленней чем могло бы.

      Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?    

      • Комментарий удалён
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy28.04.15 12:07:15

          Вот-вот!    

        • -3
          Нет аватара zaffar28.04.15 14:39:10

          Если денег выделяется много — «Попил бабла под мертворожденный проект», «все равно продукция будет неконкурентоспособной, лучше бы купили лицензию и организовали сборку"

          Это Ваше мнение? Надо финансировать проекты или нет. Когда велась работа над ПД 14 -было известно и через несколько лет выходим на летные испытания. Значит если начать работы над ПД 10-еще несколько лет придется подождать. Если поставки двигателя для ССЖ застопорятся-это рычаг давления на РФ. Вы этому рады?

          Отредактировано: zaffar~15:44 28.04.15
      • -2
        Нет аватара zaffar28.04.15 14:35:11

        Т.е. вы полагаете, что ввалив кучу денег, получите завтра двигатель?
        Затратив необходимые средства иначав раньше-получим результат как можно быстрей. А вот -не профинансировав проект-двигателя не будет. Есть возражения, или считаете что двигатель сделается без вложений?

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy28.04.15 18:05:04

          Для начала надо хотя бы разобраться в теме, которую вы хотите протроллить.    

          ПД-10 для Суперджет-100 не годится, т.к. он на 600 кг тяжелее SAm-146 и тяга у него больше почти на 3,5 тонны.

          На эшелоне будем идти в режиме холостых оборотов?    

          Применительно к Суперджету подразумевалось, что данный двигатель будет использован на следующей его версии SSJ-NG или как его еще называли Суперджет-130 на 130 мест, который в данный момент существует только на бумаге. И, более того, данную программу пока задвинули до 2016 года, т.к. решили сосредоточится на лечении детских болезней у сотой версии.

          • 0
            Нет аватара zaffar29.04.15 19:34:53

            Для ССж100 есть подходящий для него проект ПД-7.

    • 5
      user78 user7828.04.15 11:59:59

      ПД-10 как вариант этого дв-ля для ССЖ 100.

      нет, ПД-10 — это двигатель с тягой 10-11 тонн, а ССЖ-100 нужен двигатель тягой 7.7 тонн. ПД-10 предназначен для следующего поколения Суперджетов — SSJ-130NG, более тяжелая удлиненная версия.

      Но пока не чешутся с его изготовлением и испытанием, а зря.

      ПД-10 — по сути модификация ПД-14, на том же газогенераторе, все те же технологии. Пока не будет испытан и доведен основной двигатель семейства ПД-14, невозможно испытывать остальные модификации. А на разработку и испытания ПД-14 выделяются очень хорошие деньги и работа идет в хорошем темпе.

      Отредактировано: user78~13:06 28.04.15
      • -1
        Нет аватара zaffar28.04.15 16:04:02

        Газогенератор был испытан довольно давно, была инфо с фото еще от 2012 года. В настоящее время было сообщение что конструкция ПД-14 заморожена и изменений не планируетя-в серию пора отдавать.

        Не слышал о проекте и плана примерных сроках вывода ПД-10.Дай бог чтобы все получилось.

        Отредактировано: zaffar~17:05 28.04.15