стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
Великоросс 28 апреля 2015, 20:19

КРЭТ поставил полный комплект датчиков для тяжелой РН «Ангара-А5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вторая российская тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5», которую передадут Минобороны в ноябре, получила полный комплект датчиков, причем их в два раза больше, чем у первого экземпляра, сообщил заместитель гендиректора Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков.

Тяжелую «Ангару-А5» впервые отправили в испытательный космический полет 23 декабря 2014 года. Ракета штатно стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области и успешно справилась с программой полета. Как сообщалось ранее, вторую тяжелую «Ангару» заказчик в лице Минобороны РФ должен получить в ноябре 2015 года.

«Для обеспечения запуска тяжёлой ракеты „Ангара-А5“, передача которой запланирована на ноябрь 2015 года, Энгельсское опытно-конструкторское бюро „Сигнал“ имени Глухарева уже поставило полный комплект датчиковой аппаратуры, его состав аналогичен предыдущим образцам „Ангары“, но количество увеличено почти вдвое», — сказал Насенков.

ЭОКБ «Сигнал» разрабатывал для проекта «Ангара» датчиковую аппаратуру для измерения и контроля давления в системах телеметрического управления ракетными двигателями. За прошедший год КРЭТ поставил для «Ангары» более 500 приборов и 28 типономиналов датчиковой аппаратуры собственной разработки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.04.1504:32:20

    производство подготавливается помаленьку!

    плюс+

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -6
        Нет аватара guest
        29.04.1508:09:43

        Тут не принято писать о неудачах и провалах. Даже объективной статистики по отраслям здесь не найдёшь: сплошной «позитифчик». Ну, а касательно государственных предприятий, так там хорошо живёт только руководство от среднего, до высшего звена, которое себе само оклады и премии назначает, а те — от кого всё на самом деле зависит, инженерные, конструкторские и рабочие кадры сидят на небольших зарплатах и откровенно распиздяйничают, ибо люди знающие себе цену и имеющие хоть какую-то возможность устроится получше, уходят. Вот отсюда, и проистекает, что даже старые конструктивно аппараты, по которым описано и отработано уже всё, всё равно взлетают с фатальными неисправностями.

        • 2
          Нет аватара zu1
          29.04.1512:05:29

          Иван power

          Инженером-конструктором приходилось трудиться?

          • 0
            Нет аватара guest
            29.04.1512:38:05

            В юности работал в одном конструкторском бюро (но не конструктором).

            • 0
              shigorin shigorin
              30.04.1517:03:42

              Сантехником?

              (припоминая соответствующий анекдот «…не мыслю свою жизнь без авиации!»)

              А про неудачи и провалы сообщают СМИ -- некоторые из них при этом системно игнорируют успехи и достижения, для компенсации чего данный сайт и создавался. Их есть у нас, разумеется. Это жизнь.

        • 13
          Нет аватара freeman
          29.04.1513:27:28

          Про «объективный» негативчик не пишет и не орет на площади только ленивый. Тут не пишут о провалах не из-за того, что не принято, или запрещено, а потому, что данный сайт о достижениях, а не о провалах. Объективную статистику могут предоставить только службы и компании занимающиеся статистическими исследованиями.

        • 0
          Нет аватара guest
          11.05.1515:16:41

          «Тут не принято писать о неудачах и провалах». — Для этого есть другие сайты. Эхо Мск, например. Там про одни неудачи и провалы.

      • 5
        Нет аватара Bijuu546
        29.04.1508:10:18

        Ох уж эта бессмысленная агрессия

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        29.04.1509:13:30

        А про запуск последнего Прогресса вы что-то скромно промолчали.
        Читаем правила сайта:
        9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту, а новости о запуске пилотируемых и грузовых кораблей следует публиковать только после их стыковки с МКС. Все новости нарушающие это правило, будут удалятся.
        Алкашня криворукая.
        БАН.

  • 0
    Depeks Depeks
    29.04.1510:50:26

    любопытно, с какой целью количество датчиков удвоено?!

    дублирование в военных целях?

    или по результатам испытаний?

    • 0
      Нет аватара zaffar
      29.04.1512:59:22

      Вначале надо было проверить работу в целом, сейчас-более детальные исследования

      • 0
        Нет аватара zu1
        29.04.1515:29:49

        Не в этом дело, думается.

        Речь идет об удвоении выпуска продукции КРЭТ-ом. Только и всего.

        Какие, куда и сколько датчиков будет устанавливаться при запусках-сие дело разработчиков, военных и т. д.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          29.04.1519:41:38

          Тут думать и фантазировать не надо. Четко и недвусмысленно в сообщении написано-на втором экземпляре ракеты датчиков больше. Точка.

          • 0
            Нет аватара zu1
            29.04.1519:52:05

            Ошибаетесь.

            Написано сколько их поставлено заказчику. Сколько будет установлено-ни слова.

            Так что нет смысла ванговать.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              01.05.1522:13:28

              Ошибаетесь.

              Написано сколько их поставлено заказчику. Сколько будет установлено-ни слова.

              Так что нет смысла ванговать.

              Вот цитата :

              "полный комплект датчиковой аппаратуры, его состав аналогичен предыдущим образцам «Ангары», но количество увеличено почти вдвое"

              Читать надо до конца.

              Отредактировано: zaffar~23:14 01.05.15
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    29.04.1518:38:33

    Жаль конечно что первым запуском не попробывали вывести реальную нагрузку. Рисковано, но если бы сделали, то было бы просто супер.

    • 3
      Нет аватара zu1
      29.04.1520:09:01

      Потому что профессионалы делом занимаются. Понимают цену ошибкам и излишней торопливости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,