стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Балкеры ММП «Михаил Кутузов» и «Дмитрий Пожарский» впервые в составе каравана вышли в рейс по Севморпути в Китай

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Атомный ледокол «Вайгач»



bulker MIKHAIL KUTUZOV — IMO 7721249


bulker «Дмитрий Пожарский»


Балкеры Мурманского морского пароходства «Михаил Кутузов» и «Дмитрий Пожарский» впервые в составе каравана отправились в рейс по Северному морскому пути. Как сообщает пресс-служба ОАО «Мурманский морской торговый порт», суда доставят груз железорудного концентрата из Мурманска в порт Джинтанг (Китай).

Общее расстояние от Мурманска до портов северного Китая через трассу Северного морского пути составляет 6,9 тыс. миль. Сухогрузы арктического класса «Михаил Кутузов» и «Дмитрий Пожарский» дедвейтом 23 тыс. тонн каждый в сопровождении атомного ледокола «Вайгач» без остановок пройдут по акватории Северного Ледовитого океана, через Берингов пролив вдоль границ России, Японии и Южной Кореи. Ледовая проводка будет осуществляться от пролива Карские Ворота до острова Врангеля и составит около 2 тыс. миль. Расчетный срок прибытия в порт выгрузки – первая декада августа.

Получателями груза железорудного концентрата весом 44 тыс. тонн производства ОАО «Ковдорский ГОК» являются крупные металлургические предприятия на северо-востоке Китая, стоимость груза – около $8 млн. Грузовладелец, ОАО «МХК «ЕвроХим», планирует увеличить перевалку железорудного концентрата в 2012 году через порт Мурманск до 3 млн тонн. Соответствующие стратегические договоренности достигнуты между «Еврохимом», «Мурманским морским торговым портом», «Мурманским морским пароходством» и ФГУП «Атомфлот».

«Очень признателен всем участникам проекта. Все получат работу: комбинат «Ковдорский ГОК», железная дорога, порт, пароходство и «Атомфлот» – приводятся в сообщении слова генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши, – Заключение долгосрочного договора между этими компаниями позволило бы построить несколько судов ледового класса специально для плавания по трассе СМП и через 3–5 лет уйти от субсидий. Возможно, что по аналогии с судами класса «Панамакс» и «Суэцмакс» вскоре появятся «Арктикмаксы».
ОАО «Мурманское морское пароходство» специализируется на морских перевозках генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом. Флот судоходного холдинга насчитывает боле 300 судов общим дедвейтом порядка 2 млн тонн. Основными акционерами ММП являются ООО «Арктические технологии» (62,7%) и государство.

ОАО «МХК «ЕвроХим» входит в десятку мировых лидеров агрохимической отрасли по производственным мощностям. Основной продукцией являются азотные и фосфорные удобрения. В состав «ЕвроХима» в России входят «Новомосковский Азот», «Невинномысский Азот», «Фосфорит», «Белореченские Минудобрения» («ЕвроХим-БМУ»), «Ковдорский ГОК» и завод фосфорных удобрений «Лифоса», расположенный в Литве. «ЕвроХим» является вертикально интегрированной компанией, объединяющей добывающие, производственные предприятия, логистические компании и сбытовую сеть. Компания имеет лицензии на разработку калийных месторождений в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • bozman
  • 4
  • 0
    Нет аватара guest
    15.07.1109:39:43
    эхъ, а потом на них же привезут оттуда хай-тек изделия из этой руды в 100 раз дороже
  • 0
    Нет аватара fantom
    15.07.1110:51:50
    "Арктикмакс" это интересная задумка и что-то мне подсказывает что он будет поболе «Панамакс» и «Суэцмакс». А сам северный путь, если его развивать серьезно потеснит южные перевозки к тому же в перспективе это поможет в развитии инфраструктуры всего серерного региона.
    • 0
      Нет аватара boy more
      12.06.1619:04:37

      В развитии инфраструктуры всего северного региона «ЭТО» вряд-ли сможет помочь! Почему, а Вы посмотрите на «кадровый» состав «нашего» правительства. И Вам станет понятно,что никакого развития и быть не может! Это не в ИХ интересах!

  • 0
    Нет аватара boy more
    12.06.1618:56:11

    А что там с котлом? Почему сбежал 4 мех???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,