MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 апреля 23
94

В Тольятти построен бронекатер времен Великой Отечественной Войны

На Тольяттинском судоремзаводе закончено строительство копии бронекатера БК-73 проекта 1125 времён Великой Отечественной Войны.

  • http://forums.drom.ru/angarsk/t1152207961.html
  • http://forums.drom.ru/angarsk/t1152207961.html

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chronograph.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.05.15 18:09:49

    Тут Вам никто не скажет. Как я уже сказал, у подобных начинаний изначально нет сметы. Все решается по ходу. Тут Вам лучше обратится в АСПО, которое как раз ремонтирует подобный катер в Москве (фотку я тут давал) или к тем же Адмиралтейским Верфям, которые ремонтировали баржу в музее Дороги Жизни. Да и другие верфи занимались и занимаются восстановлением подобных памятников.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:10 02.05.15
    • 0
      Нет аватара guest02.05.15 20:49:57

      У нас памятник и катер реставрируют предприятия, совершенно не имеющие никакого отношения к судостроению.

      Всё равно, какой-то учёт потраченных средств должен был бы вестись. Я же не прошу озвучить точную сумму до копейки. Я же не налоговая инспекция. Хотя бы порядок…

      В том то и дело, что у Вас построили именно ходовой катер, а не памятник. И афаик он обошёлся намного дешевле, чем реставрация памятника у нас…

      Отредактировано: Михаил Гриф~21:55 02.05.15
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.05.15 17:20:00

        как раз тут сложно мерить. Вы написали, что с 0. Это не так. Катер построен с использованием конструкций старого судна. По моим прикидкам донором послужил Костроимич. Возможно Ярославец или подобные катера. Но там большая часть исходника уйдет во втор. сырье. Т. е. надо вощем-то неходовой катер и даже возможно с повреждениями корпуса. Главное, что бы не совсем хлам был. Такое можно найти по цене металлолома. Это так сказать стартовые затраты. Дальше по разборке ненужного время уйдет. Дальше нужен метал на корпусные работы. Часть затрат покроет сданное во вторчермет. Дальше -больше. Все это растянуто во времени и часть работ при наличии бабок может быть запараллельнена. Но все это разнесено на года и цены меняются. Заранее закладываются объемы материала, а не его стоимость. Стоимость меняется. При этом обычно около половины стоимости составляют трудозатраты, которые в подобных случаях стремятся к 0. Именно в стоимостном выражении, а не в работе, как таковой. Вы можете спросить у создателей по ссылкам что тут есть, но это будет ± километр. С такими цифрами Вы никому ничего не докажите. Все-таки советую обратится к тем же АСПО и другим. Бо там идет с выставления на торги, заключение контракта на определенные средства и с оговоренным планом работ… Там есть чего сравнивать. Здесь же Вас самый двоишник из адвокатской конторы пошлет лесом. Просто это изначально сравнить нельзя. А по поводу, что контора раньше не занималась судостроением… Ну истории известны случаи, когда такие конторы успешно реставрировали. Даже становились судостроительными заводами. Но, конечно, больше обратных примеров. И таких НАДО выводить на чистую воду. Вот только истину надо искать не у самостройщиков (где много делается по знакомству (типа не с завода сварщика нанял, а попросил знакомого профи) и ты ды и ты пы), а именно у тех, кто это делает профессионально на основании конкурсов и тому подобное.