HARTUNG уезжает на Кубу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПолуприцепы HARTUNG наращивают присутствие на зарубежных рынках. Новый тяжеловоз известной марки, разработанный для тяжелых условий эксплуатации, отправляется работать на Кубу. Заказ поступил от компании, занимающейся нефтяным сервисом.
Убеждать искушенных заказчиков в надежности и качестве тралов HARTUNG сегодня уже не приходится. С нефтяной сервисной компанией налажено эффективное и долгосрочное партнерство. Поэтому, когда встал вопрос о специальной модели тяжеловоза, который будет задействован в обслуживании нефтяных и газовых скважин, было вынесено однозначное решение в пользу спецтехники HARTUNG.
«Производство полуприцепа-тяжеловоза HARTUNG шло в полном соответствии с техническим заданием, — рассказывает Евгений Назайкин, представитель заказчика. — В конструкцию были внесены решения, которые позволяют эксплуатировать тяжеловоз при влажном климате и в тяжёлых дорожных условиях. Были усилены рама и подвеска, применены спец. окраска, электрика и тормозная система. Поскольку тяжеловоз до Кубы будет добираться по морю, для удобства транспортировки предусмотрена укороченная (7 метров) длина рабочей площадки». Грузоподъемность тяжеловоза составляет 26 тонн. Для максимальной эффективности трала при эксплуатации по бездорожью предусмотрена односкатная ошиновка.
Максимальный уровень качества при сжатых сроках производства — этот принцип, положенный в основу работы над любой моделью техники HARTUNG, становится решающим в конкурентной борьбе. Тяжеловоз, отправляемый на Кубу, был произведен за 10 дней, вместо стандартных 20.
Компания данным заказом ограничиваться не намерена. Есть большие планы на дальнейшее сотрудничество с ОАО «ЧКПЗ».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.05.1515:38:30