MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 мая 76
132

Огонь за горизонт: новейшая САУ «Коалиция-СВ» ставит рекорды по дальности стрельбы

Генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — головного предприятия в стране по разработке и производству артиллерийского вооружения — доктор технических наук Георгий Закаменных называет «Коалицию» не просто высокоавтоматизированным, а практически роботизированным оружием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Grave07.05.15 10:43:04

    ну и проходимость поменьше

    • 3
      Нет аватара sergo012@yandex.ru07.05.15 11:26:34

      ну и проходимость поменьше

      Зато скорость и маневренность больше, к тому же стоимость меньше, к тому же если платформа одна с арматой, то можно будет оперативно перебросить часть платформ для танка, в случае ( тьфу тьфу тьфу не дай бог!) масштабных боевых действий в условиях дефицита ресурсов, либо производственных мощностей и при этом не потерять в артиллерийской составляющей.

      А что касается проходимости, то поверьте 48-тонную гусеничную машину загонять в болота никто не будет, к тому же она должна уметь быстро уйти с позиции, чтобы не нарваться на ответку, следовательно такие машины должны вести огонь преимущественно из мест, где есть дороги

      • 1
        Нет аватара Grave07.05.15 11:31:36

        я вообще то отвечал на комментарий Гвардейца о том что моторесурс у колесника побольше будет, я ответил что у колесника меньшая проходимость в сравнении с гусеничной платформой, да и дополнительных опор не требуется, а это уменьшение времени развертывания.

        Отредактировано: Grave~12:32 07.05.15
        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru07.05.15 11:45:38

          ну, а я ответил на Ваш, в чем проблема? Есть и в колесной технике свои преимущества, которые перевешивают недостатки. И про проходимость я обосновал. У 4-х осной полноприводной платформы запас проходимости очень даже приличный для этого вида вооружения.

          • 1
            Нет аватара Grave07.05.15 11:53:09

            я просто не понял про одну платформу с арматой… думал вы про колесник говорите потом про армату, платформа у них не одна с арматой пока что, хотя может и эту платформу оставят насовсем.

            • 6
              Нет аватара sergo012@yandex.ru07.05.15 12:13:30

              Основой для артиллерийского модуля «Коалиция-СВ» может стать платформа перспективного российского танка «Армата"

              Было бы очень хорошо если бы поставили на одну с арматой, потому что унификация решает очень много проблем с производством и поставкой запчастей, обучением обслуживающего персонала, а так же удешевляет производство и многое другое.

              Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:14 07.05.15
              • 1
                Нет аватара Grave07.05.15 12:16:01

                согласен   

              • 0
                Нет аватара Speereo07.05.15 20:54:22

                не согласен

                камазов всяко больше чем армат

                Это не самоход переднего края, ему стратегическая мобильность важнее (ср суточная скорость движения), тут колеса впереди

          • 0
            Нет аватара точный08.05.15 01:29:51

            Не забывайте, что в реальных боевых условиях самоходка должна перемещаться, не только по дорогам, но и вне дорог. При этом неизбежно возникнет необходимость объезжать препятствия на пути. Вряд ли 8-ми колесное шасси с длинной колесной базой сможет соперничать с гусеничным шасси, имеющему более короткую базу, по возможности вписываться в криволинейную траекторию движения и по величине минимального радиуса поворота. Хотя, если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER08.05.15 01:41:57

              то может быть гусеницы не понадобятся
              Лучше иметь две модификации САУ на гусеничной и колёсной базе, в т. ч. с точки зрения возможного экспорта.

            • 0
              Нет аватара guest09.05.15 13:08:32

              если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

              В Донецком аэропорту для укров встала одна БОЛЬШАЯ проблема: на чем подвозить помощь «киборгам»? И вот однажды подмога примчалась на слабобронированном МТЛБ, который ополченцы тут же уконтропупили. И вот значит, вопрошают укров: почему, мол, на МТЛБ? А они в ответ: колесные машины через 100 метров остаются без колёс, столько металла накидано вокруг

    • 2
      Гвардеец Гвардеец07.05.15 12:27:15

      У них разное назначение, если требуется срочная переброска то колёсная как нельзя к стати, не нужны средства для переброски как для гусеничной техники

      • 1
        Нет аватара Grave07.05.15 12:33:09

        ну если далеко перебрасывать все равно я думаю по ж/д будут, у нас не так сильно развит трейлерный транспорт как в Израиле это они свои танчики катают туда сюда, у нас в основном ж/д до ближайшей станции, а там своим ходом как ни крути, хотя может уже что-то и поменялось

        • 7
          Гвардеец Гвардеец07.05.15 14:17:37

          Недавние события опровергают вашу точку зрения для тяжелой техники трейлеров хватило, объясняю ещё раз, что нужен разный спектр техники, у каждого вида свои преимущества, и пренебрегать ими не стоит.

          Будучи сам по армейской специальности механик водитель БМП, знаю с каким трепетом зам потехи относились к моторесурсу гусеничной техники, не зря же даже в строевых частях в каждой роте была учебная техника и повышенная группа, сами подумайте если БМП до капиталки даётся 10000 пробега

          • 1
            Нет аватара Grave07.05.15 14:21:03

            да знаю я это прекрасно, только до последнего времени этим пренебрегали, я же уже написал может что и поменялось сейчас, п.с. а у гусениц так вообще ресурс около 5000 если мне не изменяет память.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER07.05.15 17:36:11

          у нас не так сильно развит трейлерный транспорт
          Да и расстояния слегка побольше, чем в Израиле!

          Что касается трейлеров, то в прошлом году в Ростовской области их много было.    

        • 0
          Нет аватара Rockets08.05.15 06:29:10

          ну если далеко перебрасывать все равно я думаю по ж/д будут, у нас не так сильно развит трейлерный транспорт как в Израиле

          Не надо сказок На войну мобилизуют всё что может возить танки и самоходы У нас столько танков нет сколько на гражданке трейлеров для перевоза спец техники