стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
A_SEVER 07 мая 2015, 22:10

«Полярная звезда» идёт на север

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», покинул акваторию судостроительного завода и начал переход по внутренним водным путям. Кораблю предстоит пройти заводские ходовые и государственные испытания.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 2700 т.

Максимальная скорость хода: около 20 узлов

Дальность плавания: около 12000 миль.

Автономность: 60 суток.

Вооружение:

одна 76-мм артустановка АК-176М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Фотографии E-Mike52 с сайта fleetphoto.ru 7 мая 2015 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    07.05.1521:20:14

    А мы пойдём на север, а мы пойдём на север, на север пойдём!

  • 1
    Slava Slava
    07.05.1522:00:43

        + Ждем дополнение

  • 1
    Katamaran Katamaran
    07.05.1522:06:29

    Север, посторонись!

  • 1
    Нет аватара Михась
    07.05.1522:44:34

    А не мало 20 узлов для пограничного сторожевика? Пусть даже и для северных порей.

    А так, симпатышный кораблик    

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.05.1522:53:42

      А Вы представляете себе неожиданно взявшийся быстроходный катер в районе Новой Земли?    

      Все остальное ему уступает в скорости хода.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        07.05.1523:25:24

        быстроходный катер в районе Новой Земли?
        Ага, уходящий полным ходом через пролив Вилькицкого от погони!    

      • 0
        Нет аватара Михась
        08.05.1520:49:22

        В районе новой земли конечно вряд ли, а вот в Баренцовом море вполне реально.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.05.1522:56:51

      А не мало 20 узлов для пограничного сторожевика?
      Имеющего свой вертолёт?    

      • 0
        corbeaux corbeaux
        08.05.1517:35:22

        Интересно,океанский корабль с надписью береговая охрана.    А зачем пограничникам нужен такой большой корабль?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1517:42:39

          А зачем пограничникам нужен такой большой корабль?
          Для замены ПСКРов проектов 97П и 11351, имеющихся в составе Береговой охраны ФСБ.

          На страже морских рубежей    

  • 2
    Evgeny46 Evgeny46
    07.05.1522:48:52

    У меня одного смутное ощущение, что без мачты он выглядит не доделанным?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.05.1522:53:03

      без мачты он выглядит не доделанным?
      На время перехода мачта снята, её видно на 2-й фотографии на корме.

      А без мачты действительно выглядит недостроенным.

      Отредактировано: A_SEVER~00:41 08.05.15
      • 0
        Mikey Mikey
        08.05.1512:36:52

        Макс. ширина Полярной звезды 14,8 метра.)) Шлюзы на ББК чуть поуже будут )) Вероятно, в этом случае имеется специальное решение вопроса ?)Или с Онеги не по ББК?)) Ну это так, комментарий дилетанта.))

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1512:41:45

          Вероятно, в этом случае имеется специальное решение вопроса ?
          Достройка в Кронштадте и переход на Север вокруг Норвегии.

    • 0
      rvk rvk
      08.05.1502:28:41

      У меня одного смутное ощущение, что без мачты он выглядит не доделанным?

      А мне как раз понравилось     Приземистый такой.

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    08.05.1501:20:40

    Отличный корабль. Усилит базу береговой охраны на Кольском полуострове? Я там бывал в 2009м. забыл название. вроде Лилехамери или что-то в этом духе

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1501:35:51

      вроде Лилехамери или что-то в этом духе
      Лиинахамари, Лиллехаммер это из другой оперы.    
      А площадка для вертолета где? Корма или верхняя палуба, ангар есть?
      ВПП на корме, ангар есть.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара guest
    08.05.1507:20:07

    24 секции по этому пароходу в свое время замоделил. И мачту, кстати, тоже)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1507:30:19

      24 секции по этому пароходу в свое время замоделил.
      Приятно видеть воплощение своего труда в железе?    

      • 2
        Нет аватара guest
        08.05.1507:36:40

        Ну не без этого    

        Но культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1507:46:20

          культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего
          Значит, её надо повышать!    

          • 4
            Нет аватара guest
            08.05.1507:55:31

            Да давно надо. Сейчас хоть строить стали, проектов и работы достаточно — это радует.

            Но многие ГОСТы и прочая уже очень устарели. Прототипы берутся давнишние, никакого движения вперед. По части корпуса. Как делали прадеды — так и мы лепим) это не дело.

            Если сравнивать с зарубежными проектами, с которыми я работал — там все логично и просто, чертежи не перегружены, типовые узлы замечательные — знай только думай и строй, а у нас — все навыворот)

            • 0
              Нет аватара votteraz
              08.05.1514:10:39

              А почему не работают как за рубежом — заскорузлое начальство, которое без пинка жопу с места не оторвёт или какие другие причины?

              • 2
                Нет аватара guest
                08.05.1514:42:21

                Ну есть традиции испокон веков — вот по ним и штампуют. Нововведения и инициативность не приветствуется. Старожилы, которых никакие доводы не переубеждают. «Есть ГОСТ 37 г. — вот и используй»    

                Школа технического дизайна отсутсвует напрочь. Сами видите, внешне наши суда выглядят так же как 50-60 лет назад. А зачастую просто старые проекты переоснащают новым оборудованием. Все красивые суда(эстетичность судна тоже имеет значение, тем более на рынке) которые можно увидеть — проекты зарубежные.

                Слишком много ненужной сопуствующей документации, которую никто не использует, просто так положено. Уже все давно завязано на компьютерах и УП, а на производствах встречается до сих пор «синьки» и прочая.

  • 0
    Нет аватара indiggo
    08.05.1512:29:25

    вообще на мой взгляд один из лучших проектов. очень симпатичный и прогрессивный…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1512:32:02

      очень симпатичный и прогрессивный
      Да, у «Алмаза» красивые корабли и суда получаются.

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    08.05.1521:58:07

    А на понтоны его подняли чтобы по рекам смог пройти, т. е. уменьшить осадку?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1522:14:05

      А на понтоны его подняли чтобы по рекам смог пройти
      Да, для уменьшения осадки. Так иногда делают:

  • Комментарий удален
  • 0
    Tomas Tomas
    13.05.1513:03:34

    13 мая, Рыбинск, Ярославская область.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:12 13.05.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.05.1513:44:49

      Спасибо! А что там за сторожевая башня виднеется?    

      • 0
        Tomas Tomas
        13.05.1514:56:32

        Эта сторожевая башня с частоколом, построена на месте Усть-Шексны — древнего поселения, стоявшего на месте теперешнего Рыбинска.

        Из истории:

        Построена она была к 935-летию первого летописного упоминания Усть-Шексны. Впервые о поселении упоминается у знаменитого летописца Нестора в 1071 году. Находки археологов говорят о том, что Усть-Шексна была крупным торгово-ремесленным и металлургическим центром.

        Активно развиваясь в XII—XII вв.еках, Усть-Шексна была важным пунктом Великого Волжского пути, оживленным торговым городком. К сожалению, в истории Рыбинска произошла беда, как и многие русских селений, Усть-Шексна была подвергнута разорению Татаро-монгольским нашествием.

        P. S. Если вести историю Рыбинска с Усть-Шексны, то Рыбинску 1000 лет, а не 240, как считается официально.

        Отредактировано: Tomas~16:34 13.05.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.05.1520:46:08

      А зачем его на понтонах ведут? Осадка у него и так не критична для Волги (даже по ватерлинии видно)

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.05.1521:36:00

        А зачем его на понтонах ведут?
        Мало воды:

        portnews.ru/news/198787

        portnews.ru/news/198913

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.05.1521:53:11

          с 25 апреля 2015 года до 1 мая 2015 года включительно вводит ограничения по осадке судов до 325 см на участке от с.Хопылёво до Городецких шлюзов № 13-14 и до 220 см на участке от Городецких шлюзов № 15-16 до г. Балахна, кроме 25, 28 апреля — осадка 260 см и 01 мая — осадка 250 см. Пассажирские суда «Русь Великая», «Н.Некрасов», «М.Горький», «А. Бенуа» следуют по расписанию.

          У проекта 26-37 типа «Октябрьская Революция» (это которые Некрасов и Бенуа) осадка 2,39. Они ходят без ограничений. Ну собственно примерно так и у остальных круизников. Уже не вписывается в одну из цифирь, а в других дает слишком мало места для маневра. Все же не сухогруз какой, а пассажир    

          Все, что мне удалось найти по осадке Океана — 6,9 метра во что с трудом верится. При обозначенных глубинах он и с понтонами не пройдет. Тем более он явно не торчит над водой на 4 метра от ватерлинии.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.05.1522:02:30

            При обозначенных глубинах он и с понтонами не пройдет.
            Уже прошёл, а осадка наверное сопоставима с 11661 и 20380.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.05.1522:10:32

              осадка наверное сопоставима с 11661 и 20380

              Тогда где-то 3,6. Но круизники таки ходят без ограничений и без понтонов    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.05.1522:14:55

                Но круизники таки ходят без ограничений
                Пока ходят, зайди на сайт Инфофлота!    

              • 0
                Tomas Tomas
                14.05.1508:19:32

                Воды, по крайней мере на верхней Волге, несколько лет подряд реально оЧЧень мало.

                На Рыбинском водохранилище сейчас метра на 2 меньше обычного уровня. Море (водохранилище) в районе ГЭС ушло метров на 200-300. Который год рыбе нереститься негде.

                В новостях проскакивало сообщение, что в этом году по верхней Волге вообще не будут ходить четырехпалубные круизники. Я в этом году видел пока только трехпалубника.

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:40 14.05.15
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.05.1508:43:45

                  На нашем Жигулевском море вроде как нормально. Да и Саратовское водохранилице (начинается прям от нашей ГЭС     тоже вроде как не шибко обмелело. Может воду и чуть меньше, но не так что бы уж очень это было заметно. Да и глубины на нашем море за 20 метров     Чо хош пройдет. Лиш бы в шлюзы влезло    

                  • 0
                    Tomas Tomas
                    14.05.1509:21:15

                    Я в прошлом году разговаривал со знакомым специалистом ГЭС, так он сказал, что есть указание спускать воду с верхней Волги, чтобы хоть в низовьях была нормальная навигация.

                    Так что ваше благополучие отчасти «нашими молитвами».   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,