MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 мая 19
91

«Полярная звезда» идёт на север

Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», покинул акваторию судостроительного завода и начал переход по внутренним водным путям. Кораблю предстоит пройти заводские ходовые и государственные испытания.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 2700 т.

Максимальная скорость хода: около 20 узлов

Дальность плавания: около 12000 миль.

Автономность: 60 суток.

Вооружение:

одна 76-мм артустановка АК-176М

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Фотографии E-Mike52 с сайта fleetphoto.ru 7 мая 2015 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest07.05.15 21:20:14

    А мы пойдём на север, а мы пойдём на север, на север пойдём!

  • 1
    Slava Slava07.05.15 22:00:43

        + Ждем дополнение

  • 1
    Katamaran Katamaran07.05.15 22:06:29

    Север, посторонись!

  • 1
    Нет аватара Михась07.05.15 22:44:34

    А не мало 20 узлов для пограничного сторожевика? Пусть даже и для северных порей.

    А так, симпатышный кораблик    

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.05.15 22:53:42

      А Вы представляете себе неожиданно взявшийся быстроходный катер в районе Новой Земли?    

      Все остальное ему уступает в скорости хода.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER07.05.15 23:25:24

        быстроходный катер в районе Новой Земли?
        Ага, уходящий полным ходом через пролив Вилькицкого от погони!    

      • 0
        Нет аватара Михась08.05.15 20:49:22

        В районе новой земли конечно вряд ли, а вот в Баренцовом море вполне реально.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER07.05.15 22:56:51

      А не мало 20 узлов для пограничного сторожевика?
      Имеющего свой вертолёт?    

      • 0
        corbeaux corbeaux08.05.15 17:35:22

        Интересно,океанский корабль с надписью береговая охрана.    А зачем пограничникам нужен такой большой корабль?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.05.15 17:42:39

          А зачем пограничникам нужен такой большой корабль?
          Для замены ПСКРов проектов 97П и 11351, имеющихся в составе Береговой охраны ФСБ.

          На страже морских рубежей    

  • 2
    Evgeny46 Evgeny4607.05.15 22:48:52

    У меня одного смутное ощущение, что без мачты он выглядит не доделанным?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER07.05.15 22:53:03

      без мачты он выглядит не доделанным?
      На время перехода мачта снята, её видно на 2-й фотографии на корме.

      А без мачты действительно выглядит недостроенным.

      Отредактировано: A_SEVER~00:41 08.05.15
      • 0
        Mikey Mikey08.05.15 12:36:52

        Макс. ширина Полярной звезды 14,8 метра.)) Шлюзы на ББК чуть поуже будут )) Вероятно, в этом случае имеется специальное решение вопроса ?)Или с Онеги не по ББК?)) Ну это так, комментарий дилетанта.))

        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.05.15 12:41:45

          Вероятно, в этом случае имеется специальное решение вопроса ?
          Достройка в Кронштадте и переход на Север вокруг Норвегии.

    • 0
      rvk rvk08.05.15 02:28:41

      У меня одного смутное ощущение, что без мачты он выглядит не доделанным?

      А мне как раз понравилось     Приземистый такой.

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy197208.05.15 01:20:40

    Отличный корабль. Усилит базу береговой охраны на Кольском полуострове? Я там бывал в 2009м. забыл название. вроде Лилехамери или что-то в этом духе

    • 1
      A_SEVER A_SEVER08.05.15 01:35:51

      вроде Лилехамери или что-то в этом духе
      Лиинахамари, Лиллехаммер это из другой оперы.    
      А площадка для вертолета где? Корма или верхняя палуба, ангар есть?
      ВПП на корме, ангар есть.

  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • 5
    Нет аватара guest08.05.15 07:20:07

    24 секции по этому пароходу в свое время замоделил. И мачту, кстати, тоже)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.05.15 07:30:19

      24 секции по этому пароходу в свое время замоделил.
      Приятно видеть воплощение своего труда в железе?    

      • 2
        Нет аватара guest08.05.15 07:36:40

        Ну не без этого    

        Но культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER08.05.15 07:46:20

          культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего
          Значит, её надо повышать!    

          • 4
            Нет аватара guest08.05.15 07:55:31

            Да давно надо. Сейчас хоть строить стали, проектов и работы достаточно — это радует.

            Но многие ГОСТы и прочая уже очень устарели. Прототипы берутся давнишние, никакого движения вперед. По части корпуса. Как делали прадеды — так и мы лепим) это не дело.

            Если сравнивать с зарубежными проектами, с которыми я работал — там все логично и просто, чертежи не перегружены, типовые узлы замечательные — знай только думай и строй, а у нас — все навыворот)

            • 0
              Нет аватара votteraz08.05.15 14:10:39

              А почему не работают как за рубежом — заскорузлое начальство, которое без пинка жопу с места не оторвёт или какие другие причины?

              • 2
                Нет аватара guest08.05.15 14:42:21

                Ну есть традиции испокон веков — вот по ним и штампуют. Нововведения и инициативность не приветствуется. Старожилы, которых никакие доводы не переубеждают. «Есть ГОСТ 37 г. — вот и используй»    

                Школа технического дизайна отсутсвует напрочь. Сами видите, внешне наши суда выглядят так же как 50-60 лет назад. А зачастую просто старые проекты переоснащают новым оборудованием. Все красивые суда(эстетичность судна тоже имеет значение, тем более на рынке) которые можно увидеть — проекты зарубежные.

                Слишком много ненужной сопуствующей документации, которую никто не использует, просто так положено. Уже все давно завязано на компьютерах и УП, а на производствах встречается до сих пор «синьки» и прочая.

  • 0
    Нет аватара indiggo08.05.15 12:29:25

    вообще на мой взгляд один из лучших проектов. очень симпатичный и прогрессивный…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.05.15 12:32:02

      очень симпатичный и прогрессивный
      Да, у «Алмаза» красивые корабли и суда получаются.

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy197208.05.15 21:58:07

    А на понтоны его подняли чтобы по рекам смог пройти, т. е. уменьшить осадку?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.05.15 22:14:05

      А на понтоны его подняли чтобы по рекам смог пройти
      Да, для уменьшения осадки. Так иногда делают:

  • Комментарий удалён
  • 0
    Tomas Tomas13.05.15 13:03:34

    13 мая, Рыбинск, Ярославская область.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:12 13.05.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.05.15 13:44:49

      Спасибо! А что там за сторожевая башня виднеется?    

      • 0
        Tomas Tomas13.05.15 14:56:32

        Эта сторожевая башня с частоколом, построена на месте Усть-Шексны — древнего поселения, стоявшего на месте теперешнего Рыбинска.

        Из истории:

        Построена она была к 935-летию первого летописного упоминания Усть-Шексны. Впервые о поселении упоминается у знаменитого летописца Нестора в 1071 году. Находки археологов говорят о том, что Усть-Шексна была крупным торгово-ремесленным и металлургическим центром.

        Активно развиваясь в XII—XII вв.еках, Усть-Шексна была важным пунктом Великого Волжского пути, оживленным торговым городком. К сожалению, в истории Рыбинска произошла беда, как и многие русских селений, Усть-Шексна была подвергнута разорению Татаро-монгольским нашествием.

        P. S. Если вести историю Рыбинска с Усть-Шексны, то Рыбинску 1000 лет, а не 240, как считается официально.

        Отредактировано: Tomas~16:34 13.05.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.05.15 20:46:08

      А зачем его на понтонах ведут? Осадка у него и так не критична для Волги (даже по ватерлинии видно)

      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.05.15 21:36:00

        А зачем его на понтонах ведут?
        Мало воды:

        portnews.ru/news/198787

        portnews.ru/news/198913

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.05.15 21:53:11

          с 25 апреля 2015 года до 1 мая 2015 года включительно вводит ограничения по осадке судов до 325 см на участке от с.Хопылёво до Городецких шлюзов № 13-14 и до 220 см на участке от Городецких шлюзов № 15-16 до г. Балахна, кроме 25, 28 апреля — осадка 260 см и 01 мая — осадка 250 см. Пассажирские суда «Русь Великая», «Н.Некрасов», «М.Горький», «А. Бенуа» следуют по расписанию.

          У проекта 26-37 типа «Октябрьская Революция» (это которые Некрасов и Бенуа) осадка 2,39. Они ходят без ограничений. Ну собственно примерно так и у остальных круизников. Уже не вписывается в одну из цифирь, а в других дает слишком мало места для маневра. Все же не сухогруз какой, а пассажир    

          Все, что мне удалось найти по осадке Океана — 6,9 метра во что с трудом верится. При обозначенных глубинах он и с понтонами не пройдет. Тем более он явно не торчит над водой на 4 метра от ватерлинии.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.05.15 22:02:30

            При обозначенных глубинах он и с понтонами не пройдет.
            Уже прошёл, а осадка наверное сопоставима с 11661 и 20380.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.05.15 22:10:32

              осадка наверное сопоставима с 11661 и 20380

              Тогда где-то 3,6. Но круизники таки ходят без ограничений и без понтонов    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER13.05.15 22:14:55

                Но круизники таки ходят без ограничений
                Пока ходят, зайди на сайт Инфофлота!    

              • 0
                Tomas Tomas14.05.15 08:19:32

                Воды, по крайней мере на верхней Волге, несколько лет подряд реально оЧЧень мало.

                На Рыбинском водохранилище сейчас метра на 2 меньше обычного уровня. Море (водохранилище) в районе ГЭС ушло метров на 200-300. Который год рыбе нереститься негде.

                В новостях проскакивало сообщение, что в этом году по верхней Волге вообще не будут ходить четырехпалубные круизники. Я в этом году видел пока только трехпалубника.

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:40 14.05.15
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 08:43:45

                  На нашем Жигулевском море вроде как нормально. Да и Саратовское водохранилице (начинается прям от нашей ГЭС     тоже вроде как не шибко обмелело. Может воду и чуть меньше, но не так что бы уж очень это было заметно. Да и глубины на нашем море за 20 метров     Чо хош пройдет. Лиш бы в шлюзы влезло    

                  • 0
                    Tomas Tomas14.05.15 09:21:15

                    Я в прошлом году разговаривал со знакомым специалистом ГЭС, так он сказал, что есть указание спускать воду с верхней Волги, чтобы хоть в низовьях была нормальная навигация.

                    Так что ваше благополучие отчасти «нашими молитвами».