MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 мая 8
168

В аэропорту Симферополь открыли два терминала

В рамках реконструкции существующего аэровокзального комплекса аэропорта 1 мая заработала входная группа терминала «В», 9 мая открылась входная группа терминала «А».

По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, открывшийся после четырехмесячной реконструкции комплекс пока работает в тестовом режиме. Продолжается реконструкция и строительство двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилета. Там, по словам гендиректора, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование.

Уже сейчас аэропорт значительно улучшил сервис при обслуживании пассажиров, а также поднял уровень безопасности. Полностью реконструкция будет завершена к лету. Кроме того, до 1 июля реконструируют международный сектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egregore12.05.15 20:00:32

    Сайт Фр24.ком,

    а что сайт наше всё ?

    Что за не патриотичная упёрость? вам надо по три рейса из Ростова ? или по рейсу из каждого города РФ? В таком случае(в любом случае) это уже не местная малая авиация. Если будет востребованы рейсы Ярославль-Васюки то несомненно они будут удовлетворять все потребности, пока эти потребности (в наших пассажирских автоперевозках) удовлетворяет не клиент (пассажир), а государство (по средством прямого, налогового или хз какого ещё субсидирования).

    Вот ещё любопытно, если для примера на флайтрадаре отсечь другие аэропорты, какой результат будет ?

    з.ы.

    не поленился посмотрел другие аэропорты и у меня сложилось впечатление что вы троллите

    Отредактировано: Egregore~21:24 12.05.15
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Egregore13.05.15 16:51:02

        в Баку, в Хургаду, в Анталию

        это большая.

        Да да да про малую вы ничегошеньки не писали

        Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта. А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии

        Например Тверь, Псков, Великий Новгород, Великие Луки, Выборг.

        и т.д.(мне кадждый ваш пост процитировать?)

        естественно все кругом слоны и вы самый умный ничего ни говорящий про малую авиацию .

        Естественно всем известно что востребованы рейсы Нию-Васюки — Лондон, Париж, Нью-Йорк и т. д. каждый час .

        Перестаньте лепить горбатого включая дурачка. Вы прочитали мой пост :

        В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

        Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

        Желаите какую то там авиацию до Иванова, Костромы, Вологды? Считаите что эти направления более востребованы чем Москва? Может Ярославль-Хабаровс? Владивосток — Симферополь ?

        Голова не болит? Здорова? попрежднему считаите что из Красноярска до Симферополя маршрут более востребован чем до Китая, Тайланда, Турции (к примеру)

        И при чём тут субсидирование?

        при том в этом заинтересовано государство в том числе, не всегда выгода является экономической и т. д.

        отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования.

        требует огромных затрат, больших ресурсов государства в том числе и через субсидирование .

        Развитая инфраструктура

        какая? За чей счёт ?

        Что именно вы посмотрели

        естественно в первую очередь «потыкал» «причерноморские» аэропорты , далее «средиземноморские», естественно в разумных пределах без фанатизма в сравнении типа столичные аэропорты Европы и заштатные\провинциальные Финляндии (гыыы… Или сра.ной Эстонии).

        Сравнивайне сравниваемое и будет вам счастье, а не заштатный подсанкционные никому не известный курортные аэропорт Крыма которому без году-неделя с известнейшими туристическими («деловыми» и т. д.) направлениями Европы или Азии .

        з.ы.

        прошу прощения за вики .

        Посмотрел статистику по Ярославской обл .

        В 2011 году область посетило около 1,8 млн. туристов, из них 740 тысяч с целью отдыха, 220 тысяч — иностранцы,[6] большинство которых прибывают из Франции, Германии и США.[7] В 2012 году количество туристов, посетивших регион, превысило 2 млн. человек. В области работают 84 гостиницы на 6500 мест,[4] при этом Ярославль по показателю обеспеченности гостиничными номерами на тысячу жителей (5,77) превышает значения Москвы (2,5) и Петербурга (3,22).[8]

        из 2 лямов туристов в том числе нескольких сотен тысяч иностранных , количество прибывших через Ярославский аэропорт не попало в статистическую погрешность (Пассажиропоток которого около полутора десятков тысяч).

        Отредактировано: Egregore~18:32 13.05.15
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu13.05.15 18:24:22

        отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования. Москва-Сочи без субсидий — билеты по 3000. Москва-СПБ по 2200.

        Дорогой tarda — уже совсем непонятно, с кем и о чем ты споришь. Это уже не дискуссия — а флуд и дуркование.

        Да, естественно — при БОЛЬШОМ пассажиропотоке перелеты ДЕШЕВЛЕ, это — экономическая аксиома. Известно всем. С кем ты тут споришь?

        И именно поэтому во всем мире используется система хабов — крупных аэропортов с удобными пересадками. Это — удешевляет рейсы и разнообразит пассажирам возможности перелета.

        Из Твери — если построить там аэропорт — то можно летать в Питер или Хургаду? Можно, конечно — но во сколько обойдется такой билет. При 10 рейсах в неделю из Тверского аэропорта. Учитывая стоимость строительства и обслуживания аэропорта — и учитывая тот факт, что жителю Твери — полтора часа езды до крупного аэропорта Шереметьево, с разветвленной системой рейсов и дешевыми билетами.

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:47 13.05.15
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu14.05.15 02:05:42

            Я не знаю — я в Домодедово не езжу общественным транспортом, езжу только и исключительно на такси — 1.400 руб от Жуковского, ехать менее часа прямо от подъезда моего дома да входа в терминал. Укладывались и в 40 мин. Правда — дороги там нет, через поля и просеки в лесу, но — 40 мин. 1.400 руб.

            Естественно, из Жуковского я могу доехать до Домодедова и общественным транспортом, можем посчитать время и деньги: 65 руб автобус до Выхино, час езды, там — метро до вокзала, там — Аэроэкспресс… Есть варианты без Авиаэкспресса, на автобусе или электричке… Короче — ехать 3-6 часов, 300-600 руб.

            Но в Домодедово ПРЯМЫХ рейсов на Амстердам — нет и никогда не было! Лети с пересадкой, 8 часов — вместо трех часов прямого лета из Шереметьева.

            Но владельцы Спринтеров в прибыли.

            И — слава богу!!!

            Кто же будет работать себе в убыток? Только идиот.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 14.05.15