MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 мая 8
168

В аэропорту Симферополь открыли два терминала

В рамках реконструкции существующего аэровокзального комплекса аэропорта 1 мая заработала входная группа терминала «В», 9 мая открылась входная группа терминала «А».

По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, открывшийся после четырехмесячной реконструкции комплекс пока работает в тестовом режиме. Продолжается реконструкция и строительство двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилета. Там, по словам гендиректора, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование.

Уже сейчас аэропорт значительно улучшил сервис при обслуживании пассажиров, а также поднял уровень безопасности. Полностью реконструкция будет завершена к лету. Кроме того, до 1 июля реконструируют международный сектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu13.05.15 18:24:22

    отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования. Москва-Сочи без субсидий — билеты по 3000. Москва-СПБ по 2200.

    Дорогой tarda — уже совсем непонятно, с кем и о чем ты споришь. Это уже не дискуссия — а флуд и дуркование.

    Да, естественно — при БОЛЬШОМ пассажиропотоке перелеты ДЕШЕВЛЕ, это — экономическая аксиома. Известно всем. С кем ты тут споришь?

    И именно поэтому во всем мире используется система хабов — крупных аэропортов с удобными пересадками. Это — удешевляет рейсы и разнообразит пассажирам возможности перелета.

    Из Твери — если построить там аэропорт — то можно летать в Питер или Хургаду? Можно, конечно — но во сколько обойдется такой билет. При 10 рейсах в неделю из Тверского аэропорта. Учитывая стоимость строительства и обслуживания аэропорта — и учитывая тот факт, что жителю Твери — полтора часа езды до крупного аэропорта Шереметьево, с разветвленной системой рейсов и дешевыми билетами.

    Отредактировано: brat_po_razumu~19:47 13.05.15
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu14.05.15 02:05:42

        Я не знаю — я в Домодедово не езжу общественным транспортом, езжу только и исключительно на такси — 1.400 руб от Жуковского, ехать менее часа прямо от подъезда моего дома да входа в терминал. Укладывались и в 40 мин. Правда — дороги там нет, через поля и просеки в лесу, но — 40 мин. 1.400 руб.

        Естественно, из Жуковского я могу доехать до Домодедова и общественным транспортом, можем посчитать время и деньги: 65 руб автобус до Выхино, час езды, там — метро до вокзала, там — Аэроэкспресс… Есть варианты без Авиаэкспресса, на автобусе или электричке… Короче — ехать 3-6 часов, 300-600 руб.

        Но в Домодедово ПРЯМЫХ рейсов на Амстердам — нет и никогда не было! Лети с пересадкой, 8 часов — вместо трех часов прямого лета из Шереметьева.

        Но владельцы Спринтеров в прибыли.

        И — слава богу!!!

        Кто же будет работать себе в убыток? Только идиот.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 14.05.15