Лого Сделано у нас
174

В аэропорту Симферополь открыли два терминала

В рамках реконструкции существующего аэровокзального комплекса аэропорта 1 мая заработала входная группа терминала «В», 9 мая открылась входная группа терминала «А».

По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, открывшийся после четырехмесячной реконструкции комплекс пока работает в тестовом режиме. Продолжается реконструкция и строительство двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилета. Там, по словам гендиректора, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование.

Уже сейчас аэропорт значительно улучшил сервис при обслуживании пассажиров, а также поднял уровень безопасности. Полностью реконструкция будет завершена к лету. Кроме того, до 1 июля реконструируют международный сектор.

Однако пропускная способность главных воздушных ворот Крыма еще больше возрастет после строительства новых терминальных комплексов. По данным Евгения Плаксина, к лету 2018 года аэропорт Симферополь будет принимать до семи миллионов человек в год. Это станет возможным после завершения строительства нового пассажирского комплекса площадью около 70 тысяч квадратных метров, который сейчас проектируется.

Кроме того, планируется построить еще один терминальный комплекс площадью 60 тысяч квадратных метров. После этого суммарная пропускная способность аэропорта увеличится до 8,5 миллиона человек в год.

Фото взяты отсюда: www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=123875514&postcount=169

  • 8
    sergkob2 sergkob2
    10.05.1500:49:50

    Хорошая новость! Теперь за Крым не стыдно будет по прилёту-вылету.   

  • 6
    Нет аватара Stevenholtt
    10.05.1508:48:17

    Вот и открыли их. Как раз к сезону. Успели!    

  • 5
    pavlukevichmm . pavlukevichmm .
    10.05.1508:59:17

    Замечательно! Как раз будет возможность оценить в этом году!

  • 6
    Нет аватара bars_16
    10.05.1510:06:07

    В Севастополе и «Бельбек» будет принимать авиапассажиров… www.aex.ru/news/2015/4/20/133409/

    Отредактировано: bars_16~11:06 10.05.15
  • 2
    Геннадий Марков Геннадий Марков
    10.05.1516:06:42

    Теперь осталось ещё со всей Россией прямые рейсы установить, а не только с десятком «избранных» городов. Пересадка в Москве — дорогое удовольствие. И для других курортных районов эта проблема актуальна…

    А также жду-не дождусь строительства логистических центров для тех же целей — децентрализации потоков, но на сей раз не пассажиров, а почты.

    • 1
      rvk rvk
      10.05.1516:48:32

      Теперь осталось ещё со всей Россией прямые рейсы установить,

      Мне иногда кажется что это такая разновидность троллей пишет такие комментарии, что бы потом обычные тролли нас обвиняли в ура-патриотизме и оторванности от реальности.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.05.1517:18:05

      ???

      Десяток, говоришь… Прямые авиарейсы в Симферополь есть из 49 городов, если я не сбился при подсчете, sipaero.ru/month.php

      • Комментарий удален
        • 2
          DeadGorby . DeadGorby .
          10.05.1522:49:52

          >Даже в Туле (крупнейшей после Москвы городе Европейской части России)

          Чего-чего? Мы заболемши, милочка? У нас видения?

          >А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии и зависть берёт.

          Судя по эстонской вики в самой Эстонии всего пять полноценных аэропортов, причем 99% пассажиропотока приходится на аэропорт Таллина (2 млн чел.), что естественно для страны с населением меньше чем в Тульской области. Один только Пулковский аэропорт обслуживает в семь раз больше пассажиров чем вся Эстония.

          • Комментарий удален
            • 1
              DeadGorby . DeadGorby .
              11.05.1500:21:31

              Писали бы сразу: «В Туле — крупнейшем городе Тульской области». В рамках ЦФО, не считая Москвы и Питера, Тула уступает по населению Воронежу, Рязани, Ярославлю, Липецку.

              Слова нет — Тула прекрасный город, и гражданскую авиацию развивать необходимо. А вот переиначивать смысл сказанного не надо — фактически действующий аэропорт в Эстонии только один, не считать же таковыми построенные в советское время аэродромы с пассажирооборотом в 7-8 тысяч человек в год, которые местные муниципалитеты держат открытыми чисто ради статистики и которые не требуют практически никаких затрат, но и прибыли не приносят в силу минимальнейшей загрузки. На любой земляной ВПП можно поставить табличку с надписью «международный аэропорт» и пустить в нее аж целый один международный рейс — Цесну раз в неделю в Ригу. Вот только можно будет считать это полноценным развитием гражданской авиации?

              И нельзя не понимать, что раз в Тульской области нет действующих пассажирских аэропортов (что, конечно, наверное неправильно), то это не означает, что туляки никуда не летают — летают с аэропортов московского узла. До Тулы, тащемта, электрички из Москвы ходят, так что пример с этим городом вообще не очень удачный, применительно к теме поста.

              Отредактировано: DeadGorby .~02:02 11.05.15
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                11.05.1501:11:16

                раз в Тульской области нет действующих пассажирских аэропортов (что, конечно, наверное неправильно), то это не означает, что туляки никуда не летают

                Товарищ, действительно, написал бред.

                Расстояние по трассе Тула-Домодедово — 170 км.

                Автобусы, микроавтобусы на Москву хотят каждые 20-30 мин. Маршруты разные, дорог там несколько — но в основном как раз ходят по М4 Дон — то есть аккурат через Домодедово.

                Время в пути — порядка 2 ч 15 мин. Пробок не бывает.

                Для сравнения — мне из Жуковского (ближнее Подмосковье) до Шереметьева — 80 км по трассе. Время в пути — поболе, чем из Тулы до Домодедова, на 3 часа закладываюсь.

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  11.05.1511:03:44

                  Привет соседям!

                  Да. я до шарика постоянно по 3 — 3.5 часа добираюсь. Причем часто вылеты утром, поэтому или на первую сорокседьмую или вообще с ночи еду (в первый голутвин утром хрен влезешь)

                  так иногда до домика и внучка даже долше получается. там поезда реже ходят (аэроэкспрессы в смысле)

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    11.05.1522:10:40

                    Из Тулы в Москву через М4 не ездят

                    Да ты что! Открываем расписание автобусов Москва-Тула — www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-tula — видим трассу М4. Эти автобусы на Тулу идут от станций метро Митино и Домодедовская.

                    Но в данном случае нам метро, собственно, и вообще не нужно — Домодедово еще ближе от Тулы, чем Москва, ехать меньше.

                    Безусловно, есть и другие маршруты — я это изначально написал. Но есть и масса автобусов через Домодедово.

                  • 0
                    DeadGorby . DeadGorby .
                    11.05.1523:38:51

                    Кстати, а причем здесь вообще М4?

                    Посмотрел сейчас на Яндекс-картах расстояние от Тулы до Домодедово по Симферопольскому шоссе — так там даже чуть короче вышло чем по М4.

                    О чем этот спор?

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      12.05.1500:09:43

                      Совершенно верно — если ты едешь в Домодедово на собственной машине (или друзья подвозят, или такси), то по Симферопольскому шоссе еще короче и быстрее.

                      Но я рассмотрел наибюджетнейший вариант, и очень быстрый по времени проезда — автобусом. Их — масса и по Симферопольскому шоссе, но эти — не проезжают через Домодедово. Можно выйти в Подольске — и быстро доехать до Домодедова общественным транспортом. А автобусы, идущие по М4 — вообще через Домодедово ходят.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~01:27 12.05.15
              • Комментарий удален
                • 0
                  DeadGorby . DeadGorby .
                  12.05.1510:09:08

                  Не совсем там агитируете — в общем-то, тут все только «за», но агитировать лучше все-таки среди инвесторов. Можно начать с составления подробного бизнес-плана.

                  Специально просмотрел всю ветку — «белоленточником» никто никого не называл, а минус нашел только у одного вашего поста и тут же исправил это дело заплюсовав, хе-хе.

                  Про стиль общения «как на украинском форуме»… ну, не знаю. Последний раз когда я о чем-то дискутировал с гражданами «незалежной» (похоже, малолетними), с их стороны были пущены в ход такие веские аргументы как «бомбануло» и «мамку е#ал». Дерзкие параллели ваш конек, что ли?

        • 0
          Нет аватара sakmagon
          10.05.1523:00:58

          tarda

          Москвой и СПБ ни одного аэропорта

          )))))) Это где аэропорт должен быть, в Валдае?

          Между Билибино и Певеком тоже аэропорта нет, а Бельгия поместится)))

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.05.1501:20:07

              Расстояние от Твери до аэропорта Шереметьево — 140 км по трассе. Менее 2 ч езды.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.05.1522:23:47

                  Расстояние от, скажем, столицы Нижней Франконии Вюрцбурга до аэропорта Франкфукта — 120 км по трассе.

        • 2
          Нет аватара ratol
          10.05.1523:12:14

          Даже в Туле (крупнейшей после Москвы городе Европейской части России)

          что-что, простите?

          Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта.

          Аэропорт Череповец устроит? Обслуживает два крупнейших населенных пункта Вологодской области сразу. Рейсы в Крым, Калининград, Хельсинки, Прагу, Мск, Спб, Анапу, Сочи, Бургас, Геленджик, Минеральные воды, Мурманск, Апатиты, Ухту.

           http://severstal-avia.ru/karta-poletov.html 

          В Твери, Туле и Рязани нет своих аэропортов, потому что в ~150 км от них есть Москва. И Калуга здесь скорее исключение. Рядом со Смоленском есть Витебск, в Костроме и Иваново нет аэропортов, потому что рядом Ярославль. У Новгорода есть Питер или Псков, тоже ~160 км. У Орла есть Брянск или Курск. На такие расстояния на реактивных самолетах летать экономически нецелесообразно, а малая авиация у нас в загоне, не в последнюю очередь благодаря лоббизму РЖД.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.05.1501:47:44

              А автостанция и ж/д вокзал в Туле есть? А зачем она им нужна, если в 150 км есть Москва?

              Ты это серьезно спрашиваешь — или дуркуешь?

              Если серьезно спрашиваешь — то железнодорожные станции в густонаселенных регионах расположены на расстоянии 3-5 км друг от друга, автобусные остановки — в 200-300 м друг от друга.

              А аэропорты — нет.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                12.05.1519:02:22

                автобусные остановки — в 200-300 м

                В СССР вроде не ближе 600 метров было

            • 0
              Нет аватара Egregore
              12.05.1519:19:19

              В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

              Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

              Отредактировано: Egregore~20:35 12.05.15
          • 1
            Евгений Романов
            10.05.1523:55:44

            В Иваново аэропорт есть. Ежедневный рейс в/из Москвы и три раза в неделю — в Питер. Прошлым летом раз в неделю в Симферополь был рейс, но его быстро прикрыли. В 90-х пытались в Стамбул рейс для челноков запустить, но что-то не срослось. На поезде у нас пока дешевле получается. Туда-обратно самолетом в Симферополь в прошлом году 15 т.р. было. Не слышал, чтобы кто-то от нас в Ярик в аэропорт ездил. В основном в Мск.

            Кстати, про Череповец — интересная информация.

            Отредактировано: Evgeny Romanov~00:59 11.05.15
            • Комментарий удален
              • 0
                Евгений Романов
                11.05.1511:17:54

                Понятно, что в нашей стране все лучшее — Москве и москвичам. В регионах билеты стоят существенно дороже. 3000 — это в один конец Иваново-Москва. [ссылки отключены]

                Автобус из Иваново до любого московского аэропорта — 800р и 6-8 часов. И ходит чаще.

                Отредактировано: Evgeny Romanov~12:20 11.05.15
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.05.1501:40:08

            Иваново нет аэропортов

            В Иванове — есть. Летают в Питер и Москву. Теплятся и стараются держаться.

            Теплятся в основном за счет того, что Иваново (география-с!) не является хоть сколь-нибудь значимым автомобильным и железнодорожным узлом. В отличие от Твери-Рязани-Владимира-Смоленска и др. областных центров этого региона России.

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            11.05.1510:52:10

            Замечу, что аэропорт Череповец кроме Вологды и Череповца, по своему расположению обслуживает еще Шекснинский, Кадуйский, Кирилловский и Белозерский районы. Так же есть внутриобластные рейсы в Великий-Устюг.

            В Костроме кстати аэропорт есть, летают в Санкт-Петербург дважды в неделю.

            Отредактировано: Павел Дурнов~11:54 11.05.15
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.05.1500:06:34

          видно что летят только из Москвы

          Што?

          Только за прошедшие сутки в Симфорополе приземлились следующие борты, дано время фактического прилета: из Новосибирска — в 8:50, Челябинска — 9:42, Новосибирска — 12:21, Минеральных Вод — 13:29, Краснодара — 14:17, Волгограда — 21:10, Ростова — 23:17. Это не считая рейсов из Москвы и Питера.

          И это — за один день ВНЕ МАССОВОГО ОТПУСКНОГО СЕЗОНА! Полное расписание дано мною выше — прямые рейсы в Симферополь из 49 городов.

          Идем прямо по алфавиту. Прямые рейсы в/из Симферополя:

          Анапа — с 25 мая

          Архангельск — с 29 мая

          Астрахань — с 8 июня

          Барнаул — со 2 июня

          Чебоксары — с 8 июня

          Челябинск — с 28 апреля

          Череповец — с 8 мая

          Еще раз — прямые авиарейсы из 49 городов.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Egregore
              12.05.1520:00:32

              Сайт Фр24.ком,

              а что сайт наше всё ?

              Что за не патриотичная упёрость? вам надо по три рейса из Ростова ? или по рейсу из каждого города РФ? В таком случае(в любом случае) это уже не местная малая авиация. Если будет востребованы рейсы Ярославль-Васюки то несомненно они будут удовлетворять все потребности, пока эти потребности (в наших пассажирских автоперевозках) удовлетворяет не клиент (пассажир), а государство (по средством прямого, налогового или хз какого ещё субсидирования).

              Вот ещё любопытно, если для примера на флайтрадаре отсечь другие аэропорты, какой результат будет ?

              з.ы.

              не поленился посмотрел другие аэропорты и у меня сложилось впечатление что вы троллите

              Отредактировано: Egregore~21:24 12.05.15
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  13.05.1516:51:02

                  в Баку, в Хургаду, в Анталию

                  это большая.

                  Да да да про малую вы ничегошеньки не писали

                  Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта. А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии

                  Например Тверь, Псков, Великий Новгород, Великие Луки, Выборг.

                  и т.д.(мне кадждый ваш пост процитировать?)

                  естественно все кругом слоны и вы самый умный ничего ни говорящий про малую авиацию .

                  Естественно всем известно что востребованы рейсы Нию-Васюки — Лондон, Париж, Нью-Йорк и т. д. каждый час .

                  Перестаньте лепить горбатого включая дурачка. Вы прочитали мой пост :

                  В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

                  Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

                  Желаите какую то там авиацию до Иванова, Костромы, Вологды? Считаите что эти направления более востребованы чем Москва? Может Ярославль-Хабаровс? Владивосток — Симферополь ?

                  Голова не болит? Здорова? попрежднему считаите что из Красноярска до Симферополя маршрут более востребован чем до Китая, Тайланда, Турции (к примеру)

                  И при чём тут субсидирование?

                  при том в этом заинтересовано государство в том числе, не всегда выгода является экономической и т. д.

                  отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования.

                  требует огромных затрат, больших ресурсов государства в том числе и через субсидирование .

                  Развитая инфраструктура

                  какая? За чей счёт ?

                  Что именно вы посмотрели

                  естественно в первую очередь «потыкал» «причерноморские» аэропорты , далее «средиземноморские», естественно в разумных пределах без фанатизма в сравнении типа столичные аэропорты Европы и заштатные\провинциальные Финляндии (гыыы… Или сра.ной Эстонии).

                  Сравнивайне сравниваемое и будет вам счастье, а не заштатный подсанкционные никому не известный курортные аэропорт Крыма которому без году-неделя с известнейшими туристическими («деловыми» и т. д.) направлениями Европы или Азии .

                  з.ы.

                  прошу прощения за вики .

                  Посмотрел статистику по Ярославской обл .

                  В 2011 году область посетило около 1,8 млн. туристов, из них 740 тысяч с целью отдыха, 220 тысяч — иностранцы,[6] большинство которых прибывают из Франции, Германии и США.[7] В 2012 году количество туристов, посетивших регион, превысило 2 млн. человек. В области работают 84 гостиницы на 6500 мест,[4] при этом Ярославль по показателю обеспеченности гостиничными номерами на тысячу жителей (5,77) превышает значения Москвы (2,5) и Петербурга (3,22).[8]

                  из 2 лямов туристов в том числе нескольких сотен тысяч иностранных , количество прибывших через Ярославский аэропорт не попало в статистическую погрешность (Пассажиропоток которого около полутора десятков тысяч).

                  Отредактировано: Egregore~18:32 13.05.15
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.05.1518:24:22

                  отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования. Москва-Сочи без субсидий — билеты по 3000. Москва-СПБ по 2200.

                  Дорогой tarda — уже совсем непонятно, с кем и о чем ты споришь. Это уже не дискуссия — а флуд и дуркование.

                  Да, естественно — при БОЛЬШОМ пассажиропотоке перелеты ДЕШЕВЛЕ, это — экономическая аксиома. Известно всем. С кем ты тут споришь?

                  И именно поэтому во всем мире используется система хабов — крупных аэропортов с удобными пересадками. Это — удешевляет рейсы и разнообразит пассажирам возможности перелета.

                  Из Твери — если построить там аэропорт — то можно летать в Питер или Хургаду? Можно, конечно — но во сколько обойдется такой билет. При 10 рейсах в неделю из Тверского аэропорта. Учитывая стоимость строительства и обслуживания аэропорта — и учитывая тот факт, что жителю Твери — полтора часа езды до крупного аэропорта Шереметьево, с разветвленной системой рейсов и дешевыми билетами.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~19:47 13.05.15
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.05.1502:05:42

                      Я не знаю — я в Домодедово не езжу общественным транспортом, езжу только и исключительно на такси — 1.400 руб от Жуковского, ехать менее часа прямо от подъезда моего дома да входа в терминал. Укладывались и в 40 мин. Правда — дороги там нет, через поля и просеки в лесу, но — 40 мин. 1.400 руб.

                      Естественно, из Жуковского я могу доехать до Домодедова и общественным транспортом, можем посчитать время и деньги: 65 руб автобус до Выхино, час езды, там — метро до вокзала, там — Аэроэкспресс… Есть варианты без Авиаэкспресса, на автобусе или электричке… Короче — ехать 3-6 часов, 300-600 руб.

                      Но в Домодедово ПРЯМЫХ рейсов на Амстердам — нет и никогда не было! Лети с пересадкой, 8 часов — вместо трех часов прямого лета из Шереметьева.

                      Но владельцы Спринтеров в прибыли.

                      И — слава богу!!!

                      Кто же будет работать себе в убыток? Только идиот.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 14.05.15
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          11.05.1510:35:33

          Вологодское авиапредприятие возобновило региональное авиасообщение, а Авиапредприятие-Северсталь уже год как международный оператор и аэропорт Череповца имеет статус международного, рейсы в Симферополь и в Сочи тоже есть.

  • 2
    Нет аватара Tony
    10.05.1519:09:39

    а я улетал оттуда 9-го и не знал)))

    Терминал Б настолько хорошо отработал, что эффекта новизны не почувствовалось и никаких доделочных работ не было — успели)

    Терминал, А весь в строительстве

    попробовал зайти в бизнес-зал ожидания — а там оплата не почасовая, а 2700 до рейса — крутовато, надеюсь, уменьшат

  • 5
    Vladimir Vinogradov
    10.05.1519:47:20

    Лечу в Алушту 6 июня. Прямой рейс из Питера. Каждый год бываю, ибо вырос там и родители живут… Посмотрим, что изменилось за год.    Про второй аэродром новость иинтнресная, не знал. Спасибо !!!

  • 2
    3-я Столица
    10.05.1520:14:15

    Фото

    skyscrapercityТОЧКАcom/showpostТОЧКАphp?p=123875514&postcount=169

    Отредактировано: 3-я Столица~21:15 10.05.15
  • 1
    Нет аватара marmish
    11.05.1508:38:28

    + Картинок бы побольше хотелось     Это я про терминалы.

  • 2
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.05.1516:31:24

    На снимке старый терминал! Пожалуйста вывесите фото с новыми объектами. Новости огромный плюс!

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    11.05.1520:40:01

    На мальорку никто паромом особо не плавает и моста из Барселоны нет, но аэропорт реально гигантский. И в Симферополе такое надо.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      12.05.1509:54:05

      Там по 70 рейсов за два часа принимает- и это в мае. Причем треть — копеечный извозчик Ryanair. Вот к чему Крым должен прийти, с бельбеком и Симферополем. [ссылки отключены]

      • Комментарий удален
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.05.1504:40:26

    молодцы! к сезону успели!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,