стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

«КамАЗ» поставил в адрес «Почты России» 100 автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На площадке автоматизированного сортировочного почтового центра в Подольске состоялась церемония передачи Почте России новых автомобилей КАМАЗ, предназначенных специально для доставки почтовых грузов.

В мероприятии приняли участие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Замена более 100 автомобилей КАМАЗ по правительственной программе «Утилизация транспортных средств» позволит Почте России обновить и омолодить автопарк и сократить затраты на содержание транспорта в сегменте грузовых автомобилей. Для обеспечения непрерывной доставки почтовых отправлений по всей территории страны для Почты России были утверждены исключительные условия реализации правительственной программы утилизации: предприятие получает новые машины прежде, чем утилизирует старые — это позволяет обновить транспортный парк без ущерба для непрерывности процесса доставки.

В настоящий момент 101 КАМАЗ уже доставлен в региональные филиалы Почты России. Автомобили передаются по договору лизинга через компанию «КАМАЗ-Лизинг».

Передаваемые автомобили оснащены высокотехнологичными двигателями и коробками передач, а также другими системами, которые соответствуют всем современным требованиям.

Обновление автотранспорта в совокупности с плановой заменой и списанием старых транспортных средств позволят оптимизировать и существенно омолодить автопарк Почты России. В 2015 году средний возраст почтового автотранспорта уменьшится до 7 лет — с 10 лет в 2014 году и с 12 лет в 2013 году.

Для доставки почтовых отправлений по всей территории страны курсируют более 14 000 автомобилей, в целом транспортный парк Почты России насчитывает около 17 000 единиц транспортных средств. Общая протяжённость магистральных и внутриузловых почтовых маршрутов превышает 2,8 млн. км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    alex4spb alex4spb
    14.05.1511:18:14

    Автомобили, это хорошо. Новости +

    Вот ещё бы за сортировку и пункты выдачи взялись как следует…

    Кто получал посылки, тот понимает обо что речь.

    • 2
      Нет аватара guest
      14.05.1511:29:17

      Зря вы так, я сталкивался как с нашей так с иностранной почтой. Так вот у нас все очень хорошо. Но как всегда нет придела совершенству)))

      • 1
        alex4spb alex4spb
        14.05.1511:32:57

        Где именно «у вас»?

        У нас в Питере получать посылки на почте — подвиг.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          16.05.1510:23:28

          Это вы на Украину не отправляли еще. Мы вот по работе отправили .) пытаемся хоть обратно вернуть как-то сейчас.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      14.05.1511:32:03

      Вот ещё бы за сортировку и пункты выдачи взялись как следует…Кто получал посылки, тот понимает обо что речь.

      Безусловно, проблемы эти существуют.

      Но с другой стороны, посмотрите, Почта России — это около 312 тыс человек, а такую систему на раз-два сходу не переделать, нужно время.

      • 1
        Нет аватара guest
        14.05.1516:08:33

        В «Сбербанке» ещё больше, и тем не менее когда за него взялись — изменения в лучшую сторону стали заметны буквально через год-два.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          14.05.1516:20:18

          В «Сбербанке» ещё больше, и тем не менее когда за него взялись —

          изменения в лучшую сторону стали заметны буквально через год-два.

          Не надо путать финансовую организацию с логистической.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.05.1516:24:15

            В данном случае я не о функции, а о качестве менеджмента. Судя по тому, что я о «Почте России» читал (а опыт подсказывает, что это, увы, похоже таки правда), там руководство даже словей таких страшных в жизни не слышало. Логистика, шмагистика, мы лучше будем на зарплате почтальонов экономить и мобилками в почтовых отделениях торговать.

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              14.05.1517:06:11

              Логистика, шмагистика, мы лучше будем

              на зарплате почтальонов экономить и мобилками в почтовых отделениях

              торговать.

              Просто почта, в том виде в котором она сейчас есть, много прибыли не принесет, а сбербанк на момент начала, скажем так, модернизации, был вполне себе самодостаточной организацией.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.05.1516:05:01

      И логистику, а то когда посылка из Владивостока в Токио идёт через Москву — это, конечно, гениальное решение.    

  • 0
    Нет аватара guest
    14.05.1517:11:31

    Да, Сбер конечно очень изменился, повсюду терминалы, онлайн офис, электронные очереди и вежливость при обслуживании; а как за МФЦ рьяно взялись?! Часто в торц, кадастровую, БТИ приходилось ходить — раньше километровые очереди, списки на бумагах -до ругани-потасовок постоянно доходило в толпе. А сейчас часть документов онлайн заказать можно(кадастровые), или прийти в МФЦ, где нормальная электронная очередь и вежливый персонал. Если победят еще очереди на ПОЧТЕ РОССИИ это будет просто прорыв. Сейчас же туда идти жуть как не охота — полдня простоишь.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      14.05.1517:48:27

      Да, Сбер конечно очень изменился, повсюду терминалы, онлайн офис,

      электронные очереди и вежливость при обслуживании;

      Ну тут не поспоришь.

      Греф, каким бы последним либералом он не был, надо отдать ему должное, он отлично шурупит в управлении.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,