MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 65
103

«Тайфун-У» вблизи и изнутри

Взято из ЖЖ mnenevlom

И кого только не встретишь на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принятый на вооружение. Это Урал-63095, он же — «Тайфун». Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mnenevlom.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    user78 user7815.05.15 23:53:27

    +!

    Тайфун-У на параде Победы был вот такой:

    Тут они проходят с 0:45 по 1:09:

       

    А фотографии в новости, это однообъемный Тайфун-У (скорее всего, более ранний прототип).

    На фото КАМАЗ-63968 в новости тоже ранний прототип, сейчас камазовский Тайфун-К выглядит так:

    Как по мне, оба Тайфуна (и Урал, и КАМАЗ) — красавцы! Брутальные современные бронированные грузовики повышенной проходимости.        

    Отредактировано: user78~01:19 16.05.15
    • 3
      Нет аватара guest16.05.15 03:01:00

      интересно, у кого развесовка по осям лучше, у «тайфуна-у» или у «тайфуна-к»?

      Отредактировано: илья логинов~04:02 16.05.15
      • 3
        Нет аватара guest16.05.15 08:59:37

        Развесовка развесовкой,а вот наличие «носа» перед кабиной у Тайфуна-У — его явный большой + при подрыве на мине по сравнению с Тайфуном-К

        • 1
          Нет аватара Curiouscat16.05.15 09:05:10

          Согласен, и от мины и от выстрела, доп защита не помешает впереди.

        • 6
          user78 user7816.05.15 13:21:05

          Развесовка развесовкой,а вот наличие «носа» перед кабиной у Тайфуна-У — его явный большой + при подрыве на мине по сравнению с Тайфуном-К

          не факт. У обеих схем есть свои плюсы и минусы.

          У Тайфуна-К хорошо подуманное V-образное днище для отвода энергии взрыва, плюс броня снизу, плюс энергопоглощающие кресла и т. д. Так что даже если взрыв произойдет под кабиной — то перевозимый личный состав не сильно пострадает. Как не сильно пострадает и водитель при подрыве мины под передним мостом (который расположен несколько за кабиной).

          У Урала другая проблема — большой вес (кабина, тяжелый двигатель) приходится всего на одну переднюю ось, а у Камаза на две оси. При подрыве передней оси Урал практически гарантировано будет обездвижен, т.к. «клюнет» на нос всем весом. Даже тягачом его сложно будет транспортировать для ремонта. А КАМАЗ Тайфун обладает более рациональной развесовкой и в случае потери одной передней оси — вес ляжет на вторую переднюю ось, грузовик не потеряет подвижность и сможет уйти с места засады.

          Короче, обе схемы имеют свои достоинства и недостатки, какого-то явного лидера среди них нет.

          • 1
            Нет аватара guest16.05.15 13:50:49

            У Тайфуна-У так же V — образное днище(6е фото сверху) и энергопоглощающие кресла тоже имеются(фото 3 и 4 считая с низа статьи) .Взрыв у Тайфуна-К произойдет под кабиной — контузит водителя скорее всего сильнее.Насчет уйти с места засады — MRAT после серьезного подрыва остается на месте-ударная волна и осколки выворачивают все,а при несерьезном остатки передней оси будут «плужить». У Тайфуна-У коробка МЗКТ,а у Тайфуна-К Алиссон из-за бугра,да и в Тайфуне-У процент произведенных элементов. у нас или союзников на данный момент больше

            Отредактировано: Aleksandr Krecet~15:48 16.05.15
          • -5
            Нет аватара guest16.05.15 18:22:06

            минус у машин один — маленькая серия. Ну сколько этих машин уже произведено? А сколько будет произведено? подтвержденные заказы на сколько машин? Вы же должны понимать, что показуху никто резко не отменил, т.к. за показуху не сажают. И то, что мы видим — на 50% показуха. Если не на 80%, когда машину показали, а в серию пошло только 100-200 машин. Такого рода транспорт должен минимум 1000 экземпляров. Обычные тентовые камазы — их тысяч 30-40. Уазиков и прочих — тысяч по 100 на всю армию. Такие дорогие бронемашины — 1000 минимум, а 3000 как среднее количество

            • 3
              Нет аватара guest16.05.15 19:44:20

              Ну сколько этих машин уже произведено? А сколько будет произведено? подтвержденные заказы на сколько машин? Вы же должны понимать, что показуху никто резко не отменил, т.к. за показуху не сажают. И то, что мы видим — на 50% показуха. Если не на 80%, когда машину показали, а в серию пошло только 100-200 машин.

              Такие машины идут в серию после окончания испытаний и принятия на вооружение.

    • 1
      Нет аватара Lyudov16.05.15 10:39:27

      +

      На Параде были двухобъёмные Тайфуны, однообъёмный Камаз остроносый и с пулемётом

    • 1
      Нет аватара guest16.05.15 11:01:20

      Приглядитесь к «Камазу» — это та же самая машина, просто без дополнительной навесной брони. На дверях кабины хорошо видны торчащие головки болтов, на которые навинчиваются гайки навесных панелей.

      • 0
        Нет аватара AbrValg16.05.15 11:37:29

        Та же, да не совсем. На дверях разные петли. Разная конструкция ручки. А болты, о которых вы говорите, удерживают накладку, идущую по периметру двери. На верхнем фото её нет. Ещё из заметных изменений — другая светотехника, монолитное лобовое стекло (на прототипе из двух частей), другое крепление брони, отсутствие скоса при переходе боковин в крышу, наплывы вокруг колёс шире, и окружают колёса сверху. Это то, что за 5 минут сравнения бок о бок заметил мой сугубо гражданский взгляд.

        • 1
          Нет аватара guest16.05.15 12:36:48

          Нет, работа-то идёт, но по большей части доводятся мелочи. Что, кстати, радует, наконец-то стали обращать внимание и на них. А по части ботов — присмотритесь. На свежем фото мы видим круглую нашлёпку и торчащий из неё болт, то бишь крепёж системы «папа». На старых — машина «потолще», и вместо торчащих болтов — плоские головки гаек.