MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 65
103

«Тайфун-У» вблизи и изнутри

Взято из ЖЖ mnenevlom

И кого только не встретишь на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принятый на вооружение. Это Урал-63095, он же — «Тайфун». Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mnenevlom.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest16.05.15 08:59:37

    Развесовка развесовкой,а вот наличие «носа» перед кабиной у Тайфуна-У — его явный большой + при подрыве на мине по сравнению с Тайфуном-К

    • 1
      Нет аватара Curiouscat16.05.15 09:05:10

      Согласен, и от мины и от выстрела, доп защита не помешает впереди.

    • 6
      user78 user7816.05.15 13:21:05

      Развесовка развесовкой,а вот наличие «носа» перед кабиной у Тайфуна-У — его явный большой + при подрыве на мине по сравнению с Тайфуном-К

      не факт. У обеих схем есть свои плюсы и минусы.

      У Тайфуна-К хорошо подуманное V-образное днище для отвода энергии взрыва, плюс броня снизу, плюс энергопоглощающие кресла и т. д. Так что даже если взрыв произойдет под кабиной — то перевозимый личный состав не сильно пострадает. Как не сильно пострадает и водитель при подрыве мины под передним мостом (который расположен несколько за кабиной).

      У Урала другая проблема — большой вес (кабина, тяжелый двигатель) приходится всего на одну переднюю ось, а у Камаза на две оси. При подрыве передней оси Урал практически гарантировано будет обездвижен, т.к. «клюнет» на нос всем весом. Даже тягачом его сложно будет транспортировать для ремонта. А КАМАЗ Тайфун обладает более рациональной развесовкой и в случае потери одной передней оси — вес ляжет на вторую переднюю ось, грузовик не потеряет подвижность и сможет уйти с места засады.

      Короче, обе схемы имеют свои достоинства и недостатки, какого-то явного лидера среди них нет.

      • 1
        Нет аватара guest16.05.15 13:50:49

        У Тайфуна-У так же V — образное днище(6е фото сверху) и энергопоглощающие кресла тоже имеются(фото 3 и 4 считая с низа статьи) .Взрыв у Тайфуна-К произойдет под кабиной — контузит водителя скорее всего сильнее.Насчет уйти с места засады — MRAT после серьезного подрыва остается на месте-ударная волна и осколки выворачивают все,а при несерьезном остатки передней оси будут «плужить». У Тайфуна-У коробка МЗКТ,а у Тайфуна-К Алиссон из-за бугра,да и в Тайфуне-У процент произведенных элементов. у нас или союзников на данный момент больше

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~15:48 16.05.15
      • -5
        Нет аватара guest16.05.15 18:22:06

        минус у машин один — маленькая серия. Ну сколько этих машин уже произведено? А сколько будет произведено? подтвержденные заказы на сколько машин? Вы же должны понимать, что показуху никто резко не отменил, т.к. за показуху не сажают. И то, что мы видим — на 50% показуха. Если не на 80%, когда машину показали, а в серию пошло только 100-200 машин. Такого рода транспорт должен минимум 1000 экземпляров. Обычные тентовые камазы — их тысяч 30-40. Уазиков и прочих — тысяч по 100 на всю армию. Такие дорогие бронемашины — 1000 минимум, а 3000 как среднее количество

        • 3
          Нет аватара guest16.05.15 19:44:20

          Ну сколько этих машин уже произведено? А сколько будет произведено? подтвержденные заказы на сколько машин? Вы же должны понимать, что показуху никто резко не отменил, т.к. за показуху не сажают. И то, что мы видим — на 50% показуха. Если не на 80%, когда машину показали, а в серию пошло только 100-200 машин.

          Такие машины идут в серию после окончания испытаний и принятия на вооружение.