стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В России началось производство нового Ford Focus III

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru



Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).

Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    19.07.1109:09:24
    Российские комплектующие - это какая-то мелочевка, не требующая высокотехнологичного производства. Стоящая копейки. А вот все наиболее технологичное, аля двигатель, коробка передач и тому подобное - завозят. И не собираются даже организовывать производство в России этой продукции. То есть консервируют технологическое развитие страны. Да и по стоимости не сильно меньше собранного за рубежом. Просто за счет льгот маржа производителя выше. И что хорошего в режиме промсборки? Да ничего хорошего.
    • 0
      club-k club-k
      19.07.1111:18:24
      1. локализация Фокуса по-моему где-то 50% и это лучше чем просто собирать из импортных машинокомплектов авто, как это делалось ранее. 2. двигатели легковых авто - было слабым местом еще при СССР. сейчас одна надежда на развитие отечественных движков на ВАЗе, других нет. 3. салон Фокус-3 мне показался меньше объема чем Фокус-2. видимо новый Фокус все-таки больше спортивный... Отредактировано: club-k~09:18 19.07.2011 Отредактировано: club-k~09:19 19.07.2011
      • 0
        Нет аватара Got
        19.07.1117:13:32
        1. 50%, бугога ))))) Ты сколько выпил? Там и 5% не будет. 2. А как же ЗМЗ? 3. В сантиметрах меньше немного
        • 0
          club-k club-k
          19.07.1118:52:47
          1. АФТАР, с вами пиво не пил ;) можете "бугогаго" дальше сидеть и делать. хоть миллион раз сделайте "ку", НО факт есть факт. далее переход на 60%. 2. не готов обсуждать и спорить. Но знаю что на ВАЗе родные движки модернизируются периодически. недавно для Приоры/Гранты например. но какие там движки в сравнении с тем же новым Фокус-3 все догадываются... отстали мы по движкам, что тут говорить... но развивать свои движки - НАДО. 3. не советую покупать авто по каталогу. да сантиметры, НО визуально сидя на заднем сидении Ф-2 и Ф-3 разница ощущается - потолок ниже. но тут как говорится, на вкус, цвет и рост...
          • 0
            Нет аватара Got
            20.07.1100:08:00
            Иди проспись, факт. Это не факт и воспалённый бред.
  • 0
    Нет аватара Got
    19.07.1109:21:00
    Мда, список локализованных комплектующих за без малого 10 лет, вызывает стойкое желание покатываться со смеху.
    • 0
      Нет аватара ivan
      19.07.1114:58:55
      С новым режимом промсборки который предполагает увеличение локализации до 60 процентов баловаться перестанут. Уверен, это было правильное решение и локализация зарубежных автомобильных марок будет увеличиваться. А вместе с ней и качество отечественных, коль скоро у них будут общие поставщики. В качестве наглядного примера: "Заволжский моторный завод отмечен наградой Ford Q1 Москва, 9 ноября 2010 г. - в г. Заволжье Нижегородской области состоялась церемония вручения европейской награды Ford Q1 Заволжскому моторному заводу (ЗМЗ). Сертификат Ford Q1 – значимая награда, которая вручается лишь тем компаниям, которые полностью соответствуют стандартам качества Форд по уровню предоставляемых услуг. Форд выбрал Заволжский моторный завод в качестве поставщика кронштейнов для модели Ford Focus относительно недавно. Чуть больше года понадобилось ЗМЗ, чтобы выполнить необходимые требования Форд по достижению статуса Q1. Высокое качество продукции, отсутствие брака и соблюдение сроков - компания Форд отметила вручением специального сертификата на торжественной церемонии. По результатам плодотворной работы Заволжский моторный завод также номинирован на поставки кронштейнов на новый Focus (c 2011 года), включая поставки на европейский рынок, что позволяет надеяться на дальнейшее успешное сотрудничество двух компаний." Отредактировано: ivan~12:59 19.07.2011
      • 0
        Нет аватара Got
        19.07.1117:14:38
        Дааа, кронштейны это серьёзно )))))
        • 0
          Нет аватара ivan
          19.07.1119:03:18
          Вопрос в качестве этих кронштейнов. Ну а в целом на конец февраля локализация автомобиля Renault Logan составляла 53%, Volkswagen Polo седан — 39%, Ford Focus — 30%, Volkswagen Tiguan — 22%, Fiat Albea — 20%, Nissan X-Trail — 15%, Ford Mondeo — 10%, Skoda Fabia — 9%, Nissan Teana — 1,3%. http://www.dp.r...ossijskoj_sbork Отредактировано: ivan~17:03 19.07.2011
          • 0
            Нет аватара Got
            20.07.1100:11:05
            Это не про локализацию, а про лохализацию. Если коврики и пара стёкол - это 30%, то это иначе как наглой ложью, пиздежом и провокацией, не назвать.
            • 0
              Нет аватара Alex_1C
              20.07.1109:05:37
              Ну почему. По площади занимаемой поверхности автомобиля как раз процентов 30 и составят. Так что все честно.     Нигде же не уточнялось никогда, что именно подразумевается под локализацией и как считать процент локализации.
              • 0
                Нет аватара Got
                20.07.1110:29:48
                Ах, ну да точно, по площади Как же я сразу не допёр )))
                • 0
                  Нет аватара Vorg
                  20.07.1117:02:39
                  А Вам, что надо чтобы сразу все 100% комплектующих в России проризводились? Как известно быстро только кошки да кролики.... Могу ответственно заявить, что под Питером в настоящее время строится ряд заводов по выпуску как раз комплектующих, под Москвой в Калуге пусть не движков, но лиха беда начало. Доберёмся и до этого. Главное, что производства запускаются. Это главное, этому надо радоваться. В наше время получение качественной стали и различных сплавов это целое искусство. главное не надо ныть.
                  • 0
                    Нет аватара ivan
                    20.07.1120:07:09
                    да тролли это. любопытно токо из свидомых они или российской либерастни. Да, кстати совсем недавно в Питере открыли новый завод, если не ошибаюсь, Северстали. Он изготавливает прокат для кузовов Фокуса в том числе. До этого прокат для Фокуса импортировали. Да и в Магнитогорске буквально на днях прокатный стан запустили. Надо думать не только и не столько для ВАЗа будет прокат поставлять. так что тролли в унынии ) Отредактировано: ivan~18:08 20.07.2011
                    • 0
                      Нет аватара Alex_1C
                      21.07.1108:50:06
                      При чем тут троллизм. Какое отношение факты имеют к троллизму? Была даже шумиха по-поводу отмены для форда режима промсборки в связи с тем что они нарушают соглашение о промсборке. Мое мнение - текущий вариант режима промсборки для России невыгоден. О чем факты пока и говорят. Что за привычка обзывать либерастами людей, имеющих мнение, отличное от Вашего? По меньшей мере это некультурно. Отредактировано: Alex_1C~06:50 21.07.2011
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      21.07.1110:20:11
                      Хахаха, ну ты клоун дрессированый )))) Вопчето как раз российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России, приправляя словами про то "как они нас научат машины делать", про локализацтю там. Однакож по факту что имеем? Правильно, абсолютно них-я, а именно пару стёкол и коврики, с общеаниями(внимание, дрожите патриоты) применить аж российские шины! Это видимо и будет составлять 60%??? Хаха, погоревший цирк.
                      • 0
                        Нет аватара ivan
                        21.07.1117:06:48
                        я понял. ты тут главный тролль. вообще то альтернатива отверточной сборке - никакого производства вообще. "российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России". Ха ха. кого ты лечишь!? я бы на месте владельцев сайта забанил бы тебя. чувак в конце того года магна в питере открыла завод со штамповочно-прессовым производством деталей кузовов для всех автозаводов северо-западного автомобильного кластера. с открытием завода северстали в питере нам больше нет нужны импортировать прокат для кузовов. совсем недавно открыли завод по производству автомобильных стекол. также буквально пару месяцев наза открыли завод по производству бензобако . а ты воешь про коврики и пару стекол. смотри дурень новость от января этого года http://hyundai....e/2011-01-17-35 "Завод работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля" если не либерастня может ты хохлик свидомый? если не хохлик то кто ты болезный? Отредактировано: ivan~15:07 21.07.2011
                        • 0
                          Нет аватара Alex_1C
                          22.07.1108:21:50
                          Ага. Штампово-прессовочное производство открыли... А в это время мировые производители усиленно балуются с композиционными материалами, тем же карбоном. Так что в России будут из металла делать так же автомобили - а весь мир из углепластика. Так и будут увеличивать отставание России в технологическом развитии. Хотя для некоторых это не важно. Они довольны и счастливы, что открылось очередная отверточная сборка.... Отредактировано: Alex_1C~06:28 22.07.2011
                          • 0
                            Нет аватара ivan
                            22.07.1110:36:32
                            усиленно балуются ))) дурашка. кста сам ты усиленно ничем не балуешься?
                            • 0
                              Нет аватара Alex_1C
                              22.07.1114:06:01
                              Ну как ребенок, ей богу. Когда дети малые аргументацию не могут никакую высказать, у них обычно фраза "сам дурак" является решающей, как они считают. Лет через 10 видно будет, кто был прав в итоге.
                              • 0
                                Нет аватара ivan
                                22.07.1114:32:10
                                о как. Отредактировано: ivan~12:33 22.07.2011
                        • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C
                    21.07.1108:45:49
                    А никто и не ноет. Просто констатируем факты - за почти 10 лет сборки Форда в режиме промсборки Форд не наладил никаких производств высокотехнологичных комплектующих - ради чего собственно и затевалась вся промсборка - то есть фактически пользуется нахаляву льготами, не отдавая ничего взамен.
                  • 0
                    Нет аватара Got
                    21.07.1110:25:19
                    За десять лет слон пять раз родить успеет, не то что кошки и кролики. 10 лет это кстати целая кошачья жизнь, если чо. У Форда во Всеволжске тупо не было прессо-раскройного производства, какой нах прокат?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,