В России началось производство нового Ford Focus III
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.
У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.
Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.
Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)
Российское в Focus
Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.
Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).
Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.07.1109:09:24
19.07.1111:18:24
Got19.07.1117:13:32
19.07.1118:52:47
Got20.07.1100:08:00
Got19.07.1109:21:00
ivan19.07.1114:58:55
Got19.07.1117:14:38
ivan19.07.1119:03:18
Got20.07.1100:11:05
20.07.1109:05:37
Got20.07.1110:29:48
20.07.1117:02:39
ivan20.07.1120:07:09
21.07.1108:50:06
Got21.07.1110:20:11
ivan21.07.1117:06:48
22.07.1108:21:50
ivan22.07.1110:36:32
22.07.1114:06:01
ivan22.07.1114:32:10
21.07.1108:45:49
Got21.07.1110:25:19