MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 мая 227
119

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС-21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.

Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний, на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.

На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.

Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные элементы размещения ВСУ в самолете.

Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200 электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна обеспечивать работу всех бортовых систем МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара cheri25.05.15 08:44:16

    Зарубежные компании больше доверяют проверенным зарубежным двигателям. Чтобы проект окупился, нужно продавать не только внутри.Поэтому сначала думайте, чтобы не писать глупостей.

    зарубежные компании прежде всего доверяют НАДЕЖНЫМ двигателям, которые ГАРАНТИРОВАННО построят и будут обслуживать капремонт и т. д.

    Если будут наложены санкции то не будет ни «надежности» ни «гарантии», ничего вообще, кроме необходимости спешно и панически разрабатывать что-то на замену, а потом сертифицировать.

    Так что думайте прежде чем отвечать глупости.

    • 0
      Нет аватара guest25.05.15 08:47:20

      Тебе название «ПД-14» о чём-нибудь говорит?

      • 0
        Нет аватара cheri25.05.15 19:55:09

        Тебе название «ПД-14» о чём-нибудь говорит?

        по моему этот двигатель 100% российский и проблем с его сертификацией EASA не наблюдается.

        • 0
          Нет аватара guest25.05.15 20:06:28

          Тогда зачем вся эта истерика выше?

          • 0
            Нет аватара cheri26.05.15 03:51:25

            Тогда зачем вся эта истерика выше?

            а теперь перечитайте этот диспут с начала и посмотрите кто что утверждал, и что доказали вы в конце концов своим примером.

            это про «истерику».

            • 0
              Нет аватара guest26.05.15 07:23:47

              Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.

              Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.

              Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».

              Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?

              • 0
                Нет аватара cheri30.05.15 19:53:30

                Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?
                   

                вообще-то истерика у вас, а я потерял время.