MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 9
138

«Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 — это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.

«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, — сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.05.15 00:28:06

    ОДК разрабатывает российский аналог украинского двигателя для тяжелого вертолета Ми-26 — гендиректор

    22.05.2015 9:15:01

    Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС-АВН — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разрабатывает двигатель ПД-12 В, который смог бы заменить украинские двигатели Д-136, устанавливаемые на самых грузоподъемных вертолетах в мире Ми-26, сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов.

    «В конце прошлого года мы провели с „Вертолетами России“ предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12 В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26», — сообщил В.Масалов в интервью, которое размещено в обозрении ShowObserver, посвященном выставке HeliRussia-2015.

    Он сообщил, что ОДК оценила возможность и сроки выполнения этих работ. «В данный момент необходимо техническое задание от заказчика», — сказал гендиректор.

    «Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В», — сказал В.Масалов.

    • 1
      Нет аватара AbrValg23.05.15 01:09:48

      Как бы новый двигатель, когда его сделают, должен пройти сначала автономную сертификацию, а потом ещё и в составе вертолёта. Это на пару лет работы если не больше.