стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
nanonews 24 мая 2015, 22:19

Наша правда про Космодром «Восточный»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершение серии фоторепортажей из ЖЖ zavodfoto

Завершая наш рассказ о главной стройке страны — Космодроме «Восточный», хотелось бы немного остановиться на быте. Да, мы Вам уже показали саму стройку, она идёт ударными темпами, сюда привлечены лучшие кадры со всей страны. Новый космогород Циолковский уже совсем скоро откроет двери для своих первых жителей, которые и будут обеспечивать первый старт, запланированный на декабрь этого года. Да, конечно, и проблемы тоже есть, куда без них, но они все решаемы и выводы, конечно, делаются. Со своей же стороны хочется добавить, что лично у меня есть усталость от того негатива, который выливают разные СМИ на «Восточный», причём, конечно, им же виднее из Москвы, чем нам, блогерам, на месте, как тут всё устроено. Ну разве это правильная дорога, когда за такой сенсацией, мы на всё готовы…

Сейчас сотрудники и строители, а также разные гости проживают в общежитие, как мы, например, в гостинице, различных по типу вахтовых городках, а кто-то уже и приобрел квартирку в Углегорске, куда мы тоже на днях заглянули.

2. Вот так и выглядят общежития, то, что справа, вдали, было наше.

3. Космотема тут повсюду. Вот монумент стартующей ракете

4. Гостиница «Космос»

5. Опять в небо…

6. С погодой нам повезло, то ветер, то снег на утро выпал, но впечатления от увиденного это не испортило

7. Остатки былой роскоши. Помните, я в прошлый раз рассказывал, что в своё время с 1962 года здесь дислоцировалась 27-я ракетная дивизия РВСН, а потом и Космодром «Свободный» был.

8.

9. Продолжаем наше путешествие по местам боевой славывахтовым городкам.

10. Вот здесь, например, находится временная приемная Генерального прокурора РФ, а ещё и студенты проживают. Да, сейчас на стройке работает более 7 000 специалистов, плюс ещё 2,5 тысячи на подходе и студенты. Они работают штукатурами, малярами, плотниками, бетонщиками и выполняют другие подсобные работы. Всего в этом году более 1 000 ребят из вузов Новосибирска, Омска, Самары, Барнаула, Алтая и Амурской области станут участниками студенческой стройки «Космодром Восточный».

11. Да, сейчас с этой стройкой всё серьезно и в правовом плане. На контроле у всех, у Президента. Дмитрий Рогозин здесь частый гость, да прокуратура, как видите, прописалась. Поэтому сейчас все выделяемые средства идут только на стройку, да и по зарплатам со стороны «Спецстроя России» все обязательства выполнены, хотя горе-субподрядчики ещё пытаются вспоминать о прошлый временах…

Ребята живут, как мы видим, неплохо, хотим — хоккей смотрим, хотим — книжки читаем, а за чистотой стиралка пусть следит. А в некоторых вахтовых городках есть даже Wi-Fi. Кроме этого запланированы различные культурно-массовые и спортивные мероприятия.

12.

13. Студенчский отряд «Ермак» (Новосибирск).

А ещё ребята нам исполнили свою песню «Ермак на Восточном» (авторы Алексей Подкидышев, Евгений Домашенко, Алексей Буланов из Студотряда «Ермак» (Новосибирск). В тренде и очень патриотично! Рекомендую всем посмотреть!

14. А это тот самый Гагагин, Павел Гагарин из Новосибирска

15. Ещё один городок, но уже на колесах

16. И тут всё ок! Есть даже своя баня, сауна, а ещё очень вкусные булочки впридачу

А вот как мы нашу правду показываем, а не горе-СМИ верим. В общем, история такая. Скажу сразу, это не «Спецстрой России» и их дочерние подразделения, а одна из обычных субподрядных организаций, компания «Амурдорснаб». Так вот, в один из дней нашего пребывания, некая сотрудница этой организации Тамара Салмина позвонила на радио и рассказала, что, мол, тут совсем всё плохо и кормят только куриными спинками. Вот мы и рванули туда, чтоб, так сказать, по горячим следам.

17.

18.

19.

20.

21.

22. И сразу в местную столовую.

Оказывается на месте этой женщины не оказалось, ещё за несколько дней до звонка она уехала домой на отдых, да и вроде, как с руководством местным немного поссорилась, а вот куриных спинок в рационе мы так и не нашли…При этом мясо другое, как мы видим, в супе было! Вот и получается опять вроде и не совсем про Космодром, а негатив именно на них. Не справедливо как-то.

23.

24.

25. А чем же питаются на самом Космодроме? В эти три дня мы меняли столовые, как перчатки. Побывали в 5-6 из них для чистоты эксперимента.

26. И везде есть выбор: супы, мясо, котлетки, рыбка да выпечка

27. Вы меня знаете, я по заводам мотаюсь часто и если по ресторанам я не спец, то по заводским столовкам ответ держать могу. Всё очень достойно и вкусно!

28. Вот и местные космокотэ об этом же, довольные и сытые :)

29. Для полноты картины и в магаз заглянули

30. Тут тоже полки не пустые, да и цены особо не кусаются

31.

Большое спасибо пресс-службе Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России) за возможность побывать в столь уникальном месте и за интересную программу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара Grave
      24.05.1522:05:35

      вы вообще знаете что такое хрущевки? как они строились? какая у них конструкция? судя по вашему комментарию вы ни черта не знаете, посему грош вашим словам и цена.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара Grave
          24.05.1522:52:10

          ты точно не вменяем раз равняешь монолит и хрущевки… неуч европейский

          Отредактировано: Grave~23:52 24.05.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              25.05.1502:04:03

              А вы поняли, что пытались сказать?

              Причём здесь вообще ваша оценка города, который ещё только строится и строится не так как вы себе представляете, и временный городок для строителей???

              Вы хотели там строителей на всегда поселить?

              Отредактировано: Zveruga~03:05 25.05.15
        • 16
          Нет аватара tirl
          24.05.1523:00:49

          Вот вы считаете себя разумным. Но как с вами разговаривать, если вы не зная ни площади квартир, ни планировки, утверждаете, что строят «хрущевки»? В чем ваша разумность? На этом сайте люди приводят аргументы и факты, а не транслируют собственную не компетентность с апломбом вселенского масштаба.

          Далее, предположим вы бы знали (хотя, повторюсь, вы не знаете, но предположим) метраж и планировку, но откуда вы знаете на сколько человек будет та или иная квартира и какие квартиры нужны людям? Большая квартира нуждается в большом ремонте, мебели, уборке, мойке окон и т. д., а приехал молодой специалист (я, кстати, когда-то был в такой ситуации) нафиг ему нужна большая площадь?

          Ну и т. д.

          Вот так же, как я рассуждают многие люди. Странно, что вы этих простых вещей не догоняете. И кто после этого разумный человек? Разумный человек, тем и отличается от тупейшего тролля, что вначале собирает факты, а потом логически рассуждает на их основании. Вы не делаете ни первого, ни второго, а просто вначале заявляете, что это «хрущевки», а потом призываете всех к разумности. Так кто вы разумный человек или наитупейший тролль?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара cheri
              25.05.1505:24:49

              если вы намекаете, что тупейший тролль это я, у меня возникает один

              разумный вопрос. Почему меня до сих пор на этом сайте не забанили?

              вам по моему несколько раз задали вопрос «как вы определили, что это «хрущевки», но вы не ответили, а продолжили валять Ваньку.

              кто вы после этого как не «тупой тролль»?

              в остальном тут не банят (кроме исключительных случаев), тут «опускают». Это очень жестокий сайт, где живут жестокие персонажи. Так что если вам нужна любовь — шагом марш на «Эхо Мацы».

            • 7
              Нет аватара guest
              25.05.1505:26:25

              Всё элементарно. На данном «тоталитарном» сайте, в отличие от многих «демократических» и «либеральных», за высказвание мнения, отличного от «линии партии», не банят. Даже если оно основано на домыслах, а не реальных фактах.

              Правил вы никаких не нарушали, потому до сих пор не забанили. И не забанят, если и впредь не будете нарушать.

              • 5
                shigorin shigorin
                25.05.1513:28:19

                Ради таких хронофагов я бы правила подкорректировал… а не тратить на них время всей толпой вполне в наших силах. Кстати, трёшечку уже и вкатили.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Hitagara Hitagara
          24.05.1523:30:24

          Вообще ко всем прислушиваться или конкретно к вашим? Люди к вам прислушались и возмутились — вы же сказали что девятиэтажки из железобетонного монолита это «времянки хрущевские» и так написали как будто это такой позорный шлак что его в столицах строить не позволено, ну разве что для дальнего-дальнего «ДВ сойдет»… Ну может вы конечно хотите чтобы там виллы каменные строили или может небоскребы, сложно понять что вы хотели сказать своим комментарием.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Hitagara Hitagara
              25.05.1501:16:09

              Ну так вы зажрались, товарищ. Вы хотя бы поймите что высказывания о том что это «шлак», это ваше сильно субъективное мнение и потому не возникает желания к вам прислушиваться и уж тем более не возникает желания разделять вашу точку зрения. Такие сопоставления кажутся не совсем адекватными, все-таки современный монолит это далеко не «хрущевки» (массовое, дешевое, низкокачественное жильё).

              Догадываюсь что ваш посыл заключается в желании видеть новый город Циолковский как «город будущего» во всех смыслах этого слова, но донесли вы эту мысль довольно скудно по ходу обгадив современные технологий строительства жилья о которых многие пока только мечтают.

            • 3
              Нет аватара guest
              25.05.1505:41:27

              Окей. Ваше мнение мы услышали. А теперь можно, если вас, разумеется, не затруднит, его развернуто и на основании фактов обосновать?

              Приведу вам пример:

              1. Средняя площадь N-комнатной квартиры на M человек должна быть не менее такой-то, а там она такая-то.

              2. Кухни и санузлы должны бытиь не менее такого-то размера, а они такие-то.

              3. Инфраструктура: в шаговой доступности должно быть то-то и то-то, а есть только то-то (как вариант: нет ничего и не планируется никогда).

              и тому подобное.

              Всё это, разумеется, должно быть подкреплено релевантными фактами: ссылками, фотографиями и так далее.

              Пока что всё, что мы видим — ваши домыслы, не подкрепленные никакими фактами. Вы просто, ни разу не видя этих домов и не имея никаких фактических материалов (или, по крайней мере, не показывая их нам), постановили, что это шлак. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

              Отредактировано: igorborisov Борисов~06:42 25.05.15
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара tirl
      24.05.1522:39:12

      «Малая площадь» понятие относительное. Я по ранней молодости жил в трешке «хрущевке» один, там было 60 квадратов, вы считаете, что это мало? Мне хватало, а в одну из комнат я вообще никогда не заходил, просто не нужна была. То есть мне было много площади в «хрущевке. Ну это так, для информации.

      А теперь скажите почему вы решили, что строят «хрущевки» (то есть в вашей интерпретации жилье с малой площадью), вы что видели проект, знаете какая там площадь квартир?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара Grave
          24.05.1523:07:30

          мб ты еще скажешь что мобильную башню в 50-х проектировали… или бункер для персонала построенный по самым современным технологиям без углубления в землю… плюс строится современнейшая инфраструктура под Ангару (ее наверное тоже в 50-м проектировали) которой нет ни на Байконуре ни на Плесецке.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара Grave
              24.05.1523:24:35

              а что в стартовом столе может поменяться уважаемый… стартовый стол это бетонный массив не более, главное это башня обслуживания, технологические фермы, центр управления полетом… читаю вас и просто угораю, тем более что стартовый стол который построенный в данный момент создан для запуска «Союзов"(почитайте хоть в каком году они были созданы что ли), при строительстве инфраструктуры под Ангару будет и стартовый стол под Ангару…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  Нет аватара Grave
                  24.05.1523:30:24

                  ты просто чудак     ты почитай что такое стартовый стол дурик, даже разговаривать противно с человеком который не знает то о чем пишет.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Нет аватара Grave
                      24.05.1523:41:44

                      ну про не более я конечно загнул, там конечно есть система коммуникаций (заправка ракеты, обеспечение её энергией) и отводной канал для горячих газов, а так это далеко не самая технологичная часть космодрома… и еще прочитай хоть про башню обслуживания не позорься… и не надо путать стартовый стол со стартовым комплексом…

                      Отредактировано: Grave~00:43 25.05.15
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 3
                          Нет аватара Grave
                          24.05.1523:53:27

                          я не собираюсь извиняться перед человеком который выдает оскорбления, и не разбирается совершенно в теме, стартовый стол нужен для установки ракеты в вертикальное положение, вся подготовка и обслуживание осуществляется с «обслуживающей башни» и она нисколько не уступает в своей значимости столу, технологические фермы обеспечивают жесткое закрепление ракеты в вертикальном положении до момента старта, а в момент старта отклоняются от ракеты и тоже нисколько не уступают в значимости столу, и по мелочи еще куча всего.

                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 3
                              Нет аватара Grave
                              25.05.1500:05:07

                              ты прямо мастер иронии    знаешь больше? так напиши посмеюсь хоть, а может и признаю свою ошибку, все от тебя зависит, а язвить можешь идти в комментариях на эхе Москвы, там тебя по любому поддержат, похвалят, может и еще чего-то добьешься…

                              Отредактировано: Grave~01:15 25.05.15
                              • -8
                                Нет аватара ivan
                                25.05.1500:17:49

                                а может и признаю свою ошибку, все от тебя зависит

                                спокойной ночи

                                Отредактировано: ivan~01:20 25.05.15
                                • 4
                                  Нет аватара Grave
                                  25.05.1500:19:05

                                  ты наверное даже не понял кем ты сам себя возомнил чудило… тебе говорят знаешь больше так напиши поделись, мб я с тобой и соглашусь, не знаешь так сломай об голову клавиатуру и не пиши тут больше свой «высокоразвитый» бред

                                  Отредактировано: Grave~01:22 25.05.15
                                  • -9
                                    Нет аватара ivan
                                    25.05.1500:31:24

                                    чудило… тебе говорят знаешь больше так напиши

                                    крутые вы тут все.

                                    Отредактировано: ivan~01:32 25.05.15
                        • 4
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          25.05.1508:41:37

                          За оскорбление учатсника бан на 3 дня для подумать

        • 0
          Нет аватара cheri
          25.05.1505:48:31

          все верно. малая площать — понятие относительное. малая площать

          жилья в европейской части страны — за Уралом становится неприлично

          малой площадью .о площади жилья я могу достоверно судить по домам, которые строятся

          в городке при космодроме. никчемное малоразмерное жилье.

          это хрущевки?

           http://lsrural.ru/gotovo?...Y7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0 

          (просто вопрос)

        • 4
          Нет аватара guest
          25.05.1510:51:33

          все верно. малая площать — понятие относительное. малая площать жилья в европейской части страны — за Уралом становится неприлично малой площадью .

          Это как так? Сжатие пространства? )) Что за сказки.Бред полный.

          о площади жилья я могу достоверно судить по домам, которые строятся в городке при космодроме. никчемное малоразмерное жилье.

          Каим таким образом можно по внешним стенам судить о площадях внутри, непонятно. Озвучь пожалуйста, размер площади квартир. Но, что-то мне говорит-не дождусь конкретных цифр.

    • 6
      Нет аватара Grave
      24.05.1523:01:05

      хрущевки — это нарицательное обозначение жилья построенная при товарище Хрущеве и она характеризуется не столько малой площадью помещений сколько низкой себестоимостью строительства, а следовательно низким качеством этого самого жилья (тонкие стены, высокая теплопроводность, низкий срок эксплуатации) называть монолитное строение хрущевкой может только очень странный товарищ., это раз, далее ни в одной статье я не видел площадь жилья, видел отдельную комнату (кухню) по моему она не маленькая, ну и далее я даже не знаю что еще сказать я бы придрался к отделке, а именно к торчащим трубам, полные выводы сделаю как покажут квартиру целиком, а молоть языком может любой большого ума не надо.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара Grave
          24.05.1523:13:31

          ну и ты не знаешь достоверно что площадь маленькая, вот как узнаем так и поговорим   

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Grave
              24.05.1523:28:03

              в твоем городе наверняка одно элитное жилье строится никак не менее 100 метров площадью с 3-мя санузлами, системой «умного дома» площадкой для вертолета на крыше и подземный паркингом

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара bars_16
          25.05.1500:48:35

          проекты домов при космодроме — никчемные и убогие.

          Приведи, будь добр, планировку квартир любого из строящихся домов. Твои пылкие речи тогда будут не нужны. А если у тебя нет таких данных, то заканчивай заниматься пустобрёхством…

          • -9
            Нет аватара ivan
            25.05.1501:04:00

            так ты же ниже все подробно рассчитал. все площади привёл…

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      25.05.1502:06:26

      Т. е. вы и планировку девятиэтажек периода перестройки называете хрущёвками?

  • 4
    Нет аватара bars_16
    25.05.1500:37:27

    Если инфа на рендере верна, то в среднем одна квартира выходит в 61 кв.м. Если предположить, что однокомнатная квартира занимает площадь 42 кв.м, то трёхкомнатная тогда 80 кв.м. При удачной планировке ,на мой взгляд, вполне приемлемо… На человека ,кстати, 20м2

    Отредактировано: bars_16~01:39 25.05.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        25.05.1502:12:42

        Согласно современным СНИП в России на одного человека нормой является 18 кв. м.

        Если поделить указанную на плакате площадь квартир на численность населения то выйдет по 20 кв. м на человека.

        Отредактировано: Zveruga~03:13 25.05.15
        • -6
          Нет аватара maddima80
          25.05.1505:33:48

          Согласно современным СНИП в России на одного человека нормой является 18 кв. м.

          Если поделить указанную на плакате площадь квартир на численность населения то выйдет по 20 кв. м на человека.

          Иза вот таких «рассчетчиков» из ГП я и уехал с Сахалина… Желаю чтоб Вы всю свою жизнь провел в таком «дворце» посреди тайги…

          Кстати, в каком году эти «современные» СНИП были утверждены…   ))

          • 3
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            25.05.1517:24:41

            Их постоянно пересматривают из-за нестабильности цен на рынке.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара bars_16
      25.05.1501:12:06

      Касаясь строительства нового города космонавтов Циолковского ,министр отметил, что вместе с существующим городом Углегорском новый город создаст единый жилой и социальный комплекс. Дома будут возводиться только по совершенно новым проектам, которые уже проходят необходимую экспертизу с технико-экономическим обоснованием цены на строительство в данном регионе страны.

      Нельзя судить по устройству дома только по его внешнему виду, кстати далеко не убогому.Тем более, что фасадной отделкой можно сделать и внешний вид привлекательным даже для такого ворчуна как ты…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара bars_16
          25.05.1501:43:16

          А тут в стране построили новый целый город и никто даже и не заикнулся про проект.

          Тебе следует быть повнимательнее. На рендере,что я постил выше, есть название проектной организации…

        • 8
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          25.05.1502:15:34

          Космодромы это режимные объекты. Их проекты не выбираются населением также как и проекты военных ЗАТО.

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      25.05.1502:14:33

      Хороший проект прямо пропорционально связан со стоимостью его строительства. По этому нужно определить степень «хорошести».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Hitagara Hitagara
      25.05.1501:30:29

      Во-первых статье 2 года. Во-вторых то о чем в ней речь это город на 80 тысяч человек и строить его будут еще многие годы. То что строится сейчас это первая очередь на 7 тысяч человек. Или вы думали что космодром и город это то что будет в окончательном виде построено к назначенной дате пуска первой ракеты, после чего город не будет расти и развиваться?

      Отредактировано: Hitagara~02:32 25.05.15
  • 1
    ESPO ESPO
    25.05.1504:03:21

    Гран мерси певцу «убогости», «никчёмности» и «неприемлемости». Сходил в ЖЖ zavodfoto, на skyscrapercity и к Славе «Gelio» Степанову.

  • 4
    sergkob2 sergkob2
    25.05.1504:40:20

    Нормальный быт. Отстающие подтянутся. Тем более, что прокуратура там теперь работает. Знаю, что когда работают несколько независимых друг от друга фирм, то все они смотрят друг за другом. Если пошла волна на улучшение быта, то все они начнут улучшать быт работников один за другим. И это хорошо!

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.05.1505:19:41

    за фотографии спасибо!

    не парадные, не официальные!

    про быть буднично и правдиво! зачёт ++

  • 3
    Нет аватара cheri
    25.05.1505:42:31

    Оценка моя:

    1. Бытовки — «4"

    2. Столовая — «5"

    3. магазин — «4+"

    4. общий порядок на стройке — «5"

    общая оценка скорее всего «5-", честно говоря такой чистоты на стойках ни разу не видел (за рубежом тоже)

    • 0
      Нет аватара guest
      25.05.1508:39:06

      5. За новый Прадик с военными номерами — «5+"    

      6. За слишком узкий охват темы — «3-" (показана слишком малая часть, не дающая представления о Реальном быте и настроениях большинства строителей Восточного).

      7. За студентов, работающих в ЛСО, в свое учебное время, а не в каникулы — «5+"    

      Отредактировано: Gans Mr~09:39 25.05.15
  • 2
    Нет аватара guest
    25.05.1512:10:48

    Ёкарный бабай!!! Да выложите кто-нибудь уже типовые планировки квартир, сплошные голословные утверждения и необоснованные требования трёхэтажных коттеджей каждому работнику — некоторые белены объелись, судя по всему, на этом сайте.

  • 9
    Нет аватара Cinik
    25.05.1513:15:02

    Мда… Размякли завсегдатаи СУНа, расслабились. Давно под прицельные атаки набросчиков на вентилятор не попадали?

    Что вы спорите с этим ботом? Ну была бы на Восточном архитектура, как в Сколково, так он набросил бы про то, сколько триллиардов народных денег впустую растрачивается на космонавтику, а ракеты косяками падают.

  • 0
    Нет аватара mlakt
    25.05.1514:09:41

    Не в защиту «хрущёвок».

    Вы спросите бОльшую часть молодых семей, только поженились. Если им дадут хрущёвку бесплатно, семья будет сильно волноваться и переживать? Вы думаете, что мало населения нашей большой страны живет в общежитиях, а в однокомнатных квартирах по два поколения или даже три.

    Квартирный вопрос не только москвичей испортил …

    • 3
      Нет аватара marmish
      25.05.1523:11:43

      В защиту хрещевок     Это нормальная рационально и функционально продуманная архитектура. Просто ее нужно правильно применять. Хрущевские квартиры хороши для маленьких семей и одиноких людей. Ну и социальное неравенство еще никто не отменял. Не у всех есть деньги на квартиру более высокого класса, а собственное жилье нужно. Не говоря уже о том, что в стране есть жилье и похуже. И для многих людей хрущевки — за счастье.

      • 1
        Нет аватара mlakt
        26.05.1507:35:37

        Поддерживаю 100%, как прораб. Но нужно стремиться к лучшим условиям проживания. На тот момент жизни в стране — это было актуально, но мир меняется, меняются и люди.

  • -5
    Нет аватара guest
    25.05.1514:11:15

    Судя по фото дороги как обычно строить необязательно…

  • 2
    Нет аватара mikhail-red
    25.05.1518:24:17

    ух песня класнная)    красавцы студенты! так держать)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,