MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 мая 14
141

В Перу начат выпуск автобусов на базе шасси КАМАЗ

  • завод Modasa 27 мая 2015 г.
  • завод Modasa 27 мая 2015 г.
В настоящее время партнером ОАО «КАМАЗ» — компанией «KAMAZ LATINOAMERICA» (Перу) — осуществляется проект по изготовлению на площадях предприятия Modasa (г. Лима) автобусов на базе поставляемых шасси КАМАЗ-4308. В течение 2014 года осуществлена поставка первой партии 20 автобусных шасси для изготовления автобусов на заводе Modasa.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    user78 user7827.05.15 21:25:52

    А что мешает делать такие красивые автобусы в России?

    В России и так делают много красивых автобусов. В данном сегменте (небольшие междугородние автобусы) у нас представлены:

    ПАЗ-320412 «Вектор»:

    ПАЗ-2256 «Вектор-3"

    ГАЗ А64R42 Газель Next:

    КАВЗ-4238 «Аврора»:

    Волжанин Ритмикс-АВИА:

    FOXBUS:

    Если вопрос — почему экспортируем только шасси с двигателем, а не весь автобус целиком, то скорее всего так пожелали заказчики, им тоже надо обеспечивать трудом рабочую силу.    

    Отредактировано: user78~23:38 27.05.15
    • 1
      Нет аватара иван петров28.05.15 08:12:33

      А шасси автобусов на фото российское?

      • 3
        Нет аватара guest28.05.15 17:50:10

        Не у всех. ПАЗ вектор-3 шасси Isuzu, паз вектор и кавз — своё, газель — своё, волжанин — tata/avia(возможно не их, но точно не своё), foxbus — iveco daily.

        Если вопрос — почему экспортируем только шасси с двигателем, а не весь автобус целиком, то скорее всего так пожелали заказчики, им тоже надо обеспечивать трудом рабочую силу.

        Шасси: рама, подвеска, мосты, двигатель, коробка, рулевое управление — самая сложная часть автобуса.