стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Создание процессора «Эльбрус-8С» вышло на завершающую стадию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Создание процессора вышло на завершающую стадию, очередной инженерный выпуск сейчас проходит тестирование. Работы ведет наш Институт электронных управляющих машин (ИНЭУМ) имени И. С. Брука при участии компании МЦСТ. В конце этого года процессор должен выйти на государственные испытания, в 2016 году его планируется запустить в серийное производство», — сказал гендиректор ОПК.

Архитектура, схемотехника и топология микропроцессора «Эльбрус-8С» полностью разработаны специалистами ИНЭУМа и МЦСТ. Восьмиядерный чип обладает тактовой частотой 1,3 ГГц, его производительность составляет 250 Gflops. Для сравнения: производительность предыдущего поколения микропроцессора, 4-ядерного «Эльбруса-4С», построенного на технологии 65 Нм, в пять раз ниже — 50 Gflops, его тактовая частота — 800 МГц. По производительности новый процессор будет близок к последним процессорам линейки Intel Core i5 и Intel Core i7 2012 года выпуска.

Вместе с новым процессором «Эльбрус-8С» планируется выпустить и новый контроллер периферийных интерфейсов — микросхему КПИ-2. Она позволит системам на «Эльбрусе-8С» выйти на современный уровень скорости обмена с внешними устройствами. В устройстве будет реализована шина PCI-Express 2.0 на 20 линий, 3 контроллера Gigabit Ethernet, 8 портов SATA 3.0

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    28.05.1512:04:05

    Вот если б Наши процы были на 775сокете,а по мощности были близки к современным топовым семейства i5 при этом по более низкой цене я бы с удовольствием поменял бы своего старичка Е8500 на Эльбрус или Байкал,если «мама» не поплавится   

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~13:04 28.05.15
    • 0
      Нет аватара guest
      28.05.1512:41:39

      а система охлаждения на что?Если сокет, распиновка ножек совпадает и система команд,то какие проблемы.

    • 2
      Нет аватара guest
      28.05.1516:35:23

      Если пошлины поднять, то наши процессоры станут дешевле. Такого рода защиту производителей проводили все страны, включая Британию, США, Германию, Ю.Корею.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        28.05.1523:24:00

        До подъёма пошлин нужно предоставить альтернативу.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.05.1510:11:00

          До подъёма пошлин нужно предоставить альтернативу.
          Естественно. И она есть, или скоро будет-см. название темы. А вот чтобы эта альтернатива расцвела, надо предоставить благоприятные условия, иначе будет малый тираж-отсюда высокая себестоимость, и неконкурентность, а поэтому-малый тираж. Замкнутый круг получается.

      • -1
        Нет аватара radiodozer
        19.06.1514:57:35

        На продукции АвтоВАЗа видели     Поднимаются пошлины — растут цены на тазики.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1515:17:26

          Цены иномарок стали ниже чем у ВАЗ?

          Вы сами что выпускаете?

          Если все отдать на откуп иностранцам-зачем вы сами (и все население РФ) нужны, надо уволить и пусть умрут с голоду-это Ваша логика?

          П.С. за оскорбление отечественного производителя-положен бан. Этот сайт не для того чтобы г-но метать в сторону наших предприятий, тем более не по делу. Собираемые у нас иномарки не облагаются пошлиной.

          П.П.С. Подскажите, как исправить ситуацию?

          Отредактировано: Омутин Зафар~16:23 19.06.15
          • 0
            Нет аватара radiodozer
            19.06.1515:51:36

            Я разве метал говно на отечественного производителя?

            Просто упомянул об исторических фактах, при желании можете проверить, это несложно.

            Насчёт собираемых иномарок в РФ есть пара нюансов. Исходный плюс продукции автоваза — относительно низкая цена при мягко говоря средних характеристиках продукта (инновационность, дизайн, ресурс). Вполне логично, что тягаться с мировыми брендами уровня даже Рено они и не планировали, не говоря уже про грандов типа Тойоты, Мерседес или БМВ.

            Их косвенными конкурентами были «слегка» подержанные иномарки из более успешных стран. Поэтому и пошлины проранжированны ровно по возрастному признаку. Новые, до 3х лет (тут можно не лютовать, автомобили с приличным исходным качеством и ресурсом всё равно останутся дорогими) и 7 лет и более (совсем лютые пошлины, эта сфера уже слишком опасна).

            Никаких оскорблений, у ребят это просто бизнес. Проблемы граждан их не интересуют.

            Нюанс № 2. Ограничения по уровню локализации. Например, калининградскому сборщику/изготовителю БМВ приходится из кожи вон лезть и локализовывать BMW 5ой серии, причём мухлюя, завышая затраты на «локализацию», чтобы за счёт липовой локализации 5ой серии можно было ввозить целиком собранные семёрки, обратно прикручивать бампера и фары.

            И как общий итог — любые ввозные пошлины, преференции, позволяют местному производителю расслабиться. Либо повышать цены, либо наплевать на новые разработки, какая разница-то? Всё равно купят как есть! Не будут брать, повысим пошлины ещё, и делов. И АвтоВАЗ я привёл совсем не зря. Какой ещё производитель в мире позволит себе держать в производстве модель 86ого года в 2015ом году? 30 лет! (домашнее задание, угадайте что это за модель, она до сих пор вполне продаётся) Ну да, были небольшие модернизации.

            Вы хотите чтобы с процессорами также получилось? 30 лет одна модель? Я нет.

            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1516:12:04

              Я разве метал говно на отечественного производителя?

              Называть автоВАЗ надо так, как называется, а не ТАз и т. п. Уже забыли свои слова, я напомню: «Поднимаются пошлины — растут цены на тазики   

              Никаких оскорблений, у ребят это просто бизнес. Проблемы граждан их не интересуют.

              А те, кто работает на ВАЗе, и их поставщики-не граждане? Миллионы работников. Таким образом, всю нашу промышленность можно раздербанить и обанкротить, неужели не ясно?

              Вы сами чем занимаетесь? Делаете что-то мирового уровня? Менеджер по продажам-продаете западную продукцию? Кто будет ее покупать, когда кругом одни безработные будут? И Вас тоже из-за этого уволят. Это понятно?

              И в конце -вопрос-как надо вести дела? Обнулить все пошлины, закрыть все заводы в РФ? Что еще? Есть что предложить?

              Отредактировано: Омутин Зафар~17:16 19.06.15
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.06.1516:53:20

                  Так. Вот тут уже вы очень серьёзно оскорбляете формат блога и практически каждую статью в нём. «Обнулить все пошлины, закрыть все заводы в РФ?» Вы хотите сказать что на равных даже в современных условиях, при «внезапно» рухнувшем курсе рубля российские заводы не в состоянии конкурировать вообще ни с кем? Прелестно.

                  Это вы предлагаете обнулить все пошлины, а не я. А конкурировать с чемпионами неопытный и необученный новичёк нигде и никогда не может, если это реальная жизнь, а не комиксы.

                  На рынке мировом лидеры сотни лет присутствуют, нарастили компетенции, опыт, финансы,имеют эфективную структуру, недорогой кредитный ресурс.

                  Все страны мира, напрмер, Британия, США, Ю.Корея ит.д вырасталив мироавх промышленных гигантов за счет протекционизма своих производителей. Только потом, в их интересах стало открывать рынки. т.к. насытив свой рынок, появилась задача завоевывать чужой.

                  Бла-бла, для школьников.

                  Повторю еще раз, отведьте на вопрос-КАК НАДО поднимать нашу промышленность? Вы предлагаете убрать пошлины, к чему это приведет-мы знаем, было банкротсво заводов и обрушение нашей промышленности в 90-х.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:54 19.06.15
                  • 0
                    Нет аватара radiodozer
                    19.06.1517:06:17

                    Да, именно так и надо. Надо было. Году так в 2000ом. В очередной приход АвтоВАЗа за новыми пошлинами сказать не просто «окей, пацаны, щас нарисуем!», а выдать им чёткий и нерушимый план этих пошлин. И обнародовать его. Примерно:

                    1. Сейчас мы вас спасаем (и да, простите нас Граждане, мы понимаем, что делаем плохо Вам сейчас, но заботимся о вашем будущем) и повышаем пошлины на новые иномарки и понятное дело чего все тут бояться — подержанные особенно.

                    2. 5 лет вам срока, пошлины на новые иномарки обнуляются. Надеемся 5и лет вам хватит, чтобы вы смогли начать делать недорогие автомобили не хуже чем за бугром?

                    3. 10 лет вам срока, пошлины на б/у иномарки обнуляются. Надеемся что за ещё 5 лет, вы сможете сделать хоть что-то настолько приличное и надёжное, чтобы пошлины для защиты от них вам были не нужны.

                    Как было — это полный аллес. Стимулирование деградации. Стабильное увеличение пошлин, растущая господдержка… зачем им вообще хоть что-то делать? За 25 лет выработался условный рефлекс — помогут! Вот поэтому и производят и продают машину которой 30 лет от роду. И хавают. Давайте тогда вообще на всё на 4х колёсах введём пошлину в… мммм… кажется 1250% (дада, я не ошибся нулями    ) я на своей машине видел… ну не знаю, 10000% Зуб даю, автоваз начнёт выпускать телеги на педальном приводе. А зачем напрягаться то? Не будут покупать, сделаем 20000%

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.06.1517:29:26

                      2. 5 лет вам срока, пошлины на новые иномарки обнуляются. Надеемся 5и лет вам хватит, чтобы вы смогли начать делать недорогие автомобили не хуже чем за бугром?

                      Сейчас и выпускает АвтоВаз недорогие автомобили, дешевле, чем за бугром. И не хуже, если в той же ценовой категории. Сейчас ВАЗ-принадлежит Рено-Ниссан, их спецы там рулят, ит.д. Можно далее не вопить, про деградацию-это значит, идет деградация Рено и Ниссан.

                      ВСЕ в мире производители в свое время защищались пошлинами, все и всегда. Так они вырасли. Погуглите-автопром Ю.Кореи. Там вообще запретили практически иномарки.

                      Еще, в очередной раз -что надо делать СЕЙЧАС? Г-но метать? Тем и занимаетесь, предложений что-то нет.

                      3. 10 лет вам срока, пошлины на б/у иномарки обнуляются. Надеемся что за ещё 5 лет, вы сможете сделать хоть что-то настолько приличное и надёжное, чтобы пошлины для защиты от них вам были не нужны.

                      Зачем это надо, ввозить хлам? Почему японцы избавляются, от старья, и у них на старые авто-налоги зверские. Потому что они, в отличие от Вас, думают не на один шаг, а вперед, и не только за себя одного, а для всего народа.

                      • 0
                        Нет аватара radiodozer
                        20.06.1517:08:59

                        У производителей мира намечался позитивный тренд. Ну то есть дали небольшую передышку, производитель оценил, понял и начал делать нечто приличное.

                        А насчёт старья всё ещё смешнее… Когда от завода на половину города воняет его выбросами это нормально. Когда сертифицированный по Евро5 автобус ПАЗ выставляет дымовую завесу на половину квартала это нормально. Когда кто-то катается на «старой» европейской машине это трындец для экологии    

                        Я пониманию что вам платят, но не надо считать непроходимым дебилами всех россиян. Мы не слепые и не дебилы.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          20.06.1517:41:41

                          Какие Ваши предложения?

                          Ныть много ума не надо. Любитель старых японских ведер, как видимо.

                          Я пониманию что вам платят, но не надо считать непроходимым дебилами всех россиян.

                          Кому платят?

                          Отредактировано: Омутин Зафар~18:45 20.06.15
                          • 0
                            Нет аватара radiodozer
                            20.06.1518:12:21

                            Любитель старых немецких вёдер. Не спорт. Обычный компактный седан BMW e36. 2.5 литра мотор, 192 лошадиные силы. Обычная машина, не спорт. Каким боком отечественный производитель клеит шильдик «Спорт» мне неведомо. e36 были на самом деле в подобной комплектации, типа БМВ для бедных. Ничего, 25 лет назад это выдавало 106 лошадиных сил. Никому в голову не приходило на это лепить шильдик «Спорт». Да, на машину с мотором 3.2 эти понторезы налепили букву «М». Одну букву.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              20.06.1518:23:17

                              Детский сад. Вы зачем на этот сайт зашли? Мне своим ведром хвалиться не надо, авто меня не интересует.

                              Отредактировано: Омутин Зафар~19:24 20.06.15
                              • 0
                                Нет аватара radiodozer
                                20.06.1519:15:15

                                Аха. Не интересует почему солярка дороже 95ого     Цена перевозки еды вас же не касается. Оно само. Цена перевозки комплектующих вас тоже не касается     Оно как-нибудь само     Вот так и победим, при цене солярки выше чем 95ый.

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  20.06.1520:36:48

                                  Меня все с авто связанное не интересует. КПД перевозки авто-менее 1% -это технический анахронизм.

                                  • 0
                                    Нет аватара radiodozer
                                    21.06.1506:46:46

                                    Да я разве против. Рикши и лошадки, наше всё. Устройте себе день без автотранспорта. Хотябы не покупайте и не употребляйте продукты которые перевозили этим анахроничным видом транспорта.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      21.06.1507:01:13

                                      У грузовика и автобуса КПД в несколько(более десяти) раз больше. Он перевозит груза больше собственного веса. А легковой везет балласт в более тонны, для перевозки одной задницы в 80 кГ. Хотя есть уже экпериментальные авто с потреблением 1л на 700-800 км.

                                      Поэтому-да, анахронизм, даже первый серийный авто Форда был эффективней, и стоил пару зарплат фордовского рабочего, а не годовые доходы, как сейчас.

    • -1
      Нет аватара radiodozer
      19.06.1514:56:53

      Подсказыю хинт что гуглить. Xeon X5460 LGA 771. В комплекте с наклейкой переходником у наших узкоглазых друзей стоит в районе 40-50 $. По вычислительной дури проигрывает i5 примерно 20% (сравнивал со своим i5-3570k) (попутно весьма напоминая по ТТХ всякие кора-дура-квад-экстрим той поры, геймерские). Засада одна — новых материнок для 775 с поддержкой DDR3 негусто,и все они в расчёте на 2×4ГБ оперативы.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.06.1515:48:58

        Только надо еще модифицировать БИОС, обновить микропрограмму для этого. Это работает не на всех платах и глючно зачастую. Извращения для непонятно конго, можно сжечь матплату в придачу.

        • 0
          Нет аватара radiodozer
          19.06.1516:01:11

          Нет. Всё то что продаётся на чипсетах G31/G41 и матери годов так 4-5 назад выпуска жрут без обновления биосов и доработок. У меня был неплохой некросклад для экспериментов. Жертв и разрушений небыло. Жрали матери и более древние, с DDR2, но с учётом её цены — просто тест. Интересовали вычислительные фиговинки с оперативкой от 8гиг. Если честно, я был несколько разочарован в прогрессе за последние лет 5. Ну не в разы, а так хотелось. И плюсик старым железякам. Недорого, работает, не сильно хуже современных середнячков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,