Двухпутная электрифицированная ж-д в обход Украины строится с опережением графика
Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины из Воронежской в Ростовскую область на участке Журавка-Миллерово ведется с опережением графика работ, сообщил в субботу заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам совещания штаба руководства строительством железнодорожной ветки.
Работы ведутся с опережением графика, на сегодняшний день тремя батальонами механизации железнодорожных бригад Западного, Центрального и Восточного военных округов срезан плодородный и растительный слой почвы и ведется отсыпка нижнего строения пути. К настоящему времени личным составом подразделений Железнодорожных войск ежесуточные планы земляных работ выполняются на 120-140% от запланированных объемов. Задействованная техника работает надежно.
К месту работ в Воронежскую область уже прибыл четвертый по счету батальон механизации, завершивший работы по строительству участка железной дороги в подмосковной Кубинке для проведения международного военно-технического форума «Армия-2015».
Привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.На трассе нового железнодорожного участка в Воронежской области вынуты первые сотни тысяч кубометров грунта. Всего военным предстоит переместить 3,4 миллиона кубов земли — этого хватит, чтобы насыпать пирамиду Хеопса. Создание насыпи будет завершено до конца года, затем начнется укладка путей, строительство станций, обустройство инфраструктуры. Поезда здесь пойдут в 2018 году, а пока железнодорожные батальоны, помимо прокладки магистрали, помогают местным жителямЛинию Журавка-Миллерово строят четыре бригады: 34-я из Рязани, 37-я из Волгограда, 39-я из Краснодарского края, 48-я из Омска. Три уже прибыли в Журавку и работают, 39-я строит железную дорогу в подмосковной Кубинке для форума «Армия-2015». Как достроит — присоединится. Батальоны механизации — они сделают всю земляную работу, — разместились в селах Новопавловка и Колесниковка. У каждого подразделения свой участок, кто закончит свою работу первым, отправится помогать соседям.Проблемы появились после распада СССР: участок инфраструктуры общего пользования, который традиционно использовался при перевозках для российских нужд, оказался на территории Украины. Протяженность этого участка на перегоне Россошь-Чертково-Миллерово составляет 26 километров. По данному ходу идет основной грузопоток из европейской части России в ее черноморские порты и обратно.Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что для постройки ветки между Белгородской и Ростовской областями по маршруту Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск потребуется 56,6 млрд рублей (1,13 млрд долларов).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершила...ела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
- Руководство Запорожской области сообщило о начале строительства железн...дующего года закончить работу. Для нас это критически важный объект.»
- 1. Дорога В настоящее время уложено 350 км железнодорожного пути ...sp;этой магистрали будет поступать в морской порт «Эльга».
Поделись позитивом в своих соцсетях






bars_1631.05.15 08:04:02maddima8031.05.15 08:48:10maddima8031.05.15 12:43:59bars_1631.05.15 11:42:37mother-russia.org31.05.15 14:07:50bars_1631.05.15 16:34:32brat_po_razumu31.05.15 16:39:00brat_po_razumu31.05.15 17:50:48tirl31.05.15 22:23:50sergkob201.06.15 04:26:31