стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101
obormot 02 июня 2015, 16:42

Нефть сорта Novy Port поставляется в ЕС за рубли

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Газпром нефть» завершила зимнюю программу поставок нефти с Новопортовского месторождения, начавшуюся в феврале 2015 года и ставшую первым в российской нефтегазовой отрасли опытом отгрузки нефти с Ямала морем в зимних условиях. Всего в рамках кампании было отправлено семь танкеров нефти сорта Novy Port общим объемом более 110 тыс. тонн. Все сырье, вывезенное в зимнем сезоне, было реализовано потребителям северо-западной Европы с оплатой в российских рублях.

Для осуществления масштабного коммерческого вывоза нефти в ледовых условиях была разработана уникальная схема погрузки и перевозки танкерами повышенного ледового класса на буксире атомных ледоколов. Ледокольное обеспечение проводки танкеров по трассам Северного морского пути для «Газпром нефти» выполнила компания «Атомфлот».

Проект зимней отгрузки нефти на морские танкеры по временной схеме прошел экологическую экспертизу и был одобрен на общественных слушаниях в декабре 2014 года. Оборудование, применяемое в процессе перекачки, сертифицировано и имеет разрешения Ростехнадзора. До начала отгрузки было проведено несколько специальных тренировочных учений для отработки действий команды в случае возникновения нештатных ситуаций.

Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков отметил: «Долгосрочная стратегия „Газпром нефти“ предусматривает увеличение добычи на месторождениях крайнего севера как на суше, так и на море. Эти проекты продолжают активно развиваться, и уже через несколько лет на их долю будет приходиться существенная часть добычи компании. Мы продолжаем разрабатывать уникальные для российской нефтегазовой отрасли технические, логистические и маркетинговые решения, которые позволяют нам не только в намеченные сроки приступить к круглогодичной промышленной разработке Новопортовского месторождения, но и увеличивать долю экспортных расчетов в российских рублях».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    alex4spb alex4spb
    02.06.1515:47:19

    +

    Если за отказом от доллара стоит реальная стратегия, а не сиюминутное политическое «маневрирование», то это очень ХОРОШО.

    Хочется на это надеяться.

    • 12
      obormot obormot
      02.06.1516:03:47

      Газпром-нефть уверяет, что это долгосрочный тренд. Результаты уже видны. Об этом же говорят сам Газпром и Роснефть. Ждём от них осязаемых результатов…

      • 1
        Нет аватара guest
        02.06.1521:22:05

        Важная новость и решение!

  • 3
    MM5 MM5
    02.06.1517:15:26

    Зело борзо!

    • Комментарий удален
      • 10
        Нет аватара Sibiryak86
        02.06.1517:27:52

        всё может быть вот Каддафи захотел избавится от доллара и евро с помощью золотого динара кончилось это плохо. Но мы не Ливия просто так не раздавишь

      • -1
        shigorin shigorin
        04.06.1509:30:04

        Поздно.

  • 5
    Нет аватара guest
    02.06.1519:16:36

    Первая такая новость     )) Даже интересно, что дальше будет !!! Неужели доживем до конвертируемого рубля? Ждем продолжателей дела торговли за рубли !!!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара guest
      02.06.1520:11:34

      Ваши предложения? Итак: торговля за рубли ЗЛО. Что будет лучше?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest
          02.06.1520:26:52

          Вы не ответили на вопрос. Повторюсь: мы живем в мире торговли. Итак — за что продавать НАШИ товары? Или не продавать совсем? Или продавать, но не всем? А может одним продавать так, а другим этак ?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара Droozhe
              02.06.1521:03:28

              Если смогут купить на них наши товары, в том числе нефть, например, почему нет? Ведь взяла же ЕС откуда-то рубли, чтобы купить эту нефть. Очевидно, нам что-то продали за рубли, ну или кредит взяли в рублях.

              • 4
                Нет аватара guest
                02.06.1521:33:15

                А тебе станки и прочее за рубли продадут?

                Да потому и продадут, что им рубли станут нужны для покупки нашей нефти и газа. Где им рубли взять, если нефть нашу купить собрались? продадут свои товары за рубли.

        • 3
          Нет аватара guest
          02.06.1521:30:40

          Что такое диферсифицировання экономика? Непонятно мне. Смысл торговать нефтью за рубли-и самый главный-отказ от доллара. Это будет валить США. Полбюджета США-это продажа долларей, зеленой бумажки-какашки за реальные ценности. При отказе от долларов в мировой торговле они загнутся.

          Про Китай:

          В следующем году китайский юань войдет в тройку самых активных торговых валют мира, а в ближайшей перспективе станет мировой резервной валютой наравне с долларом и евро, считает английский банк HSBC. www.gazeta.ru/business/2014/04/04/5981165.shtml[/quote]

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Нет аватара guest
              02.06.1522:36:12

              С чего это нам на доллары менять? Менять будут те, кто у нас покупает, а мы -у них их товары брать. Мы США нефть не продаем. Продаем в ЕС.

              Когда доллар брать не будут, то бюджет США грохнется. А товарами Китай завалит, у него все козыри на руках. Что, какие такие товары США может предложить? Народ США не потерпит снижения жизненного уровня, к которому все привыкли.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 1
                  Нет аватара guest
                  03.06.1508:10:56

                  И смысл? Рубль резервной валютой быть не может,ибо экономика сырьевая и рубль прыгает вместе с нефтью.

                  Во первых, не в резервной валюте дело. Во вторых, доля в ВВП нефти и газа-ок.12% в РФ.

                  В третьих-Чем сырьевой товар хуже любого другого? По мне -лучше,т.к. этотресурс невосполнимый и ограниченный. Если какую нибудь приблуду можно где угодно делать, завод перевез-и все, то нефть -есть не везде.

                  В четвертых- представим- вообще ничего не продаем, и не покупаем, рубль будет прыгать? Смешно.

                  В пятых-главный смысл-убрать доллар из расчетов за нефть, так мы перестанем подпитывать нашего врага.

                  Ну будет торговля за рубли,все рубли будут переводить в доллары,евро итд,что бы хранить.в рублях никто хранить не будет,пока экономика России сырьевая.

                  Смысл не в хранеии-а будет спрос на рубли, его будут покупать, потому что иначе нефть у на не купить будет, или выгодней купить за рубли. А раз будет спрос, то во первых, он будет укрепляться, во вторых, его ценность будет расти, и можно будет зарабатывать на этом.

                  Когда додллар наченет падать, в нем хранить не будут, и почему не хранить в рублях?

                  Куда бюджет СШа грохнется? США огромная промышленная держава экспортирующая товаров на 2 трл баксов.Если доллар грохнется,то их товары резко подешевеют и грохнется Китай,который живет за счет торговли с США

                  Если поклонник США, что делаешь здесь? Что это США экспортирует? Услуги, и т.п? Если доллар грохнется, то их заводы остановятся, т.к вся финансовая система страны будет в упадке. Подобно нашей перестройке, когда з/платы были мизерные, это не очень то помогло нашим заводам, наоборот.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~09:11 03.06.15
                  • 0
                    Apollo Apollo
                    03.06.1515:53:52

                    Чем сырьевой товар хуже любого другого?

                    Тем что он подвержен биржевым ценовым колебаниям, не позволяющим сырьевым экономикам, к которым безусловно относится и РФ, поддерживать стабильное развитие и уровень жизни.

                    Обратите внимание, все развитые государства мира строят свою экономику на товарном производстве и услугах. Именно это позволяет им поддерживать экономическую стабильность и процветание.

                    Государства с товарными экономиками, подобных проблем не имеют, поскольку цены на товары не связаны с биржевой конъюнктурой.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      04.06.1509:24:49

                      Государства с товарными экономиками, подобных проблем не имеют, поскольку цены на товары не связаны с биржевой конъюнктурой.

                      Какая прелесть.

                      А товары ,по вашему, из чего делаются. Из того же самого сырья.

                      Так что, «колебания цен» действуют и там.В большей или меньшей степени-другой вопрос.

                      Стабильность и процветание странам обеспечивают положительные сальдо баланса и правильное(разумное)-тут как угодно назовите перераспределение доходов(налогов)-одна из основных функций Государства, как экономической системы.

                      Есть, конечно и другие «варианты»,типа пендосовского. Жить в долг,имея у себя печатный станок.Но это совсем другая история.

                      Обратите внимание, все развитые государства мира строят свою экономику на товарном производстве и услугах.(с)

                      Очередная фантазия.В Развитых странах товарное производство-рыночное и частное. При этом, оно давно и мощно «переехало» в Азию в поисках безубыточности.

                      Поскольку уже давно определяющее значение имеет не «товарное производство», а производство новых технологий.

                      Так что, желания нашего Правительства «слезть с нефтяной иглы"-это прежде всего желание успеть в новой технологической революции.Инновации-это как раз про это. А не про шлепание «товаров» вообще.

                      Предыдущую ТР с появлением компьютеров мы, к сожалению, упустили.

                      Отредактировано: zu1~10:26 04.06.15
                    • 0
                      Нет аватара Sailr
                      22.06.1500:12:01

                      Мда…

                      Это Вы скажите саудовской аравии

                    • 0
                      Нет аватара Sailr
                      22.06.1500:12:29

                      Или арабским эмиратам

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              02.06.1522:45:04

              Вопрос какими. Они очень многое перестали делать. А жить хотят слишком хорошо для возможностей нашего времени и нашей небольшой планеты.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              03.06.1500:03:04

              А если мы будем покупать импорт за рубли у тех стран, которые у нас покупают нефть за рубли? Им нужны рубли, чтобы купить нефть, нам нужны их товары, так почему бы не торговать друг с другом рублями?

              • 0
                Apollo Apollo
                03.06.1513:16:14

                Мечтатель из вас отменный, а экономист никудышный.

                Пожалуйста продавайте и покупайте. Только прежде обеспечьте для рубля выполнение параметров по инфляции, установленных ЕЦБ/ФРС и обеспечьте стабильность курса рубля. Боюсь уже с этим возникнут нерешаемые проблемы.

                Отредактировано: Apollo~14:17 03.06.15
            • 7
              Нет аватара точный
              03.06.1501:13:49

              Насчет США, которые «весь мир завалят своими товарами» Вы погорячились. В Америке произошла деиндустриализация, значительная доля производства, прежде всего энергоемкого и неэкологичного переведена в Азию, где оно выгоднее из-за более дешевой рабочей силы. Маленький пример, был в гостях во Флориде, мне понадобилась небольшая металлическая кастрюлька для ингаляции, попросил зятя купить. Купил. Кастрюлька из нержавеющей стали «сделаноа в Индии». Я уже не говорю о бытовой технике, электронике, которые также в основном из Азии. Так как они при этом могут завалить весь мир, если сами зависят от импорта? Значительную долю в их ВВП составляют услуги, прежде всего финансовые, поскольку США обеспечивает своими долларами весь мир.

              Отредактировано: точный~02:15 03.06.15
              • -1
                Apollo Apollo
                03.06.1515:38:43

                Деиндустриализация в США, о который вы упомянули, ничего по сути не изменила. Товары хоть и стали производиться за пределами США (в Индии, Китае и т. д.), но права на торговые марки американцы оставили за собой и это главное.

                Так что завалят легко, нужны лишь условия, которых пока нет.

                • 1
                  shigorin shigorin
                  04.06.1509:32:26

                  Нет и, похоже, уже не будет. Вы явно никогда не пробовали организовывать людей, не то что более сложные процессы.

                  Впрочем, чего это я с эквивалентом скрипта говорю…

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  04.06.1509:33:00

                  но права на торговые марки американцы оставили за собой и это главное.

                  Очередные фантазии.

                  Плевать Китай хотел на подобные «права».

                  Пендосы, как и старый свет, технологии держат при себе. Торговые марки-вторичная шняга.

                  Судебные бодания между Самсунгом и Эппл-яркий пример того, на какую тему они друг друга пытаются «душить».

            • 4
              Нет аватара guest
              03.06.1503:14:46

              ибо мы полностью зависим от импорта.

              А не могли бы вы этот тезис чем-нибудь подкремить?

        • 0
          Нет аватара homedition
          03.06.1507:10:28

          Китай не спешит юань делать конветируемым
             

      • 0
        shigorin shigorin
        04.06.1509:31:07

        Зачем дискутировать с поленом? Оно ж сюда не затем ходит, см. комментарии в профиле.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.06.1504:44:34

    новость хорошая!

    реализация политики отказа от доллара

    в союзе с Казахстаном, Китаем, Индией, Бразилией и т. д. эту задачу можно решить

    • 0
      obormot obormot
      03.06.1512:17:13

      Лови «+" в карму, Сергей.    

  • -3
    Нет аватара ддд
    03.06.1506:05:06

    Хорошо, что за рубли продают. Жаль, только, что сырую нефть, а не продукты её переработки.

    • 1
      Нет аватара trassersur
      03.06.1507:41:56

      Полностью вас поддерживаю, очень хочется верить что в скором времени так и будет. Опыт производства пропилена вселяет некоторую надежду. Вот ещё бы поголовье «боевых» хомячков пуканов сократить.    

    • 2
      Нет аватара ддд
      04.06.1508:51:55

      По моему мнению, очень странно, что мой пост заминусовали. Что не так я прокомментировал? Мне действительно хочется, чтоб больше экспортировалось продуктов, а не сырья. На мой взгляд у большинства такое же мнение.

        • 1
          Нет аватара ддд
          05.06.1519:51:48

          Уважаемый shigorin! Посмотрел Вашу ссылку. Среди перечисленных в ней публикаций не заметил ни одной про экспорт продуктов нефтепереработки. О том, что в России производится топливо ЕВРО-5 мне хорошо известно. Сам заправляю несколько раз в неделю подобный бензин. В своих предыдущих комментариях я высказывал пожелание лишь о том, чтобы наша страна стремилась экспортировать больше готовой продукции и поменьше сырья. С уважением, ддд.

          • 0
            shigorin shigorin
            05.06.1520:54:06

            Была информация, что поставки такого бензина и дизтоплива в Европу привели к тихой панике насчёт резкого снижения востребованности тамошних НПЗ…

            Целиком понимаю и поддерживаю!

  • 2
    Нет аватара nabaldachnik
    03.06.1507:41:47

    Все правильно! Все страны с достаточно большими экономиками должны продавать свои товары за свои денежные еденицы. А маленькие страны должны объединятся в равноправные союзы с общей валютой и торговать за нее. Просто будет мультивалютная система, а не система с господствующим долларом. Кто мешает иметь в резервах, рубли, евро, юани, и доллары и пр. одновременно, в количестве соответствующем импорту за эти валюты.

  • 0
    Нет аватара totoro21
    03.06.1508:24:59

    А почему на фото танкер идет не ровно за ледоколом, а сместившись влево? Это технология проводки такая? Или обман зрения или что?

    • 1
      Нет аватара nabaldachnik
      03.06.1512:20:22

      Видно что идут по этому месту не первый раз, ледокол идет по кромке, по более толстому льду, а танкер по «наезженному» месту, где лед еще не успел нарасти. Таким образом наверно держать трассу по ширине с болле тонким льдом. Да и танкер шире ледокола, приходится расширять трассу.Да и танкер повышенного ледового класса, так что по старому месту пройдет. Это мое дилетантское мнение))

      Отредактировано: nabaldachnik~13:23 03.06.15
      • 0
        Нет аватара totoro21
        03.06.1513:36:01

        Хм. У меня после вашего ответа родилась одна мысль: а от куда сделано фото? Уж не со второго ли ледокола, который делает трассу левее курса танкера? Тогда все становится на свои места, единственное что — трасса слева (в кадре) свободна от воды, а справа — затянута льдом. Но это можно объяснить тем:

        — что ветер/течение прибивает отколотую льдину к правой части кадра

        — что второй ледокол меньше чем-то что в кадре, и трасса получается послабее.

        P. S. Левая (в кадре) трасса тоже затягивается. Ближе к танкеру.

        Так что ИМХО — два ледокола, тот с которого фото сделали, идет впереди — поэтому его трасса в кадре уже подзатянулась.

        Отредактировано: totoro21~14:41 03.06.15
  • -1
    Нет аватара h3r0
    03.06.1511:29:52

    Новость хорошая. Не подскажет ли кто более подробно — какие страны делали закупки в рублях? Интересует товарооборот с этими странами в т. ч. откуда они берут рубли. Если закупают у нас же за доллары/евро, то это не есть хорошо, мне кажется, но все равно тренд позитивный. Если есть реальный товарооборот в национальных валютах, то это другое дело — значительно лучше. То что они продали нам какие то товары за рубли мне кажется маловероятным.

    Вобщем — я не экономист, не слежу пристально за внешнеэкономической дейтельностью и плохо разбираюсь в вопросе, но очень интересует тема перехода на расчеты в нац.валютах — по этому и спрашиваю. Может быть кто-то более разбирающийся в вопросе прояснит если не трудно?

    Спасибо.

  • -1
    Apollo Apollo
    03.06.1513:03:25

    Всего в рамках кампании было отправлено семь танкеров нефти сорта Novy Port общим объемом более 110 тыс. тонн.

    И что из этого следует?

    Новость хорошая. Не подскажет ли кто более подробно — какие страны делали закупки в рублях? Интересует товарооборот с этими странами в т. ч. откуда они берут рубли.

    Закупки делали страны северо-западной Европы, об этом сказано в самом начале. У РФ товарооборота в рублях нет ни с одной страной ЕС, поэтому рубли покупали, что сделать довольно просто.

    Только в чем прелесть этого действа, никто из экономистов так и не понял.

    Зато все поняли другое. До тех пор пока в России существует сырьевая экономика, рубль не сможет стать резервной валютой.

    Биржевые колебания и провалы рубля, происходящие вслед за колебаниями и падением цен на сырье, никому не интересны.

    Отредактировано: Apollo~16:41 03.06.15
  • 0
    Нет аватара guest
    03.06.1519:50:54

    Мда, экономика — вещь вероятностная     Никаким жестким правилам особо неподвластная !! Все знают КАК и ЧТО надо делать! А чуть какая неувязочка, тут же объяснят ПОЧЕМУ ! Уже сколько мир торгует ? Со времен зарождения цивилизации? Т. е. грубо лет 2000? И имеем постоянные кризисы, закат одних государств и расцвет других, появление одних, ну прямо 100% верных правил в экономике и торговле, которые потом оказываются не совсем 100% верными, или… совсем неверными     Потом кто-то снова находит другой путь, опять пробы и ошибки. И так бесконечно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,