стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Уральский турбинный завод изготовил оборудование для ледокола «Арктика»

ЗАО «Уральский турбинный завод» (г. Екатеринбург) изготовил оборудование двух паровых турбин для универсального атомного ледокола «Арктика». 29 мая инспектор Российского морского регистра судоходства нанес клеймо РС на ряд узлов и деталей паротурбинной установки, предназначенной для «Арктики». Вся продукция готова к отгрузке и отправке заказчику.

Договор на изготовление и поставку оборудования был подписан между «Уральским турбинным заводом» (холдинг РОТЕК) и заводом «Киров-Энергомаш» в декабре 2013 года. В объем поставки входят цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин универсального атомного ледокола.

За последние три года УТЗ инвестировал в техперевооружение около 1 млрд рублей. Предприятие оснащается новым оборудованием и сегодня способно произвести любую паровую турбину на уровне лучших мировых аналогов.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    03.06.1506:18:32

    Потому что они делают паровые турбины. А это немножко не одно и то же, что и газовые.     Большинство проблем того же «Кузи», равно как и поганая боеготовность крайне рано пошедших на списание 956-х, связаны как раз с их капризнейшей паросиловой установкой. Там, правда, беда в основном в котлах, больно уж требовательны к хорошей воде и прямым рукам, а «тупая моряка» с радиусом кривизны клешней приближающимся к нулю им строго противопоказана, но «другых катлов у мэна дла вас нэт». ©

    Отредактировано: Andrey Tupkalo~07:19 03.06.15
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара mik88
      03.06.1511:27:03

      Вопрос не такой однозначный. «Морская кривизна» рук имеет место, но и береговая инфраструктура должна соответствовать эксплуатируемой ТЕХНИКЕ(с большой буквы потому что техника не человек — не может терпеть варварского отношения к себе, она ломается). А с базовой инфраструктурой беда. Сколько кораблей измотали моторесурс прямо у стенки. Так что проблема многокомпонентная. И требует, как всегда, денег и внимания, тогда и корабли будут живы не по 10-15лет, а по40-50.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        04.06.1509:42:33

        Ох, не надо про береговую инфраструктуру, это наша вечная боль и беда ещё с Горшковских времён, когда в верхах почему-то решили, что надо БОЛЬШЕ ЖЕЛЕЗА и уже позавчера, а с базами всё потом как-то само образуется. Увы, не образовалось почему-то.    

    • 0
      shigorin shigorin
      04.06.1509:26:36

      Андрей, Ваши отточенные формулировки неизменно радуют.    

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        04.06.1509:39:15

        «Тупая моряка» — это не я, а Союстов, у него была байка про деревенского дурачка, отправленного зачем-то на флот, который в жизни знал только тракторный дизель и больше его ничего не интересовало.     И который, после долгих мотыляний судьбой, нашёл себе должность смотрящего над корабельным вспомогачом (на базе всё того же тракторного дизеля), на которой и прослужил счастливо до дембеля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,