MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара treins05.06.15 22:14:45

    Пока Камазы и Уралы как карьерники спросом особо не пользуются,в основном китайцы.

    Может с девальвацией новые модели будут большим спросом пользоваться.

    Тонаров пока тоже не много,4525 пока 20 штук всего произвели

    Отредактировано: treins~23:17 05.06.15
    • -3
      Нет аватара treins05.06.15 22:36:10

      Четырехосные КАМАЗы — пока редкие гости на стройках. Прежняя модель 6540 оказалась неудачной и с очень маленькой грузоподъемностью (всего 18,5 т), а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн), по словам эксплуатационщиков, рассчитан только на идеальные условия — ровные дороги, жесткий грунт. В карьерах у него не выдерживает рама — идет винтом…©

      Отредактировано: treins~03:55 06.06.15
      • 5
        user78 user7806.06.15 10:03:20

        а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн),

        вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность — 400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.

        ровные дороги

        для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с., крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность 19.5-20 тонн:

        Отредактировано: user78~11:04 06.06.15
        • -4
          Нет аватара treins06.06.15 12:37:04

          Значит начали ставить другой,не суть.

          Сейчас в сегменте карьерников доминируют китайцы.

          У Урала высокая проходимость(что очень важно для карьерника),увеличенная грузоподъемность и новый экономичный двигатель.

          Может быть потеснил бы,если сделали 4 оси.В Сибири капоники тем более ценятся