Лого Сделано у нас
144

Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива завершается строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

В настоящий момент идёт строительство нескольких объектов комплекса: склада комплектации, площадки для рефрижераторных контейнеров, зданий углубленного досмотра автотранспорта и ремонтно-механической мастерской, а также столовой для персонала.

Продолжаются дноуглубительные работы на подходном канале и в акватории порта, а также прокладка инженерных коммуникаций и подкрановых железнодорожных путей.

Строительство порта началось в январе 2011 года. Первый пусковой комплекс включает 1 паромный причал, 1 универсальный причал и 4 причала контейнерного терминала.

Завершение строительства всех объектов первой очереди порта намечено на август, а в сентябре ММПК «Бронка» приступит к работе.

Предыдущие репортажи на эту тему: 10.08.2013, 17.02.2014, 16.06.2014, 25.09.2014

Фотографии Фёдора Борисова 21 сентября 2014 года

Источник: http://www.port-bronka.ru/
  • 19
    MolGro MolGro
    08.06.1510:47:18

    Немного моделей самого проекта !

    Общий план строительства

    Отредактировано: MolGro~11:49 08.06.15
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1510:49:11

      Немного моделей самого проекта !
      Через несколько месяцев сравним с реальностью!    

      • 0
        Вп Вп Вп Вп
        10.06.1519:32:13

        Уважаемый модератор!

        Надеюсь след.инфа покажется Вам интересной. Сегодня на рейде СПб встал

        на якорь т/х «Meri» (Финляндия) с контейнерным перегружателем (gantry

        crane) на борту. Начало проводки судна к причалу № 1 ММПК Бронка

        запланировано на завтра, на 07.50мск. Планируемая дата окончания выгрузки/установки перегружателя — 13 июня.

        ИМХО фоторепортаж был бы красивым развитием темы. Как мне кажется Вы обладаете

        серьезными возможностями в этом плане.

        Несколько не в тему…

        Завод СПГ в порту Усть-Луга. Несколько месяцев назад замечена активность

        LPG-танкера «Telma Kosan» (флаг Мальта, сегодня в Англии), занятого перевозкой LPG в Польшу и Англию. Но это совсем небольшой танкер (м.б. пуско-наладочные рейсы, обкатка ?). Дедвейт 5771 т.

        Сегодня наблюдаются вполне серьезные LPG-танкера «SIBUR VORONEZH» (приход 2015-06-11 12:00 UTC из Швеции) и «SIBUR TOBOL» (приход 2015-06-11 06:00 UTC из Роттердама). Оба под флагом Либерии. Дедвейт каждого около 22780 т.

        С уважением,

        Василий

        Отредактировано: Вп Вп~20:34 10.06.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.06.1521:53:54

          ИМХО фоторепортаж был бы красивым развитием темы.
          Есть проблема — краны импортные, а значит информация не соответствует правилам сайта.
          Завод СПГ в порту Усть-Луга.
          В Усть-Луге терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ).

          Sibur Voronezh и Sibur Tobol обслуживают Усть-Лугу с момента запуска терминала.

          • 0
            Вп Вп Вп Вп
            10.06.1522:12:53

            Что ж — жалко. Хотя Суперджет ведь тоже не 100%? А если рассматривать Бронку как Суперджет, а краны как запчасти ?

            Про Sibur’ы не знал — спасибо. А откуда везут СУГ?

            Отредактировано: Вп Вп~23:19 10.06.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.06.1522:20:18

              А если рассматривать Бронку как Суперджет, а краны как запчасти?
              Будут открывать готовый терминал — напишем.

  • 5
    Nikituchka Nikituchka
    08.06.1513:10:15

    Давно, давно не было новостей. Класс! Спасибо.    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1513:47:35

      Класс! Спасибо.
      Пожалуйста!    

      • 0
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        08.06.1521:09:12

        Следующий отчет по стадиону и окружающей инфраструктуре когда приблизительно намечается?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1521:17:18

          Следующий отчет по стадиону
          По стадиону на Крестовском острове? В конце июня — начале июля, по ЗСД в июле.

  • 8
    MrDacnick . MrDacnick .
    08.06.1513:52:14

    Не сиделось всей шпротной провинции покойно, затеялись поискать приключения на мягкое место. Нашли…

    Отредактировано: MrDacnick .~14:53 08.06.15
    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1514:06:11

      Не сиделось всей шпротной провинции покойно
      Как всегда говорит ВВП, у России нет цели кому-то отомстить или навредить, мы просто последовательно и настойчиво реализуем свои планы.

      Отредактировано: A_SEVER~16:53 08.06.15
    • 1
      Нет аватара Above_name
      09.06.1513:14:15

      Шпротостан пытается ,в первую очередь, предугадать желания боссов,я щщетаю.

  • 4
    alex4spb alex4spb
    08.06.1513:58:17

    Отличная новость! ++

    Не знал что КАД там рядом проходит. Это вообще шикарно!

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1514:03:44

      Не знал что КАД там рядом проходит. Это вообще шикарно!
      Там и железная дорога рядом, так что место для нового терминала выбрано удачно!

  • 5
    Феликс Мазов Феликс Мазов
    08.06.1516:41:03

    Масштабно однако! О_О

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1516:45:43

      Масштабно однако!
      Какая страна — такие и проекты!    

      • 6
        Нет аватара ivan
        08.06.1518:24:27

        Колоссальная работа сделана. Побольше бы таких проектов

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1518:33:04

          Колоссальная работа сделана.
          Согласен, масштаб впечатляет!
          Побольше бы таких проектов
          Это только первая очередь, а всего их может быть построено 3!    

          • 0
            Нет аватара termometrix
            08.06.1518:41:05

            а всего их может быть построено 3!

            Это возможно если Россия полностью откажется от прибалтийских портов.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1518:51:13

              если Россия полностью откажется от прибалтийских портов
              Это будет возможно, если наша экономика будет расти и/или за счёт реконструкции Транссиба удастся увеличить поток транзитных контейнерных грузов.

              А то при взгляде на пустой контейнерный терминал Усть-Луги, заставленный импортными автомобилями, делается как-то грустно:

              Автор Дмитрий Песочинский

              Отредактировано: A_SEVER~22:07 08.06.15
              • 0
                Нет аватара termometrix
                08.06.1519:02:09

                Транзит китайских товаров.Вот цель.

                Отредактировано: termometrix~20:02 08.06.15
                • 11
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.06.1519:06:43

                  Транзит китайских товаров.
                  Главное транзит, а китайских, южнокорейских или японских — не так важно!

                  • -4
                    Нет аватара termometrix
                    08.06.1519:20:34

                    заставленный импортными автомобилями, делается как-то грустно:

                    Из-за девальвации рубля импорт автомобилей существенно упал,нужно перестроить инфраструктуру порта для обслуживания экспортных потоков.

                    • 6
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.06.1519:24:18

                      нужно перестроить инфраструктуру порта
                      Зачем перестраивать? Для каждого вида грузов есть свои терминалы.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                08.06.1523:00:59

                Бама. В смысле — реконструкция и развитие БАМа. а не трансиба.

                Отредактировано: Egregore~00:02 09.06.15
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.06.1523:02:53

                  В смысле — реконструкция БАМа. а не трансиба.
                  А какое отношение имеет БАМ к транзиту контейнеров из Китая?

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    09.06.1520:55:25

                    А какое отношение имеет БАМ к транзиту контейнеров из Китая?

                    Наверно такое же какое трансиб к реконструкции.

                    Отредактировано: Egregore~22:29 09.06.15
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      09.06.1522:20:03

                      Наверно такое же какое трансиб к реконструкции.
                      Вы сомневаетесь в необходимости реконструкции Транссиба для увеличения его пропускной способности и маршрутной скорости грузовых поездов?

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        10.06.1500:40:48

                        Вы сомневаетесь в необходимости реконструкции Транссиба для увеличения его пропускной способности и маршрутной скорости грузовых поездов?

                        По вашему БАМ в реконструкции не нуждается?

                        Отредактировано: Egregore~01:46 10.06.15
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          10.06.1506:54:29

                          По вашему БАМ в реконструкции не нуждается?
                          Речь идёт о том, что можно и нужно сделать для увеличения транзита контейнерных грузов из стран Азии, и прежде всего из Китая. При чём тут БАМ?

                          • 0
                            Нет аватара Egregore
                            12.06.1502:36:54

                            У нас все ходы записаны (С)

                            Речь идёт о транзите контейнерных грузов, причем тут Китай? и повторюсь — реконструкция Трансиба? (а ещё мне интересны кто те чудики — ваши апологеты или фанаты ?)

                            Я попробую вам растолковать моё виденье. Предупреждаю — я не почётный железнодорожник и не дочь машиниста .

                            Трансиб развивается уже больше сотни лет, собственно одного этого уже должно быть достаточно что бы понять что за свою более вековую историю он изжил свои детские болезни, избавился от нерешённых проблем (узких мест), это современная двухпутная железная дорога, практически полностью электрифицированная с налаженной логистикой, работой товарных и сортировочных станций, перевозящая огромное количество грузов и пассажиров, практически полностью исчерпавшей свои мощности по грузообороту. Хотя естественно не стоит останавливаться в совершенствовании, модернизации и предложенной вами реконструкции .

                            БАМ же на этом фоне выглядит ужасно, но оно и понятно — дорога то не построена (или не достроена), такой выкидыш. С отсутствием практически всего о чем я упомянул и ещё больше о чем не сказал. Должно быть именно так думало и руководство железной дороги и наше правительство выделяя огромные деньги на достроику БАМа, что даст возможность многократно увеличить грузопоток по магистрали. И что совершенно невозможно на трансибе. Потому как плохо электрифицированная (относительно естественно), одноколейная дорога с массой узких (но красивых и порой уникальных) мест которые лечат уже ровно 41 год .

                            Ровно год назад в день рождения БАМа на этом ресурсе была хорошая статья о начавшихся работах .

                            Ровно год назад президент участвовал в запуске колоссального проекта превосходящий сочинский

                            Я представляю для того что бы увеличить пропускные мощности трасиба в два (возможно и более) раза необходимо построить кроме того что можно построить на БАМе ещё две железнодорожные колеи, иначе ещё одну двухпутную дорогу. Для того что бы увеличить в несколько раз пропускную способность БАМа необходимо построить ещё один железнодорожный путь там где его нет. Естественно объективно надо учитывать и несоразмерность нынешних мощности двух магистралей .

                            Если вы попытаитесь притянуть за уши и возразить

                            А какое отношение имеет БАМ к транзиту контейнеров из Китая?

                            я вам отвечу — самое прямое. И не только из Китая, а так же из других стран региона в том числе и Японии .

                            Точно так же может иметь и косвенное отношения, или скажем может показаться на первый взгляд так. Например путем переноса части грузопотока с трансиба на БАМ что бы освободить мощности на трансибе под транзит .

                            Так же любопытна ваша цитатка

                            и маршрутной скорости грузовых поездов

                            именно так с «И"

                            на мой очень далёкий от железной дороги взгляд, тоже полагаю что увеличение грузопотока существенно возможно только с увеличением маршрутной скорости составов. одно отличие от ваших слов грузопоток и грузооборот не есть транзит .

                            Выполнить транзит состава даже полностью сформированного на сопредельной стороне из транзитных грузов с одним маршрутом на высокой маршрутной скорости довольно сложно когда перед тобой «мелькают колымаги» и тащатся «гужевые повозки», т.е снова упирается в «лыжню».

                            Отредактировано: Egregore~03:53 12.06.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              12.06.1506:52:32

                              Например путем переноса части грузопотока с трансиба на БАМ что бы освободить мощности на трансибе под транзит
                              БАМ может разгрузить Транссиб, но лишь частично — после Тайшета 2 дороги сливаются в одну.

                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                12.06.1518:11:49

                                2 дороги сливаются в одну

                                только пути разные .

                                У нас сколько железнодорожных мостов через Енисей?

                                Отредактировано: Egregore~19:12 12.06.15
  • 4
    Нет аватара CKAT
    08.06.1520:39:45

    Российские грузополучатели не откажутся от прибалтийских и финских портов, пока Балтийская таможня работает так как на работает. Одной инфраструктур мало.

    • 0
      Нет аватара zu1
      08.06.1521:07:41

      Российские грузополучатели не откажутся от прибалтийских и финских портов, пока Балтийская таможня работает так как на работает.

      Cмешно.А из Риги, можно подумать, грузы волшебством в РФ попадают, не проходя таможен РФ.

      Таможня, кстати, по сравнению с ,например, временами Круглова,Драганова,Ванина работает на порядок эффективней.

      • 2
        Нет аватара CKAT
        08.06.1522:07:53

        Cмешно.А из Риги, можно подумать, грузы волшебством в РФ попадают, не проходя таможен РФ. Таможня, кстати, по сравнению с ,например, временами Круглова,Драганова,Ванина работает на порядок эффективней.

        Смешно тем, кто не понимает, о чём речь. «А из Риги» никто не едет на Балтику.

        Про эффективность таможни мне рассказывать сказки не надо. Я работаю в сфере ВЭД в СПб.

        • 0
          Нет аватара zu1
          08.06.1522:19:41

          Я работаю в сфере ВЭД в СПб.

          Коли работаете и общаетесь с коммерсантами- должны знать, что в той же Риге товары «зависают» не из-за «козней Балтийской таможни», а из-за экономии банальной.Дешевле там склад сделать, а не загонять весь товар к себе в РФ, налетая на оплаты пошлин.

          Особенно, в условиях существующего падения спроса.

          В «сфере ВЭД» не только вы работаете. Впрочем,бардак в СЗТУ таки да-явление легендарное.хе-хе

          Но опять же, по сравнению с тем, что было- рай.

          • 1
            Нет аватара CKAT
            08.06.1522:34:08

            Коли работаете и общаетесь с коммерсантами- должны знать, что в той же Риге товары «зависают» не из-за «козней Балтийской таможни», а из-за экономии банальной.Дешевле там склад сделать, а не загонять весь товар к себе в РФ, налетая на оплаты пошлин.

            Слыхал про такое, но не видел ни одного человека, кто реально там хранится. Чаще используют ради Псковской, Смоленской, Московской областной таможни.

            Впрочем,бардак в СЗТУ таки да-явление легендарное.хе-хе

            Бардак — пол беды. Так-то довольно всё нормально, на мой скромный взгляд. А вот всепоглощающая коррупция и чувство полной безнаказанности — страшное дело.

            Но опять же, по сравнению с тем, что было- рай.

            Не очень понимаю с каким периодом Вы сравниваете, спорить не буду.

            • 1
              Нет аватара zu1
              08.06.1522:50:10

              Не очень понимаю с каким периодом Вы сравниваете, спорить не буду.

              Имел ввиду 90-е. Да и начало нулевых.

              Но Вы правы,увлекся не по теме статьи.)

              Желаю Вам спокойной работы и клиентов побольше)

              • 1
                Нет аватара CKAT
                09.06.1500:24:08

                Имел ввиду 90-е. Да и начало нулевых. Но Вы правы,увлекся не по теме статьи.)

                Желаю Вам спокойной работы и клиентов побольше)

                Я тогда ещё маленький был     И Вам успехов, коллега.

                Отредактировано: CKAT~01:24 09.06.15
    • 0
      Нет аватара treins
      09.06.1501:41:45

      Все равно грузы сначала идут в Германии или Голландию,а потом Прибалтику и Россию.

      И немцы стригут большие деньги.Если бы грузы шли по Трансибу или через Мурманск,тогда да,убрали посредников бы.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.06.1502:58:25

        Ты — хочешь научить бизнес, как ему вести дела и иметь максимальную прибыль? Так — поучи, открой бизнес-школу! Научи крупный капитал уму-разуму!

        Но только твои пустопорожние разглагольствования — бизнесменов вряд ли заинтересуют.

  • 4
    Вп Вп Вп Вп
    08.06.1521:23:26

    Любопытная инфа. Хоть несколько не в тему.

    Много лет подряд (начиная со строительства КСЗ) в СПб на гидростроительстве работала голландская компания «Royal Boskalis Westminster N.V.». Все, вроде бы, были довольны. Голландцы доходами, РФ качеством работ.

    Перед началом сезона 2015 выяснилось, что голландцы не готовы работать из-за санкций. Казалось бы дноуглубление не подпадает под санкции. В чем же дело?

    Тут, оговорюсь сразу, это мое личное мнение. По всей видимости голландцы опасаются усиления санкций и не хотят остаться без оплаты по завершении работ. Ну, а РФ — по той же причине — не готова оплатить авансом.

    Результат — это уже факт — сегодня в СПб дноуглублением на ММПК «Бронка» занимаются китайцы. Т/х «Tong Xu» и т/х «TONG YUAN». Плюс «выгнали на работу» все свое, что долгое время находилось на отстое.

    ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС ! Ну и кто им доктор ?

    ЗЫ. Уважаемый модератор ! Не сочтите за оффтоп, плиз !

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1521:37:07

      Уважаемый модератор ! Не сочтите за оффтоп, плиз !
      Тут нет оффтопа!    

    • -2
      Нет аватара termometrix
      08.06.1521:44:09

      Казалось бы дноуглубление не подпадает под санкции. В чем же дело?

      Из-за девальвации рубля подобные работы подорожали.Из-за санкций голландцы могли бы прекратить работу еще в 2014 г.

      • 0
        Вп Вп Вп Вп
        09.06.1506:22:47

        Китайцам тоже не в юанях платят.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          09.06.1513:44:45

          Есть взаиморасчеты в национальных валютах с китайцами,более того себестоимость китайских услуг ниже.Наш товарищ выше только выдвинул гипотезу,на сайте голландской фирмы нет никакого упоминания о ММПК «Бронка» в качестве подрядчика.

          Отредактировано: termometrix~14:45 09.06.15
          • 0
            Вп Вп Вп Вп
            09.06.1516:46:11

            Возможно. Я не настолько «спец», чтобы аргументировано спорить. Но лично принимал участие в работе с Boskalis в прошлом сезоне.

            А проекты компании в РФ (в т.ч. ММПК, Сочи и др.) перечислены в русской версии их сайта. Внизу страницы по ссылке «Boskalis Russia».

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    09.06.1521:27:29

    фотографии немножко устаревшие(наверное месячной давности) в реальности там уже больше сделано. Кому интересно, есть веб-камера на официальном сайте.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1521:34:18

      фотографии немножко устаревшие
      Дата съёмки указана внизу.
      там уже больше сделано
      Конечно, с момента съёмки уже полгода прошло!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,