Невский ССЗ сдал в эксплуатацию речную вертолётную площадку проекта RHP01
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНевский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал «Виктория Регия» проекта RHP01 (строительный номер 301). Заказчик — РВС-Холдинг. Проект RHP01 разработан Морским Инженерным Бюро совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Речной причальный комплекс с вертолётной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями, передает Морское Инженерное Бюро.
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
- обеспечение швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор»;
- обеспечение посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда;
- прием и взлет двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6.4 т, посадка и высадка пассажиров вертолета;
- обеспечение ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек.
- Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра Р 1,2.
- Главные размерения:
- длина — 24,40 м;
- ширина — 15,20 м;
- высота борта — 1,50 м;
- осадка — 0,60 м;
- надводный габарит — 4.8 м.
Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе:
- вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO;
- пост управления и связи с вертолётом;
- светотехническое оборудование;
- противопожарные средства.
- Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм. Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб. Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C.
- Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380 В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей.
- Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.06.1509:57:31
08.06.1510:14:54
08.06.1512:20:40
08.06.1514:08:44
08.06.1514:31:23
08.06.1514:00:10
08.06.1516:29:11
08.06.1517:08:01
riorom08.06.1517:55:48