MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 28
127

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».

"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара creaze11.06.15 13:26:51

    Ну так пускай лицензию — он же у нас производился.

    Тут, как я понял, ключевую деталь самолёта собираются импортировать.

    • 1
      Нет аватара tt3311.06.15 18:40:42

      Почему бы и не импортировать. Со временем и свой появится и заменит этот. Это не «ключевой» самолет, что бы из-за него влезать в затратное предприятие. Разработать двигатель, довести до ума, распихать очень серьезных конкурентов и захватить кусочек рынка и все для чего. Что бы крези мог хвастливо сказать — ай да мы. Я уверен, что у нас этими вещами заведуют люди поумнее и без подростковых амбиций. Вот в США, весь Корпус морской пехоты, вооружен БТРами ЛАВ-25. Которые произведены Канадой, а разработаны Швейцарией. Может в США и есть придурки, которые рвут на себе волосы, с криками — мы слабаки, не можем сами БТР сделать    Но видимо их количество, исчезающе мало. Лично я не слышал. А ещё США на пополам с Францией разработали и производят авиадвигатели CFM-56, которым оснащаются почти все Боинги, Эрбасы и другие (в т. ч. военные)самолеты. Так же как мы двигатель для Суперджета. И офицеры США вооружены итальянскими пистолетами Беретта М9. Импортированными из Италии! США не может сама пистолет производить??    Израильский миномет, британская гаубица, немецкая машина химразведки, британский транспортные, учебные самолеты и самолет ВВП, российский ЖРД для ракет-носителей…список огромен. Но американцы по этому поводу совсем не парятся